Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Для новых веточников МА напомню :

14.08 1959 Абсолютный мировой рекорд динамической высоты для самолётов с ТРД 28852 метра. Лётчик-испытатель ОКБ СУ ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ ИЛЬЮШИН на самолёте Т-405 (Су-9).

04.11.1962 Абсолютный мировой рекорд установившегося горизонтального полёта для самолётов с ТРД 21170 метров. Лётчик-испытатель ОКБ СУ ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ ИЛЬЮШИН на самолёте Т-431
(Су-9)

28.05.1960 Абсолютный мировой рекорд скорости на 100-километровом замкнутом маршруте для самолётов
с ТРД 2092 км/ч. Лётчик-испытатель ГНИКИ ВВС БОРИС МИХАЙЛОВИЧ АДРИАНОВ на самолёте Т-405 (Су-9).

Рекорды были официально зарегистрированы международной авиационной федерацией ФАИ. Лётчикам вручили
официальные грамоты ФАИ и медали де Лаво, которая вручается за установление признанных ФАИ АБСОЛЮТНЫХ
МИРОВЫХ РЕКОРДОВ.

25.09.1962 Мировой рекорд скорости на замкнутом 500-километровом маршруте для самолётов с ТРД 2337 км/ч.
Лётчик-испытатель ОКБ СУ АНАТОЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ КОЗНОВ на самолёте Т-405 (Су-9).

Рекорд был зарегистрирован спортивными комиссарами Центрального аэроклуба. Позднее рекорд зарегистри-
ровала ФАИ. Перекрыт рекорд американского лётчика Томпсона на самолёте фирмы "Мак Донел" "Фантом-2" -
1955 км/ч . В одном из тренировочных полётов Кознов впервые в стране достиг скорости 2600 км/ч. В рекордном полёте после приземления и остановки тут же слили топливо - остаток 25 литров. На тренировках привозил остаток
топлива 50-100 кг
 
Последнее редактирование:
Не очень хорошо.
Но главное - зачем? Престиж, лидерство и рекорды должны достигаться
все-таки разумными рисками.
У писателя Александра Бахвалова есть две книги про испытания авиационной
техники, очень популярные среди авиаторов "раньшего" времени. Вопрос к Вам
- если не обращать внимание на художественные приёмы письма, то верно ли
показана сама тема создания и испытаний летательных аппаратов?
 
Добрый день уважаемый Владимир Донской!
Обе книги А. Бахвалова мне очень понравились. Особенно психологические мотивы поведения основных персонажей. Думаю похоже на тогдашнюю нашу жизнь. Тема создания и испытаний конечно показана не вся.

О разумном риске и не очень хорошем риске. Рекорды без риска не установишь. Но иногда и простой полёт...
Отрабатывается взлёт с двумя стартовыми пороховыми ускорителями на самолёте Су-7б. Слева и справа под-
вешено по одной бомбе 250 (или 500х2 не помню). Самолёт на трех опорах стоит на бетонной ВПП. После отрыва
на небольшой высоте вращение по крену на 180 градусов. Лётчик успевает крикнуть - "Управление!!!". Носовой
частью фюзеляжа в бетон. Взрыв топлива и бомбы рванули...Погиб рекордсмен... Вечная ему память.

В центре Москвы был небольшой завод. Разработка и выпуск стартовых пороховых ускорителей. В корпусе од-
ного ускорителя ошибочно просверлили отверстие. Поставили резьбовую стальную заглушку. На взлёте струя
пламени ускорителя вышибла заглушку и перерезала тягу управления правого цельноповоротного стабилизатора
нашего самолёта...

"Но главное - зачем?" За долгую свою жизнь столько раз задавал сам себе этот вопрос... Ответов не имею...

Псалом Давида 102
15. "Человек! как трава, дни его как цветение
полей, отцветёт он;
Ибо дух отлетит от него, и не станет его, и
уже не узнает он селения своего."
 
Последнее редактирование:

Да, но иначе не подобрать и не высадить лыжников на склон.
А перед этим еще оператора высадил.
Нас этому не учили, другого поля ягоды. Но хотя и рискованно,
но умеючи можно, думаю.
 
И, здравствуйте!
Давненько не бывал, путешествовал ))
Просматривал, но писать лень было))
Тута о дне рождения вертолёта говорили, вот такой красавец. Фото из интернета)) ненужное замазал. Одно скажу, это моряк.

Ещё красатульку покажу, в гугле попалась, стоит рядом с цирком шапито.

Ну и самый, самый важный вертолёт, любимец всех вертолётчико, все курсанты в училище летали, даже мне довелось налетать на нём
300+ часов. Вот загуглил.



Питон, твоих самолётов, в инете, не было,они в другом поисковике, думаю будут позжее ))
 
Последнее редактирование:
Долгая песня с ним. Видимо действительное довести до желаемого не получается быстро.
Но и наш с тобой Ми-14ПЛ был неплох для своего времени, тоже был настоящий моряк.
 
Хорошо выглядят оба..! Очень рад..!
Один штрих к этой встрече! Списались, созвонились, договорились. Я выскочил в магазин прикупить к столу. Иду назад, сворачиваю во двор, слышу сзади закрывается дверца авто. Оборачиваюсь. Ко мне идёт коренастый мужчина... Я его видел только на "аватарке" в летной, он меня никак. Подходит: - Вы Александр Владимирович? - А Вы Владимир Геннадьевич?
НО КАК? Кашпировский отдыхает...)))
 
Подходит: - Вы Александр Владимирович? - А Вы Владимир Геннадьевич?
Это сильно..! Что-то подобное (но вобщем-то далеко не совсем подобное) произошло у нас с сыном Борисом в 2005-м году, когда он по заданию своей фирмы в Москве прилетел в Англию, чтобы получить купленный фирмой лайнер А-320 и перегнать его в Россию, а я просто летел пассажиром из Англии в Россию и мы с ним без всяких подготовок и предварительных договорённостей вдруг встретились в аэропорту Манчестера... Он с экипажем (Борис, второй пилот и ещё два тех. специалиста фирмы) только что прилетели в Манчестер, а я приехал в аэропорт Манчестера для вылета домой, в Россию и на выходе мы неожиданно встретились... Вот если бы даже мы попытались как-то договориться, то никаких реальных шансов встретиться вот так, невзначай, в большом аэропорту чужого государства, быть не могло.., но вот - случилось...
 
элемент хвастовства о местах обитания
Из городов, в которых побывал, Калининград безусловно один
из самых удобных для обитания. С учётом пригородов и приморских
курортных городков, разумеется. Зимы тёплые и летом тоже тепло,
но обычно не жарко.
Фото от В. Н. "рыбная деревня" в центре города на "острове"
 
И не только про Кипр. Должны быть рассказы из "до" и "после"... По отрывочным сообщениям картина не полная, не та...  А жизнь, она такая, "большое видится на расстоянии" -с). Короче, не просто освежить, а дополнить надо, в том числе новыми рассказами. Когда ещё, если не теперь?