Добрый день всем! От Дальнего востока до Калининграда и от Мурманска до Алтая.
Каждый из нас об операции "Ромб" узнал в разные года и даты. Для меня она "началась" ночью.
!980 год. Середина марта месяца. Три часа ночи. Москва. Северо восточный округ. Улица Амурская 56. Квартира 60. Громкий звонок городского телефона.
Беру трубку - Сергей Борисович, с вами говорит дежурный по ОКБ. Срочно сообщите Ю.В. Ивашечкину что в 6:30 его ждёт Министр авиационной промыш-
ленности СССР П.В. Дементьев.
Для сведения - Юра Ивашечкин один из двух крестных отцов самолёта Су-25. Почему мне пришлось быть "будильником" ? Между нашими пятиэтажками
300 метров. Городского телефона у него не было. На совещании Юра получил новую "должность" - И.О. Главного конструктора самолёта Су-25. Задача -
сформировать группу конструкторской поддержки. Обеспечить конструкторское сопровождение этапа "Б" войсковых лётных испытаний самолёта Су-25.
Аэродром базирования - Шиндад. Материальная часть - два опытных самолёта Су-25. Лётный состав - лётчики ОКБ СУ и лётчики ГНИКИ ВВС. Ведущий
инженер по лётным испытаниям Васильев Г.П. из ОКБ СУ (он провёл испытания первого опытного самолёта). Обеспечили. Провели. Отлетали.
Все вернулись домой. Рассказов было....
Каждый из нас об операции "Ромб" узнал в разные года и даты. Для меня она "началась" ночью.
!980 год. Середина марта месяца. Три часа ночи. Москва. Северо восточный округ. Улица Амурская 56. Квартира 60. Громкий звонок городского телефона.
Беру трубку - Сергей Борисович, с вами говорит дежурный по ОКБ. Срочно сообщите Ю.В. Ивашечкину что в 6:30 его ждёт Министр авиационной промыш-
ленности СССР П.В. Дементьев.
Для сведения - Юра Ивашечкин один из двух крестных отцов самолёта Су-25. Почему мне пришлось быть "будильником" ? Между нашими пятиэтажками
300 метров. Городского телефона у него не было. На совещании Юра получил новую "должность" - И.О. Главного конструктора самолёта Су-25. Задача -
сформировать группу конструкторской поддержки. Обеспечить конструкторское сопровождение этапа "Б" войсковых лётных испытаний самолёта Су-25.
Аэродром базирования - Шиндад. Материальная часть - два опытных самолёта Су-25. Лётный состав - лётчики ОКБ СУ и лётчики ГНИКИ ВВС. Ведущий
инженер по лётным испытаниям Васильев Г.П. из ОКБ СУ (он провёл испытания первого опытного самолёта). Обеспечили. Провели. Отлетали.
Все вернулись домой. Рассказов было....