Думаю, что и ломать через колено свой характер тоже не нужно.., нужно просто научиться чуть большему терпению и, как говорят в народе, - малость попридержать свой характер, научиться чувствовать, когда тема уже поднадоела всей компании и пора эту тему поменять (даже несмотря на то, что какая-то ваша идея или мысль ещё не до конца "обсосана")... Надо уметь вовремя остановиться в своём стремлении - всем доказать свою "исключительную правоту"... Я сам почти такой же упрямый, но иногда сам себе говорю - стоп, довольно, остановись, не стоит этот напрягающий всех нервозный диспут спокойной и дружеской атмосферы на ветке... Это здесь - главное..!Ну, и у меня характер такой (что мне теперь - ломать его через колено?) - всегда стремлюсь довести любой разговор до логического конца.
Не сомневаюсь, что Гёте Вы читали.. Помните - "Самое смешное желание -это желать нравиться всем"..да я и сам прям затылком чувствую, как рука модератора нашего к топору тянется...
С другой стороны - ну нормальный же разговор для курилки, какой бы она не была (авиационной или еще какой).
Отличный вывод сделал, Андрей..!Комиссия по расследованию.
Сергей Борисович. Комиссия по расследованию ВСЕГДА ПРАВА. "Сколько прошло времени после сигнала и до принятия решения????-20 секунд!!!!! Какова приёмистось с МГ и до МАХ??? Не более 3 сек!!!! И кто виноват????"-это случай когда на взлете забормотал левый двигатель и долго принимали решение что делать,почти полминуты.Отличный вывод сделал, Андрей..!
Ну почему же, спорить можно, ведь Отчет комиссии не судебное заключение.А может и не всегда ПРАВА.Но это комиссия, и с ней спорить бесполезно.
Хотя я по образованию " лётчик минус инженер". Но шасси имеют разные конструкции, в том числе створки ниш шасси. Которые могут быть открыты после выпуска шасси, или прикрывают ниши. И совсем это не связано с "продвинотостью". Например на МиГ-31 створки ниш основных шасси, являются воздушными тормозными щитками и при выпуске шасси открыты. Можно представить на сколько повышается сопротивление (читай расход) при выпуске шасси.В данном случае я не понимаю, как самолеты одного класса ведут себя так по-разному - у одного выпущенные колеса повышают расход топлива на 50 %, а у другого на 200 % (тем более, что этот "другой" считается, как бы, более "продвинутым").
Вся семья БГВ присоединяется к поздравлению. Желаем здоровья, счастья,Человеку по настоящему влюблённому в небо,
в профессию лётчика, наилучшие поздравления и пожелания.
Владимир Геннадьевич, с юбилеем Вас - 65-летием.
Желаю Вам Лётного долголетия, семейного благополучия и всего доброго.
Литературный Васильевский остров: Михаил Михайлович Зощенко
"У меня сердце упало, когда я подошел к воротам этого дома. Боже мой! Как все здесь мне было знакомо. Я узнал лестницу, маленький сад, ворота, двор. Я узнал почти все. Но как это было не похоже на то, что было в моей памяти. Когда-то дом казался огромной махиной, небоскребом. Теперь передо мной стоял захудалый трехэтажный домишко. Когда-то сад казался сказочным, таинственным. Теперь я увидел маленький жалкий скверик. Казалось, массивная высокая чугунная решетка опоясывала этот садик. Теперь я трогал жалкие железные прутья не выше моего пояса. Какие иные глаза были тогда и теперь! Я поднялся на третий этаж и нашел дверь нашей квартиры. Мое сердце сжалось от непонятной боли. Я почувствовал себя плохо. И судорожно схватился за перила, не понимая, что со мной, почему я так волнуюсь. Я спустился вниз и долго сидел на тумбе у ворот. Я сидел до тех пор, пока не подошел дворник. Подозрительно посмотрев на меня, он велел мне уйти".
Так Михаил Михайлович Зощенко в книге "Перед восходом солнца" описывает адрес своего детства - Васильевский остров, 9-я линия, дом 70 кв.6
Исходя из того,что мне ничего за ошибку не будет. Смею предположить: в первом случае пролетим дальше, во втором будем "падать" дольше.Первый вариант - держите постоянную приборную скорость до высоты начала выравнивания. Второй вариант - держите
постоянный угол атаки максимального качества. Дальность планирования будет одинаковая?