Мдааа... Вот нам в 30-м ОДРАП на один ТУ-22 нужно было 43 тонны, а на весь полк (если посчитать хотя бы на 20 самолётов, а их у нас было даже побольше, но хотя бы по 40 тонн каждому - "отдай - не греши" по БП) тогда надо было под 800 - 900 тонн на смену... Так что не зря к нам на АС Саки прямо отдельная ЖД линия заходила...
Серёжа, не помню, до тебя или уже при тебе, как говорят "и на старуху бывает проруха".
Так случилось с ж.д. проложенной в наш АС "Дворик", сильные ливни разрушили
полотно ж.д. ветки и топливо к Гарнизону привезли по морю на "Танкере". Сам знаешь,
глубины у берега сравнительно не большие. Танкер стал на якорь метров 300-400, от
берега против склада ГСМ. Протянули шланги и стали качать топливо.
Был выходной день. Мы семьями загорали на пляже. Штурман Костя М.... сказал
своей жене, что пойду окунусь. Прошло часа три, а Костя на берег к жене не
вернулся. Та побежала к дежурному офицеру на пляже, с криком -"муж утонул".
Тот доложил на КДП нашему оперативному, который в свою очередь доложил
в Штаб в Севастоль. Из Евпатории прибыл катер с тралом и стали искать труп.
Многие ушли с пляжа, " на поминки" в гаражах. Вдруг, на закате солнца "утопленник"
появился на пляже живой. А весь Штаб в Гарнизоне, уже стоял "на ушах".
Командующий грозился всех наказать, а семьям "утопленников", не давать пенсий.
Костю чуть не убили. Оказалось, что он доплыл до Танкера сразу и играл в преф.
с командой Танкера. А перед этим случаем, за несколько дней, я у техника просил,
сделанный им акваланг, испытать первым. Он мне не дал. Я ушёл на полёты.
Ночью прилетел и узнал, что техник утонул.