Уже "сказали". И так правильно, так и было исторически.Будет 2 округа Ленинградской и Московской вместо одного, говорят.
То есть, возврат к историческим местам дислокации?Обратите внимание на места дислокации...
Нет, это два разных посыла...То есть, возврат к историческим местам дислокации?
Полагаю, что Шиянов так не думал.Да уж... В то время считали, что лётчик-испытатель, это подопытная собачка. Жесть какая-то...
Возможно и не так думал, да и не узнать теперь, что он думал. Вероятно, был уверен в благополучном исходе, или хотя бы надеялся, что успеет выровнять самолет. Хотя за это время (6-7 секунд) самолёт мог не только перевернуться, но и бочку сделать. Интересно, кто додумался до такого (запускать неуправляемый самолёт с живым летчиком в кабине) и каким образом был реализован этот эксперимент. Заблокировать РУС на первые 6-7 секунд, чтобы потом разблокировать. Стопор, таймер, соленоид с приводом от него... Теряюсь в догадках просто.Полагаю, что Шиянов так не думал.
И насчет водил. Год 1988 сентябрь,ТАЛАГИ.Амдерминская 1-я аэ здесь в командировке на МИГ-31 и армия приказала перекатить стоящий на девиационной площадке Амдерминский ТУ-128,ближе к ТЭЧ на разделку.Он взлетал из Амдермы и у него произошло кратко временноее затяжеление стабилизатора,сумели выйти из положения и уже при посадке в Талагах произошло то же самое, и армия решила не рисковать,и вмеесто Ржева он пылил в Талагах.Все бы хорошо, но уже водила с ТУ-128 разобраны и сданы в металлолом,да и приспособлены на дачах как подъездные площадки. Вот мы вдвоем с инженером аэ как знающие ТУ-128 каким-то образом используя остатки водила ТУ-128 перетащили его с девиационной площадки на стоянку ближе кТЭЧ,пугая при этом граждан,по рулежке наш ТУ-128 с таким водолом ехал как ПЬЯНИЦА,думали что с рулежки съедем, но обошлось.Интересно, Володя, а как вы с ТП управлялись..? Или старались просто не выпускать..? Ведь уложить его в контейнер - не простая задача, а подвесить этот контейнер и того труднее... Ну и вдобавок замечу, что если электроподъёмник кресел у нас на ТУ-22 не подсоединён к системе подъёма кресел, то вручную мы сами себя тоже поднять наверх не смогли бы, поэтому мы кресла не опускали и вылезали все по очереди через кресло КК (там есть место для стартеха на запуске)... Короче, - нам подобных допусков не давали и сами мы экипажем подготовку к повторному вылету не делали.., разве что однажды сели группой по погоде в Николаеве, но тогда мы договорились - "нарушить безобразие" и - не выпускать ТП (тормозные парашюты) и смогли вылететь через два часа, когда погода у нас в Крыму улучшилась... Но, если бы мы не выстроились один за другим на РД, то растаскивать или перетащить в другое место было бы всё равно нельзя, - ни одно местное водило не подходило к нам... Благо, что мы все по очереди запустились и в том же порядке вырулили и улетели...
Будучи в февраль-март 1979 года в АХТУБЕ видел многих испытателей,хотя темы испытаний были разные.Но ВСЕ В КОЖАННЫХ ШТАНАХ!!!! И с местными "аборигенами" некоторые из них даже обнимались.Возможно и не так думал, да и не узнать теперь, что он думал. Вероятно, был уверен в благополучном исходе, или хотя бы надеялся, что успеет выровнять самолет. Хотя за это время (6-7 секунд) самолёт мог не только перевернуться, но и бочку сделать. Интересно, кто додумался до такого (запускать неуправляемый самолёт с живым летчиком в кабине) и каким образом был реализован этот эксперимент. Заблокировать РУС на первые 6-7 секунд, чтобы потом разблокировать. Стопор, таймер, соленоид с приводом от него... Теряюсь в догадках просто.
Имел такие, сносу им нет. Тяжеловаты на полётах, на плечи давили сильнее, чем демисезонные. Дольше всех продержались у меня, меховые и демисезонные куртки и ползунки раздарил сразу. Кожаные подарил однокласснику, ему верхом на коне ездить надо было, работал мараловодом. А у меня провалялись в мешках и провисели в гараже лет двадцать. Пару раз надевал на охоту, за все время после увольнения.В КОЖАННЫХ ШТАНАХ!!!!
Балансирочное положение возможно лишь в установившемся полёте, ...и это по определению.....На первые 6-7 секунд ручка управления самолётом была "отключена" или зафиксирована в расчётном балансировочном положении и по крену и по тангажу.
...
Называйте положение ручки или руля высоты как вам будет угодно. Например - в момент старта ручка управления или РВ не находились ни в каком положении.Балансирочное положение возможно лишь в установившемся полёте, ...и это по определению.
Даже стало интересно: как это при разгоне можно найти одно балансировочное положение рулей для разных скоростей?
Я называю, как в Вашем посте:Называйте положение ручки или руля высоты как вам будет угодно.
Суть моего замечания в том, что не бывает балансировочного (равновесного) положения в переходном периоде (разгон), ...только в установившемся режиме, или попросту в равновесии, когда все силы и их моменты взаимокомпенсированы.На первые 6-7 секунд ручка управления самолётом была "отключена" или зафиксирована в расчётном балансировочном положении и по крену и по тангажу.
И нам на ТУ-22-х такие давали.., разве что брали их на складе далеко не все...в АХТУБЕ видел многих испытателей,хотя темы испытаний были разные.Но ВСЕ В КОЖАННЫХ ШТАНАХ!!!
Насколько я знаю, Савицкая тоже была лётчиком-испытателем...рядом с К.Е. Ворошиловым сидит лётчик-испытатель Нина Ивановна Русакова. Единственная в СССР да и в РФ с таким титулом.
ПОлная хрень начиная с тригонометрической линейки.от летчика Лёхи.