Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Думаю, что и ломать через колено свой характер тоже не нужно.., нужно просто научиться чуть большему терпению и, как говорят в народе, - малость попридержать свой характер, научиться чувствовать, когда тема уже поднадоела всей компании и пора эту тему поменять (даже несмотря на то, что какая-то ваша идея или мысль ещё не до конца "обсосана")... Надо уметь вовремя остановиться в своём стремлении - всем доказать свою "исключительную правоту"... Я сам почти такой же упрямый, но иногда сам себе говорю - стоп, довольно, остановись, не стоит этот напрягающий всех нервозный диспут спокойной и дружеской атмосферы на ветке... Это здесь - главное..!
 
Не сомневаюсь, что Гёте Вы читали.. Помните - "Самое смешное желание -это желать нравиться всем"
Так-же и в знаниях, их обязательно нужно предоставить на всеобщее обозрение!?
Вплоть до занудства
Краткость ,говорят, сестра таланта
Когда затылком чувствуете, что народу уже надоело,то можно и переходить в личку с оппонентом
 
Отличный вывод сделал, Андрей..!
Сергей Борисович. Комиссия по расследованию ВСЕГДА ПРАВА. "Сколько прошло времени после сигнала и до принятия решения????-20 секунд!!!!! Какова приёмистось с МГ и до МАХ??? Не более 3 сек!!!! И кто виноват????"-это случай когда на взлете забормотал левый двигатель и долго принимали решение что делать,почти полминуты.
И другой случай.В Амдерме на взлете пожар МИГ-31,после доработки на двигателе."Сколько времени необходимо было что бы проверить работу на форсаже после доработки?" 180 секунд-3 минуты!!! Реально сколько было времени-2 минуты 15 секунд. Кто виноват????"
А может и не всегда ПРАВА.Но это комиссия, и с ней спорить бесполезно.
 
А может и не всегда ПРАВА.Но это комиссия, и с ней спорить бесполезно.
Ну почему же, спорить можно, ведь Отчет комиссии не судебное заключение.
Суд вправе назначать дополнительные экспертизы.
В случае с посадкой в пшеничное поле Комиссия не сочла нужным предоставить данные полетных регистраторов FDR.
Но они могут быть в приложении к другим документам. Я за комиссию не беспокоюсь.

Насчет расхода топлива, наверное, теперь и Sybiryak понял, что скорости для его поминутных расчетов нужно учитывать.
Ограничение скорости с выпущенным шасси А321 я точно не помню, это без проблем можно уточнить. Примерно 250 узлов.
Теперь пусть думает дальше. А мне интересно наблюдать, когда человек сам начинает думать.
 
Дорогие друзья и коллеги большое спасибо за теплые поздравления!!!Очень рад,что с большинством из Вас знаком лично,надеюсь в следущие года познакомится с остальными !!!
 
Уважаемая Нина Матвеевна!
С Днём рождения ВАС!!! Всего Вам доброго! Жаль, что нет сейчас возможности поздравить Вас лично!!
Думаю, что с решением вопросов по украине, всё вернётся к нормальному общению!!!
Нужно дожить! Будем стараться!!!
 
Хотя я по образованию " лётчик минус инженер". Но шасси имеют разные конструкции, в том числе створки ниш шасси. Которые могут быть открыты после выпуска шасси, или прикрывают ниши. И совсем это не связано с "продвинотостью". Например на МиГ-31 створки ниш основных шасси, являются воздушными тормозными щитками и при выпуске шасси открыты. Можно представить на сколько повышается сопротивление (читай расход) при выпуске шасси.
 
Sibiryak я с вами согласен и поддерживаю. С интересом просмотрел обмен мнениями по теме где я очень прилично
всё понимаю. Кратко отмечу, что ваши вопросы не так просты как кажутся многим.
На всякий случай для вас. Делим полётный вес самолета на ПОТРЕБНОЕ для( данной точки данного режима полета )
аэродинамическое качество Gкг/К аэр = 50000кг/16,5 и получаем потребную для этой точки тягу двигателей 3030 кг.
Умножаем 3030 кг х 0,7= 2121кг - часовой расход топлива для полёта на максимальную продолжительность на истинной скорости 673,5 км/час. Для перехода на режим максимальной дальности потребное аэродинамическое качество К=14,355.
Потребная тяга 50000кг/14,355 = 2453 кг. Ваш вопрос- как попределить значение скорости полёта для режима максимальной
дальности и для режима максимальной продолжительности? Для меня троечника по математике и отличника по физике
это не просто. Составляю дифференциальные уравнения движения и нахожу числовые значения оптимальных скоростей.
Прикладная наука за меня всё это уже сделала. И определила.
Безразмерная скорость полёта на максимальное время Ut=1. Потребное аэрод. качество= К макс (отсюда определяю Сy и Vист).
Безразмерная скорость полёта на максимальную дальность Ud= 1,316 х Ut. Потребное аэрод. качество= 0, 87 х Кмакс.
Вот конкретный пример. Дозвуковой пассажирский самолёт. Тяга двигателей 7500кг х 2 , (Н=0 ,V=0 ). Полётный вес 50000кг.
Площадь крыла 77 кв. метров . Поляра самолёта Сx=0.030303 + 0.030303 х Cy х Cy. Н=11000 метров. МСА. Ветер ноль.
Ut=1, Vист =673,5 км/ч , Cy=1 , Kмакс =16,5 . Часовой расход 2121 кг. топлива . Километровый расход 3,149 кг/км.
Ud=1,316 х 673 5 км/ч , Сy=0,577, K=0,87х16,5=14,355 . Час. расход 2453 кг. топлива. Километровый расход 2,768 кг/км.
Шасси естественно на обоих режимах убраны. Если чисто математически их выпустить (без ограничения) качество
на данном типе (мой пример это почти Cуперджет) упадёт максимум на величину минус 1,5 или 2.
Вопрос на засыпку всем - выключив двигатели планируете на режиме максимального аэродинамического качества.
Первый вариант - держите постоянную приборную скорость до высоты начала выравнивания. Второй вариант - держите
постоянный угол атаки максимального качества. Дальность планирования будет одинаковая?
Всем спасибо за рассказы из жизни и фотографии. Извините за длинное изложение.
 
Вся семья БГВ присоединяется к поздравлению. Желаем здоровья, счастья,
чистого неба, мягких посадок, благополучия. И главное, Мирного Неба.
 
Нина Матвеевна, прошу прощение за запоздалое поздравление. Пока еще работа берет свое, не успеваю смотреть ветку. Вам всего доброго и наилучшего! Дяде Гене привет от человека родившегося в Латвийской ССР.
 
Командир вертолета Юрий Лебедев - мой однополчанин.
 
Навеяло. Васильевский остров, 9 линия, д.70
 
Исходя из того,что мне ничего за ошибку не будет. Смею предположить: в первом случае пролетим дальше, во втором будем "падать" дольше.
зы. если ошибаюсь возможен второй вариант