Секрет прост: водка- не из моего репертуара. Пара рюмок и всё, больше не тянет. Может поэтому и успеваю оценить качество...Не знаю...
Действительно,ознакомился с историей посадок и взлётов самолётов на палубы судов и кораблей. В том числе, с деревянных площадок, установленных на башни главного калибра. Это позволяло поворачивать площадку против кажущегося ветра и взлетать и садиться с разбегом-пробегом в 30-40 метров.
Чего только не придумывают люди!
СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ СЕРГЕЯ МЕЛЬНИКОВА, ТИМУРА АПАКИДЗЕ И ВСЕХ,
КТО НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ ПОЛЁТА
Как интересно, тёзка..! Восхищён..! Многого не знал...Руководил отделением Доктор технических наук профессор Н.С. Мельников. Профессор возглавлял отраслевой центр подготовки лётчиков-космонавтов для будущих воздушно-космических крылатых аппаратов.
Самая страшная фраза...и фраза- Ну, кто так летает, смотри, как надо...
Где-то в 12-м прилетел с пассажиром в Кировоград. В армии летали в одном экипаже с Жекой и койки рядом стояли в казарме. Было у нас два дня, решил его разыскать. Не виделись с 76-го. Знал только, что с авиацией у него дальше не сложилось и он остался в своем городе. Через связи пассажира быстро нашли его телефон. Созвонились, встретились. Куда? Кафе? Ресторан? Он предложил к нему домой. Приехали. Супруга накрыла стол. Коньяк? Водка? Я - коньяк. А он - водочку. Выпили. Смотрю он в свою рюмку маленький ломтик лимона кладёт. - Любишь со вкусом лимона? - Не только. Я долгое время работал директором местного ликеро-водочного завода(продукцию которого в стране уважали) и как специалист советую - какая бы ни была водка, положи в рюмку ломтик лимона. Работает как сорбент, чаще менять и ни в коем случае его не есть.Не знаю.., но покупал водку и в Израиле и в Англии и в Канаде.., после первой рюмки - радикально не отличается.., после второй и третьей - вообще - "всё поровну"...
Спасибо, Александр, - этих нюансов не знал, но - теперь буду знать..! Буквально вчера в гостях "выкушали" с другом (бывшим штурманом) бутылку "Абсолюта", но без этих "лимонных нюансов"...Любишь со вкусом лимона? - Не только. Я долгое время работал директором местного ликеро-водочного завода(продукцию которого в стране уважали) и как специалист советую - какая бы ни была водка, положи в рюмку ломтик лимона. Работает как сорбент, чаще менять и ни в коем случае его не есть.
Я тоже не придерживаюсь, так поделился советом. А там на любителя.))Спасибо, Александр, - этих нюансов не знал, но - теперь буду знать..! Буквально вчера в гостях "выкушали" с другом (бывшим штурманом) бутылку "Абсолюта", но без этих "лимонных нюансов"...
Ком. 22 гиап 1986 - 1990гг.В начале февраля ушел Хило Александр Максимович
В 80-х командир 22 гв.иап ( Центральная Угловая).
Этот допуск имели практически все летчики.Особенно к повторному.Да,ЖПС на перелетах не было, но как помню в каждой аэ был ЖПС прилетающих самолетов и туда писали.А ещё на Ту-16 КК имел допуск к предполетному обслуживанию самолета к повторному вылету силами летного экипажа. Правда без записи в ЖПС из за отсутствия оного на борту.
Не знал про лимон.какая бы ни была водка, положи в рюмку ломтик лимона. Работает как сорбент, чаще менять и ни в коем случае его не есть.
Сочувствую... Так бывает, когда теряешь друзей...девять дней прошло...А накатывает сейчас.
Это не много, после катастрофы Топырычева сильнее было, сроки давали.Начиная с командира полка и зама.. Да,собственно,на них и остановилось.
К горлышку поднести спичку и фууух синим пламенем. Называется выгнать джина)её хорошенько встряхивали, якобы для
того, чтобы скапливающиеся сверху сивушные масла разогнать по всей бутылке
На перегонках каждый член отвечал за что-то. Правак за АО, штурман за РЭО (АВ), бортач- СД. КВС контролировал.на Ту-16 КК имел допуск к предполетному обслуживанию самолета к повторному вылету
Нда, Старик Хоттабыч? Его не переплюнуть.К горлышку поднести спичку и фууух синим пламенем. Называется выгнать джина)
Серёжа, не помню, до тебя или уже при тебе, как говорят "и на старуху бывает проруха".Мдааа... Вот нам в 30-м ОДРАП на один ТУ-22 нужно было 43 тонны, а на весь полк (если посчитать хотя бы на 20 самолётов, а их у нас было даже побольше, но хотя бы по 40 тонн каждому - "отдай - не греши" по БП) тогда надо было под 800 - 900 тонн на смену... Так что не зря к нам на АС Саки прямо отдельная ЖД линия заходила...