Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Да, Алексей, я знаю, сверху-то всё кажется близким... Самый минимум высоты выхода на Меганом у нас был 4500 ввиду сравнительно близко расположенных аэрофлотовских трасс, расположенных ниже для безопасного пересечения трассы Ялта - Инеболу на отход от Симфера и на приход с Инеболу с переменным профилем... Ну а сам мыс Меганом ещё дальше на фото за горой Сокол и Новым Светом... Но ведь приятно вспомнить такие знакомые ориентиры..!
 
Это фигура речи?.. Не верю... По телеку говорили о том, что с очистными в городах на Волге большие проблемы, но чтобы канализация текла по улицам... Всё таки Саратов не только большой промышленный город, но и областной центр. Депутат Бондаренко давно бы макнул своих коллег носами в эти зловония...
 
Ни капли яда в сторону Владивостока!
Николай Иннокентьевич, перечитайте внимательнее, что я писал. Желаю Саратову таких же преобразований и вливаний в региональный и муниципальный бюджеты, какие уже пару десятков лет проводятся во Владивостоке. Владик вообще жемчужина Приморья. Но жить, имхо, комфортнее в Калининграде. Москва - вообще город не для жизни, а для зарабатывания денег и карьеры.
И во всех этих городах и еще в Питере и еще десятках других я бывал и жил, составлял своё собственное мнение. Не глазами Сенкевича или Крылова. Но это большая тема. Там и география и климатология, экология и социология.
 
Последнее редактирование:
Именно течет, по нескольким улицам и нужно перепрыгивать. И это в центре города. Позор властям.
На фото обычно у меня хорошее.
Но, Анатолий Ильич, могу показать за пару дней и без прикрас следы наплевательства и бездарности и казнокрадства.
 
Последнее редактирование:
1 августа 1967 года первый полёт вертолёта Ми-14.
Через месяц 1 сентября 1967 года я пошел в 8-й класс, а моя ласточка делала
первые шаги в небо. Ни я о ней тогда ничего не знал, ни она обо мне ничего не
слышала, но через 9 лет мы встретились и подружились.


Если что: у задней стойки присел и осматриваю шасси.
 
Последнее редактирование:
Предлагаю отметить!
Донской, kuv56 со славной датой!
Поддерживаю.
Замечательный вертолет, прекрасно себя зарекомендовавший в противолодочном, в спасательном
вариантах и в варианте тральщика, был создан и построен на Казанском вертолетном заводе.
Неприхотливый, удобный в эксплуатации, с неплохими ЛТХ.
Его бы в настоящее время оснастить новым современным комплексом и вертолету цены бы не было.
Та же Польша эксплуатировала его, проведя модернизацию, что называется, до последнего.
Вроде бы несколько раз появлялась новость о том, что Ми-14 собираются возродить.
Я даже на одном из МАКСов, подойдя к представителям КВЗ в павильоне "Вертолеты России",
получил подтверждение этой новости, но что-то, видимо, не срослось. Очень жаль.

PS Одно из моих любимых фото.
 
Последнее редактирование: