Федор Сальков (СВВАУЛ 1976), который в тот период времени исполнял обязанностиКак-то мимо прошла катастрофа в Сафоново -1..
А удалось ли найти причину падения вертолёта..? Уж больно внезапно произошло это падение и без каких-либо предварительных сигналов об опасности...За 670 м до судна вертолет столкнулся с водой и затонул.
Прошу прощения, ввиду появившегося поста Юрия Викторовича, я снимаю свой запоздалый вопрос о причинах катастрофы...А удалось ли найти причину падения вертолёта..?
До сей поры Нина Ивановна Русакова единственная среди женщин СССР и РФ, получившая титул ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЛЁТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ ...Насколько я знаю, Савицкая тоже была лётчиком-испытателем...
Борисыч,их не для красоты давали,и не для верховой ездыразве что брали их на складе далеко не все...
Не знаю, - кем это положено и где..? Может быть на Севере или хотя бы на Балтике зимой..? Но у нас в Крыму, если под демисезонку одеть ещё и шевретку, то - просто запаришься. Да если ещё предстоит полёт часов на 4 с лишним, то после такого полёта лётчика придётся выносить на руках... А о меховушке я уж не говорю... И к тому же, нам выдавали не просто меховую куртку, а - нагольную... Её мы практически не одевали даже зимой...Под демисезонки,меховушки положено одевать шевретку.
Как-то мимо прошла катастрофа в Сафоново -1..
26 февраля 1992 года произошла самая крупная по числу жертв катастрофа за всю историю части. Вертолет ночью летел с аэродрома Североморск-2 на корабль и вёз летчиков, где они должны были восстанавливать утраченные навыки в полётах с корабля ночью. За 670 м до судна вертолет столкнулся с водой и затонул. Кроме командира экипажа погибли еще 6 летчиков. Спаслось лишь трое, сумевших покинуть машину при ее погружении.
На борту были:
-командир вертолета,командир отряда,военный летчик 1-го класса, м-р Сизов П.П.,
-заместитель командира ВЭ,инструктор м-р Алексеев М.Ю.,
-штурман м-р Горбачев,
-капитан Суконин,
-майор Салихов А.А.,
-майор Максименко С.В.,
-капитан Смирнов И.Г.,
-капитан Климов С.В.,
-капитан Новиков И.В.,
-капитан Цар Р.О.
Инструктор – майор Алексеев, штурман – майор Горбачев, капитан Суконин покинули вертолет из-под воды и были подобраны на борт корабля. Командир вертолета и 6 пассажиров (летчиков) погибли...
Одно и тоже, выделка дублёная, чёрным покрасили и всё.не просто меховую куртку, а - нагольную
Да, страшная трагедия...Как-то мимо прошла катастрофа в Сафоново -1.....
Насколько я понял, то речь изначально шла шла о шевретовых брюках (т.н. ползунках). А почему Борисыч сказал, что им тоже давали кожаные брюки, мне тоже интересно. Дело в том, что лётчикам, летавшим на Як-38, такие брюки давали по причине высокой пожароопасности. Ведь рабочей жидкостью гидросистемы там был тот самый керосин, что шёл на питание движков. Для экономии веса так решили.шевретки вам выдавали обычные
Но какой пафос!"Западный военный округ прекратил существование.
Я только недавно рассказывал про нашу систему кондиционирования, а у тебя, Володя, видимо всё мимо ушей (или глаз) прошло... Система кондиционирования на ТУ-22 такая, что - дай бог каждому.., и если её включать по полной, то из патрубков даже снег летит.., но тогда СВС, как "продукт для внутреннего потребления" улетает "в трубу", а нам всем (лётному и техническому экипажу, да и всевозможным группам обслуживания) надо было эту СВС сохранить в том "первозданном состоянии" (т.е. 45 - 50 градусов).., вот мы лётчики, (т.к. её расходом или "не расходом" управлял лётчик) и "сохраняли" её, ну а поэтому, конечно, нам было мягко говоря, жарковато. Т.е. система-то была отличная (если её реально использовать для кондиционирования и охлаждения кабин), но мы, как я уже рассказывал, включали её на режим "Кольцевания испарителя", т.е. - мимо Бака с СВС... Да, мы - лётный экипаж, бывало, потели хорошенько, особенно при полётах на малых высотах, но тогда отличная СВС (45 град) доставалась после полёта всем: Л.С. , Т.С. и группам обслуживания и у инженера АЭ даже оставался загашник для всевозможных хоз. работ. И даже, когда приезжали всевозможные комиссии (а их у нас приезжало очень много), то без баула, в котором лежала пластиковая 10 л. канистра, никто из комиссии не уезжал... Ходить по аэродрому Саки с канистрой, не спрятанной в баул, было недопустимо...Я так понимаю в вашем лайнере системы кондиционирования не было, потели...
Нам до случая с гибелью от пожара штурмана ст. л-нта Пустовитого 10 августа 1974 (тогда на посадке сложилась передняя стойка шасси и штурман сильно обгорел и через 9 дней умер в госпитале) тоже не выдавали.., но после этого случая, когда наш обычный лавсановый костюм расплавился на штурмане и это стало причиной его гибели, нам стали выдавать их...А почему Борисыч сказал, что им тоже давали кожаные брюки, мне тоже интересно.
Ага! Жаль не мой...Но какой пафос!
Напомнило старый анекдот.сохраняли" её, ну а поэтому, конечно, нам было мягко говоря, жарковато.
В наше время начальники приезжали уже с дипломатом, в который была вставлена по размерам сваренная канистра из нержавейки.без баула, в котором лежала пластиковая 10 л. канистра