wetrolom
Старожил
К ней бы ведомым...Ведущая .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К ней бы ведомым...Ведущая .
В 1981 году пришлось заканчивать заочно Калининградскую среднюю мореходку. Одновременно со мной заканчивал и работник местного ликёро- водочного завода. Благодаря ему предоставилась возможность оценить качество водки, идущей только на экспорт. Ничего лучшего больше пока не встретилось до сих пор...у нас халтура встречается к сожалению везде и всюду
То же самое, за исключением некоторых деталей, а дьявол, как известно, таится именно в них.Поразительно, но в этом журнале написано то же самое, только больше подробностей:
Пока был дома (отпустили помыться/семью проведать) читал не толькоПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ провел ревизию линейки "Старейшина".
10-ка - очень неплохо пошла.
Вы вообще понимаете, как устроен документооборот в известных ведомствах?и именно Ледин
Так и я о том же...Тему завязываю. Кто захочет, сам прочтёт статьи.
СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ СЕРГЕЯ МЕЛЬНИКОВА, ТИМУРА АПАКИДЗЕ И ВСЕХ,
КТО НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ ПОЛЁТА
Я СМСки шлю,волнуюсь ...Пишу с опозданием,
Уважаемые авиационные инженеры, техники, механики, с профессиональным Праздником!
Всего вам самого доброго, без вас не будет авиации, только пеший по лётному))
С Праздником! Уважуха и лучшие пожелания.Поздравляю наших коллег с днем Инженерно-Авиационной Службы ВВС !!!
Владимир Олегович СПАСИБО!!!!И по ИАС---зачеты в авиации это святое.Где и как это дело было обставлено знают все. Переучились на МИГ-31 и пришел первый МИГ-31 на регламент,по технологическим картам делали ,а потом приехала армия (армейские инженеры) и приняли у нас зачеты --допуск к регламенту. И снова по тем же картам, но уже в ФОРМЕ №4 роспись исполнителя и контролера.Были у нас ТУЗЫ(ТУ-124) вот мы и в Клин летали и на регламенты и замену двигателя и сдавали там местным инженерам полка зачеты,только они нам говорили .."вы лучше нас знаете ТУ-124, их у нас уже нет".Уважаемые авиационные инженеры, техники, механики, с профессиональным Праздником!
Всего вам самого доброго, без вас не будет авиации, только пеший по лётному))
Трудно заработать лётчику авторитет у лётного состава, тут надо многое уметь.Всех причастных и неравнодушных с Праздником - Днём Инженерно-авиационной службы ВВС!
Владимир Васильевич. Особенно ОБЛЕТЫ.Когда курил то в дни облетов не хватало двух пачек.На регламенте разбирали и собирали и проверяли,но это на земле,а в воздухе там летчик испытывал.На ТУ-128 объем регламента был большим и нужен был глаз да глаз,слава БОГУ все без проблем на ТУшках обошлось.Мелкие брызги не в счет,хотя тоже было неприятно слышать. А на МИГ-31 тут уж после регламента два облета, один на все что МОГЁТ САМОЛЕТ,второй для прицела.Вот первый облет и показывал кто и как выполнил регламент. Тоже бывали мелкие огрехи, не без этого,но тоже за время в ТЭЧ на МИГ-31 как бы не подвели.У меня в группе регламента было еще 3 офицера, вот самые ответственные операции и выполняли мы.История однако.Трудно заработать лётчику авторитет у лётного состава, тут надо многое уметь.
Ещё труднее быть уважаемым спецом у офицеров ИАС, тут надо многое уметь и
ещё больше знать. Самый показательный момент - облеты и разборы результатов,
ведь гладко и легко получалось далеко не всегда.
С Праздником, с Днём ИАС!!!