Считаю, - не надо никуда переходить..! Надо просто всем успокоиться и постараться отойти от ставшим уже не актуальным вопросом, решение которого уже не ведёт никуда и потеряло на ветке свой интерес и значимость... .
Борисыч, да я и сам прям затылком чувствую, как рука модератора нашего к топору тянется...
С другой стороны - ну нормальный же разговор для курилки, какой бы она не была (авиационной или еще какой).
Ведь во все времена и везде там, где сойдутся мужики покурить, разговор крутится вокруг трех тем - работа, женщины, рабалка-охота.
И если есть пара-тройка тех, кто желает так или иначе высказаться по какой-то теме, то это значит, что тема эта актуальности своей (ну хотя бы для них именно) еще не потеряла.
Ну, и у меня характер такой (что мне теперь - ломать его через колено?) - всегда стремлюсь довести любой разговор до логического конца.
Буду закругляться на эту тему, но хотелось бы, все-таки точки над "i" расставить...
Вы же видели, с чего разговор начался - товарищ, который Отчет этот читал (и который теперь все время советует прочитать его еще раз), сказал, что удивлен тем, что расход у этого Арбуза с выпущенными колесами в три раза возрастает.
А я ему сказал, что этого не может быть - и сослался на Ту-154-й.
Дальше вы все сами видели, но, может быть, просто не поняли...
Оппоненты мои все время советуют мне что-то там (в Отчете этом) "сложить, умножить, подытожить"
)), а я все время стараюсь ненавязчиво так заставить их самих Отчет этот внимательней почитать - там же написано, что до Омска в горизонтальном полете расход топлива составлял 42 кг/мин, а от Омска до Новосибирска - 75 кг/мин.
А в три раза это сколько будет?
Правильно - 126 кг/мин.
А я им говорил, что у Ту-154-го расход этот примерно 50 % - значит, у Арбуза этого должен быть примерно 63 кг/мин (ну, плюс-минус я еще говорил).
А если еще со створками открытыми - вот примерно какой-то "консенсус" по этим типам тогда и можно наблюдать...
Ну, и кто был к истине ближе?