Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Мне кажется, что у того, кто "вырос на Высоцком", стихотворение Бузины никогда не вызовет такого рода "вопросов"...
Я думаю, что так "забивать гвозди", как делал это Высоцкий

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор


в ближайшем обозримом будущем вряд ли кто сможет.
...
Ну вот Высоцкого давно нет, а "молоток" его до сих пор работает - и в данном случае (как по мне) работой этой Высоцкий был бы доволен...
 
Я думаю, что так "забивать гвозди", как делал это Высоцкий
Да, Высоцкий - глыба... Но эти поэты - разные... Если Высоцкий в этом стихотворении говорил как бы только о себе и своём личном отношении ко многому, но не критиковал ни власть, ни Европу, то Бузина критикует и выражает протест и власти и Майдану и Европе и её политике...
 
Анатолий Ильич так я человек простой. Посмотрите - слесарь-сборщик кроватей.
 
Последнее редактирование модератором:
В Ставропольском крае упал самолет ВКС России Ту-22М3...

Судя по всему один из тех, который наносил удары по Украине.

Пока данных о том, чьих рук это дело нет. Возможно, что опять "дружеский огонь". Хотя, не исключено, что был поврежден противником, а летчики пытались до последнего дотянуть машину до аэродрома.

Пилоты, по предварительной информации, катапультировались.
в видео (к этому сообщению) движение самолёта, как в плоском штопоре. И МО подтвердило
 
Последнее редактирование:
Действительно - мой тёзка (Буран) - человек простой, выдаёт самые простые уравнения движения самолёта... Куда уж проще..? Проще уже некуда... И слава богу, что он ещё не применил хотя бы простейшего интегрального исчисления...
 
А как без него, если относительно звёзд?.. Вспомнилось, как препод по аэродинамике шутил: ...будете видеть на крыле стрелку, обозначающую подъёмную силу.
 
Эта "стрелка" хорошо просматривается у крыла самолёта Ан-2. В полете хорошо видны снизу ребра всех нервюр верхней плоскости, а на нижней плоскости сверху ни одного рёбрышка.)
 
Анатолий Ильич. Все это ТЕОРИЯ.Практика же бывает ЖЕСТОКОЙ.После СУ-9 срочно стали изучатьТУ-128 и на 3 месяца в Архангельск в боевой полк на стажировку и сдача ГОСов ПРАКТИКАМ--инженерам полка ,инженерам эскадрильи,начальнику ТЭЧ полка. И перед ГОСами слова ЗАМ КОМАНДИРА полка по ИАС..."курсанты,мне и на.....ваши знания стали 18 ХГСНА,если мне надо будет я найду это все в справочнике. Мне надо что бы вы знали как готовить самолет к полетам,устранять дефекты". Такова предстала перед нами реальность. Мы вернулись уже сдавшие ГОСЫ по своим дисциплинам,а в училище ДУРДОМ--наши друзья заучивают "преимущество и недостатки ТРЕУГОЛЬНОГО КРЫЛА," состав стали этой самой 18 ХГСНА. Что, в момент взлета кто-то из летчиков вспоминает СИНУСЫ УМНОЖЕННЫЕ НА КОСИНУСЫ???
 
Так вот если сейчас обернуться назад, посмотреть, сравнить и спросить самого себя (а я спрашивал) - что такого не сказал Высоцкий о той власти, при которой он жил?
И прихожу к выводу - нет ничего такого, о чем обязательно следовало бы сказать, но он не сказал.
Потому, наверное, что "такого" просто не было тогда в природе...
...
А вот почему Бузина еще в 2015-м так точно сказал о сути происходящего (100 %-е попадание), а власть тогдашняя суть эту в упор видеть не хотела - это вопрос?
 
Да, самая простая схема сил, дающая основные понятия будущим лётчикам. Конечно, говорилось, что аэродинамические силы, воздействующие на самолёт в динамике, очень разнообразны и если вдаваться в тонкости, которые приходилось решать теоретикам и практикам, то... Там сам черт ногу сломит. Поэтому, кому надо (конструкторам, испытателям), те изучали подробнее, да и то, в части касающейся. Нам, простым извозчикам, хватало того, что называлось практической аэродинамикой конкретного самолёта и инструкцией лётчику, чтобы понимать, что и до каких пределов является эксплуатационными ограничениями, а что выходит из тех диапазонов. "Что будет, если... " и "что делать, если..." Всё рассчитано конструкторами и проверено испытателями. Делай, как учили и не рыпайся...
 
Ну если по сложному, то мы с вами в теореме о количестве движения учтём моменты связанные с вращением самолёта относительно непод-
вижной звезды и учтём нестационарность относительного движения жидкостей в баках и двигателе. Но придется добавить лишний вес из-за установки на борту как минимум двух астродатчиков нацеленных на далёкую звезду. Не справимся мы - Сибиряк подскажет.
 
Поскольку пришлось поработать на 22м3 , то гибель двух летчиков ( скорее всего ШК и ШО) вызывает много вопросов. Невольно напрашивается аналогия с Шайковским бортом 09.08. 2008 в Грузии....
 
Анатолий Ильич, истину глаголешь, особенно для меня, я же наверное, единственный
остался на Ветке МА с дипломом "Лётчик- Техник". Нас учили в Ейском, только
три года. В основном, учились летать практически на ЯК-18, ЯК-11, УМИГ-15 и
МИГ-15. Благодаря очень опытных Инструкторов, которые учили нас в воздухе,
как правильно летать, чтоб остаться живыми. Спасибо, и в полках хорошие были
Командиры- Инструктора, большинство - Участники ВОВ.
 
Узнал подробности: борт Шайковский командир молодой погибли ПКК и ШК , было принудительное катапультирование. По какой причине - не ясно...
 
По поводу полетов над морем и одном двигателе. Имею доложить следующее. Стрельбы на полигоне КСФ, самолет МиГ-23м. Работа по парашютной мишени еще так себе, движок проглатывал дым и помпаж двигателя проносило мимо. Но! Была фишка-сначала пуск Р-13,захват её по теплопеленгатору и пуск по ней ракеты с ТГС. Вероятность помпажа возрастала, а вместе с ним и выключение двигателя, который один. Под тобой холодное море, а берег где-то сзади. Блин, страшно то как
 
Уважаемый БГВ- Разрешите пристроиться к вам правым ведомым для полёта парой на планерах А-1 и Бро-9. Наверное мы единственные на ветке кто учились летать на планере А-1. Поэтому я не удивлился, когда вам пришлось взлететь и идти по маршруту на Вилге (техники устроили вам
злую шутку - отключив ПВД). Планеристу с А-1 хватало естественного горизонта и положения капота планера относительно горизонта для определения скорости полёта.

Сколько то лет назад , по моему под Ростовом, громкая катастрофа среднего пассажирского самолёта. В более чем пологом пике выскочили
из облаков и в землю прямо на ВПП. Указатели скорости ( левый и правый) показывали разную скорость. И они, имея точную вертикальную
скорость, точные обороты двигателей и ОДИНАКОВЫЙ ТАНГАЖ на своих авиагоризонтах, так и спорили до земли- какой указатель скорости врёт.