Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
(y)Дмитрий Фёдорович Устинов был чистым пиНжаком, служил только срочку в 1922-1923 гг. Но зато работал на высших руководящих должностях в военпроме
Ключевое слово "военпром"... Недавно (по телеку, "во время инспекции завода") Кужугетыч с недовольной миной: ...третья смена почему не работает? А директор (или владелец) завода, на задних лапках перед ним:giggle: А как иначе? Кто девушку ужинает, тот её и танцует...
такие деятели тоже нужны для работы по определённым направлениям. Но не у главного штурвала.
Так точно -с... ПСР, стройбаты, тыл... Кто на что учился... Но, увы, жираф большой... :giggle:
на Ту-95. Рассказывал как при заправке в воздухе, движением штурвала вперёд-назад, сбивал большую волну в баках на мелкую рябь, чтобы самолёт подлетал устойчиво к конусу, а не "водил жалом" из-за "прилива-отлива"
Представляю очучения в корме... :giggle: Хотя, шутка это была, однако. Такую коломбину трясти, чтобы мелкая рябь возникла, только флаттер сможет, однако.
принцип катапультирования КК вообще...? Мне кажется это сделано, чтобы сказать, что вина летного состава в происшествии, т.к. КК ничего не скажет...
Капитан покидает корабль последним. Так и должно быть.
кровать собрал.
К "полётам" (физическим упражнениям "жим лёжа двумя глазами") готов! :giggle::agree:
 
Реклама
Вот по 22м...
Может быть и неисправность, и подбили.. , но почему, сколько случаев было, ьтак погано срабатывает катапульта???
Здесь не случайно погибших, а случайно СПАСЁННЫХ надо считать...
Если размещенное видео было именно об этом корабле - вопросов
ещё больше, штопор плоский, падали достаточно долго и ещё
горели, а катапультирование... не успели. И куполов не было видно.
Толи видео не то прикрепили "блогеры".
 
прибор и был наречён местными как "Рита".
Местное правило, действующее в данное время в данном месте.
Может быть применимо к любому предмету в любых обстоятельствах.
Свои люди (мы например) в курсе дела и говорим на одном языке.
...
Речевой информатор РИ-65 - "Рита", все просто, но и на аэродроме не все
поголовно понимают, о чем и дёт речь, а выгляни за забор - так там и
знать никто не знает. Специфика, сленг, сокращания и упрощения, "ветки".
Добавлю: приятно радуют слух и будят воспоминания о прошлой жизни
 
Последнее редактирование:
Я переобулся, езжу на служебной, непереобутой)) Вчера вечером ехал очень шепотом , на дорогах каток, а во дворах котищщще. Скользко, машина колёса крутит, а не едет.
Тута некоторые крымские баловни в Питере в начале апреля переобуваются, а вот серьёзные ленинградские ребята ещё подумают: надо ли первого июня подштанники снимать!😜
20 апреля
 
Последнее редактирование:
а вот серьёзные ленинградские ребята ещё подумают: надо ли первого июня подштанники снимать!😜
А калининградские ребята беспечные, как французы. Неделю назад в Калининграде было +24, муниципальное начальство решило, что наступило глобальное потепление и отключили людям отопление. Но эта неделя была с температурой +7 ...+10 днём.
Народ стал спрашивать у слуг - вы чо делаете?! Начальство города пообещало, что с 18 апреля опять включат центральное отопление.
Хорошо мне, у меня автономное, я даже в июне на ночь еще подтапливаю, двухконтурным котлом. У нас автономное отопление почти во всех многоквартирых новых домах, этого века. Так и продолжают строить новые дома, с автономным отоплением.
 
Когда переучивались на МиГ-31 из Обозерской нам передали спарки МиГ-25ПУ, вместе с именем РИ "Наташа". Принято у них так было. А на МиГ-31 ещё был Индикатор-Регистратор. Фотоплёнка с белой эмульсией, на которой нагретыми иголочками печаталась информация. Вот этот "немой" прибор и был наречён местными как "Рита".
Валерий Иосифович. На так называемом СОПРЯЖЕНИИ,это можно сказать завершение регламента,где все службы стыковались, проверяли все команды и отказы,и то что говорила "БАБА",как то она у нас шла с таким именем.Лично для меня были две команды "ЗАПРИ ФОНАРЬ" и "УБЕРИ НОСКИ",вот после этого СОПРЯЖЕНИЯ проверяли ТЕСТЕР и наличие всего что должно быть на нем.Сигналограмма была длинной в метров 25-30,каждая служба свое забирала для доказательства,да и Начальник ТЭЧ тоже для себя .Бывало нет команды и пошли снова все выполнять. А -ИР-1 тоже не все выдавал на пленку.Часть команд он дублировал,то есть команда шла и в ТЕСТЕР и на ИР-1 Да,белая фотопленка и на ней с момента запуска и до конца полета шли определенные команды как то "Агрегаты запуска", "Генераторы", "АВТОМ ЛЕВОГО" или же правого. За 2,5 метра до окончания пленки на ней появлялась черта---АОшники пленку меняли,ставили новую.Многие дачники её брали для отпугивания птицы ---громко шелестела и ставили на грядках с клубникой,это уже потом сетка пошла.
 
Ответ Бурану.
Уважаемый Сергей Борисович, извиняюсь, что запоздал Вам ответить на вопрос-
"Сколько секунд делалась "Бочка" на ТУ-22"?
По секундомеру, не измерял. Выполнял два раза на ТУ-22 ПП. Не на Елеронах,
а на Элевонах. Перегонял с завода г.Казани новые самолёты. Выпускал нас
Лётчик -Испытатель Эдуард Елян в 1967 г. Я обратил внимание, что самолёт на
скорости более 650 км/час, очень легко следует за отклонением штурвала. Набравшись
опыта, года через два-три , первую бочку выполнил над Кольским полуостровом
на высоте 6000 м, на скорости 750 км/час, при остатке топлива 16 тонн.
Вторую бочку выполнил в Крыму, в районе полигона "Свободный Порт", при
таких же условиях. Примерно время выполнения "Бочки", 6-8 секунд. Дополню,
на ЯК-18, на первом курсе, выполняли "Штопорные Бочки" на скорости 180 км/час.
Полностью, резко РУС до пупа и полностью, резко нога до упора. "Кадушка"
выполнялась за 4-5 секунд. На ЯК-11 "Бочка" выполнялась на скорости 300,
на средних высотах, за 4-5 секунд. На МИГ-15 и на МИГ-17, "Бочка" выполнялась
легко, почти движением одних Элеронов. С набором высоты, можно
было подряд выполнить 2-3 "Бочки", в зависимости от скорости и высоты
полёта. Но страшно было при атаках на МИГ-17, по самолёту ТУ-16 с ФКП при выходе из атаки на близком расстоянии, попасть в его Спутную Струю- не зависимо от рычагов управления, самолёт весом 5-6 тонн, бросало, как щепку в неуправляемую
"Кадушку". Особенно при атаке над морем или между слоями облаков.
Мой Друг Виктор Васильев Однокашник, на ТУ-22 М2 и ТУ-22 М3,
наученный Лётчиком -Испытателем, по просьбе экипажа, выполнял десятки
"Бочек" в период с 1976- 1983 годы. Погиб в 1983 году на АС Октябрьское, при
взлёте. Катапультировался один ПКК, на высоте 7 метров, остался жив. Остальной
экипаж погиб. Я летал на похороны. На планерах "Кобра", "Янтарь", Л-13,
Бланик, выполнял "Бочки" и все фигуры высшего пилотажа на Авиационных
Праздниках, десятки раз. Трудно было на Бланике выполнить "Бочку" с
пассажиром, весом 120 кг (бывший командир М-4). С большим трудом, мучился
на "Кадушке" секунд 10-12. Больше таких крупных пассажиров не брал.
 
, первую бочку выполнил над Кольским полуостровом
на высоте 6000 м, на скорости 750 км/час, при остатке топлива 16 тонн.
Вторую бочку выполнил в Крыму, в районе полигона "Свободный Порт", при
таких же условиях
Дядя Гена, бочки на снижении крутили?
 
Реклама
В Москве Молдавская оппозиция создала коалицию против режима Санду

Оппозиция Молдавии сформировала политический блок "Победа" для восстановления отношений с РФ, СНГ и ЕАЭС.

Другие цели блока: победа на президентских выборах и референдуме о невступлении Молдавии в ЕС.

В альянс вошли движение «Шор» и четыре партии — «Возрождение», «Шанс», VICTORIE и «Альтернативная сила спасения Молдавии».

Глава Гагаузии Евгения Гуцул заявила, что не намерена бороться за пост президента Молдавии в этом году.

👆Вот это очень правильный ход. Поздновато как всегда у нас с продвижением своих интересов за рубежом, но не так поздно, как было на Украине. Возможно Молдавию еще можно спасти...
 
В армии России вскоре появится дрон-камикадзе с искусственным интеллектом, причем боевая часть размещена внутри фюзеляжа. Аппарат имеет силовую установку, оптическую систему и датчики навигационной системы, сообщает «Профиль».

Согласно патенту Объединенной авиастроительной корпорации, по данным ТАСС, беспилотный летательный аппарат транспортируется на точке подвески самолета, он может управляться как с носителя, играющего роль воздушного командного пункта, так и с мобильного наземного пункта, а также полностью автономно.

Бортовая интеллектуальная система на основе нейросетей позволяет вести автономный поиск и самостоятельно принимать решения на поражение целей. Силовая установка беспилотного летательного аппарата представлена одним турбореактивным двигателем. Она обеспечивает полет на высотах от 0 до 8 км и скоростях от 0,11 до 0,6 скорости звука.

👆Все это хорошо, но у меня есть вопрос. Продвинутая часть инженерной корпоративной России не желает, ни в какую, делать дешёвые массовые БЛА (этим занимаются в основном волонтеры). Промышленность же выбирает только подороже, посложнее, неизвестно когда возможно выпускать (единичные экземпляры, разве что). Может быть, это характеристика больше относится к высшему менеджменту?
 
Питон - Промышленность же выбирает только подороже, посложнее, неизвестно когда возможно выпускать (единичные экземпляры, разве что). Может быть, это характеристика больше относится к высшему менеджменту?
Вот плохо, что у нас не думают "раньше о Родине, а потом о себе"... Всегда сначала - о себе, своём кармане... И пофиг им, что - война и надо срочно сплотиться...
 
Буду хвастаться.
Как её ждешь с нетерпением. Мы с женой садим в теплице сорта ЯПОНСКИЕ,так вот уже 3 года радует.Соседей угощали,удивлены размерами.А так в грядке различные сорта,порой и за сезон под три сбора выходит.Вспомнилось детство,базар и крики." ТОЛЬКО у меня 6 пучков-- рубль",а в пучке под 15 штук редисин, и проводники поездов София-Москва,Бухарест -Москва, пока поезда стояли на перестановке, с узкой колеи на широкую, на базаре набирали этой редиски мешками.
 
Реклама
Дядя Гена, бочки на снижении крутили?
На всех летательных аппаратах "Бочки" выполнял , только в режиме набора
высоты. Один майор, на МИГ-23 иб в Даугавпилсе, у нас вечером отпрыгал на
парашюте ПО-9, а утром с аэродрома "Восточный" вылетел на разведку погоды.
Наши спортсмены раскладывали парашютный круг. Он решил на высоте 50 м,
сделать бочку и врезался в землю. взрыв (это было в начале 80-х годов).
 
Назад