Мне кажется, что у того, кто "вырос на Высоцком", стихотворение Бузины никогда не вызовет такого рода "вопросов"...Навеяло!
Да, Высоцкий - глыба... Но эти поэты - разные... Если Высоцкий в этом стихотворении говорил как бы только о себе и своём личном отношении ко многому, но не критиковал ни власть, ни Европу, то Бузина критикует и выражает протест и власти и Майдану и Европе и её политике...Я думаю, что так "забивать гвозди", как делал это Высоцкий
Анатолий Ильич так я человек простой. Посмотрите - слесарь-сборщик кроватей.Как то все упрощённо, Сергей Борисович.
описаны были процессы, возникающие при взаимодействии конструкции самолёта и деталей (рулевых поверхностей и лопаток в каналах двигателей) с воздухом, с раскладом на составляющие сил, с вычислениями ламинарного и вихревого сопротивления. С формулами (по законам, Бернулли и др.) Да ещё бы привести сами вычисления, (в зависимости от параметров полёта, то бишь, высоты и скорости полёта) этих сопротивлений, причём в двоичной системе счисления, как в компе... Тогда да, могло впечатлить. А так, на пальцах, любой сможет...)) шуткаВспомнился момент из раннего детства. В кругу подвыпивших дружков, зять (Витя, муж Вали, царствие небесное обоим): ...если на трактор вместо вентилятора (который спереди у радиатора) поставить большой пропеллер, то он (трактор) полетит... И собеседники (взрослые дяди) согласно закивали... Но мне, маленькому пацану, авторитета бывалого тракториста показалось мало. Не мог представить трактор в воздухе. Без крыльев... Теперь думаю, нафига сомневался? Остался бы в совхозе трактористом, в школе корочки тракториста-машиниста в 10 классе выдали. И был бы уверен, что смогу полететь, поставив большой пропеллер на свой трактор.
Действительно - мой тёзка (Буран) - человек простой, выдаёт самые простые уравнения движения самолёта... Куда уж проще..? Проще уже некуда... И слава богу, что он ещё не применил хотя бы простейшего интегрального исчисления...Анатолий Ильич так я человек простой. Посмотрите - слесарь-сборщик кроватей. Ну а для "Вот если бы" то вот бы "...скалярные уравнения движения самолёта над Землёй
А как без него, если относительно звёзд?.. Вспомнилось, как препод по аэродинамике шутил: ...будете видеть на крыле стрелку, обозначающую подъёмную силу.И слава богу, что он ещё не применил хотя бы простейшего интегрального исчисления.
Эта "стрелка" хорошо просматривается у крыла самолёта Ан-2. В полете хорошо видны снизу ребра всех нервюр верхней плоскости, а на нижней плоскости сверху ни одного рёбрышка.)А как без него, если относительно звёзд?.. Вспомнилось, как препод по аэродинамике шутил: ...будете видеть на крыле стрелку, обозначающую подъёмную силу.
Анатолий Ильич. Все это ТЕОРИЯ.Практика же бывает ЖЕСТОКОЙ.После СУ-9 срочно стали изучатьТУ-128 и на 3 месяца в Архангельск в боевой полк на стажировку и сдача ГОСов ПРАКТИКАМ--инженерам полка ,инженерам эскадрильи,начальнику ТЭЧ полка. И перед ГОСами слова ЗАМ КОМАНДИРА полка по ИАС..."курсанты,мне и на.....ваши знания стали 18 ХГСНА,если мне надо будет я найду это все в справочнике. Мне надо что бы вы знали как готовить самолет к полетам,устранять дефекты". Такова предстала перед нами реальность. Мы вернулись уже сдавшие ГОСЫ по своим дисциплинам,а в училище ДУРДОМ--наши друзья заучивают "преимущество и недостатки ТРЕУГОЛЬНОГО КРЫЛА," состав стали этой самой 18 ХГСНА. Что, в момент взлета кто-то из летчиков вспоминает СИНУСЫ УМНОЖЕННЫЕ НА КОСИНУСЫ???А как без него, если относительно звёзд?.. Вспомнилось, как препод по аэродинамике шутил: ...будете видеть на крыле стрелку, обозначающую подъёмную силу.
Так вот если сейчас обернуться назад, посмотреть, сравнить и спросить самого себя (а я спрашивал) - что такого не сказал Высоцкий о той власти, при которой он жил?Да, Высоцкий - глыба... Но эти поэты - разные... Если Высоцкий в этом стихотворении говорил как бы только о себе и своём личном отношении ко многому, но не критиковал ни власть, ни Европу, то Бузина критикует и выражает протест и власти и Майдану и Европе и её политике...
Да, самая простая схема сил, дающая основные понятия будущим лётчикам. Конечно, говорилось, что аэродинамические силы, воздействующие на самолёт в динамике, очень разнообразны и если вдаваться в тонкости, которые приходилось решать теоретикам и практикам, то... Там сам черт ногу сломит. Поэтому, кому надо (конструкторам, испытателям), те изучали подробнее, да и то, в части касающейся. Нам, простым извозчикам, хватало того, что называлось практической аэродинамикой конкретного самолёта и инструкцией лётчику, чтобы понимать, что и до каких пределов является эксплуатационными ограничениями, а что выходит из тех диапазонов. "Что будет, если... " и "что делать, если..." Всё рассчитано конструкторами и проверено испытателями. Делай, как учили и не рыпайся...
Ну если по сложному, то мы с вами в теореме о количестве движения учтём моменты связанные с вращением самолёта относительно непод-А как без него, если относительно звёзд?.. Вспомнилось, как препод по аэродинамике шутил: ...будете видеть на крыле стрелку, обозначающую подъёмную силу.
Поскольку пришлось поработать на 22м3 , то гибель двух летчиков ( скорее всего ШК и ШО) вызывает много вопросов. Невольно напрашивается аналогия с Шайковским бортом 09.08. 2008 в Грузии....в видео (к этому сообщению) движение самолёта, как в плоском штопоре. И МО подтвердилоВ Ставропольском крае упал самолет ВКС России Ту-22М3...
Судя по всему один из тех, который наносил удары по Украине.
Пока данных о том, чьих рук это дело нет. Возможно, что опять "дружеский огонь". Хотя, не исключено, что был поврежден противником, а летчики пытались до последнего дотянуть машину до аэродрома.
Пилоты, по предварительной информации, катапультировались.
Анатолий Ильич, истину глаголешь, особенно для меня, я же наверное, единственныйДа, самая простая схема сил, дающая основные понятия будущим лётчикам. Конечно, говорилось, что аэродинамические силы, воздействующие на самолёт в динамике, очень разнообразны и если вдаваться в тонкости, которые приходилось решать теоретикам и практикам, то... Там сам черт ногу сломит. Поэтому, кому надо (конструкторам, испытателям), те изучали подробнее, да и то, в части касающейся. Нам, простым извозчикам, хватало того, что называлось практической аэродинамикой конкретного самолёта и инструкцией лётчику, чтобы понимать, что и до каких пределов является эксплуатационными ограничениями, а что выходит из тех диапазонов. "Что будет, если... " и "что делать, если..." Всё рассчитано конструкторами и проверено испытателями. Делай, как учили и не рыпайся...
Узнал подробности: борт Шайковский командир молодой погибли ПКК и ШК , было принудительное катапультирование. По какой причине - не ясно...в видео (к этому сообщению) движение самолёта, как в плоском штопоре. И МО подтвердилоВ Ставропольском крае упал самолет ВКС России Ту-22М3...
Судя по всему один из тех, который наносил удары по Украине.
Пока данных о том, чьих рук это дело нет. Возможно, что опять "дружеский огонь". Хотя, не исключено, что был поврежден противником, а летчики пытались до последнего дотянуть машину до аэродрома.
Пилоты, по предварительной информации, катапультировались.
Узнал подробности: борт Шайковский командир молодой погибли ПКК и ШК , было принудительное катапультирование. По какой причине - не ясно...
Уважаемый БГВ- Разрешите пристроиться к вам правым ведомым для полёта парой на планерах А-1 и Бро-9. Наверное мы единственные на ветке кто учились летать на планере А-1. Поэтому я не удивлился, когда вам пришлось взлететь и идти по маршруту на Вилге (техники устроили вамАнатолий Ильич, истину глаголешь, особенно для меня, я же наверное, единственный
остался на Ветке МА с дипломом "Лётчик- Техник".