Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ

"Союз-23»: космическая драма на озере Тенгиз"​

История космонавтики, один из моментов которой связан с вертолётчиками нашего полка.
После посадки Союз-23 на озеро Тенгиз, было принято решение иметь для прикрытия этого
озера спасательный вертолет-амфибию Ми-14. В составе карагандинской спасательный
эскадрильи таких вертолётов тогда не было и для дежурства брали в нашем полку.
Ссылка активна
 
Реклама
К РЛЭ (руководство по летной эксплуатации вертолета) время от времени приходили
вклейки с дополнениями и изменениями. Постепенно контрольный экземпляр становился
ну очень оригинального вида. При подготовке к полётам, а также при приеме-сдаче
зачётов использовался в качестве безусловного первоисточника.
Наш труженник Ан-2 полетел 31 августа 1947г. Я с него ушёл в 86м, а дополнения и изменения в РЛЭ все шли и шли...)))
 
Тема Т-4 Разговоры не нашего уровня, но мы всё знали.

Телефонный разговор двух генеральных конструкторов
Слушай, Паша это не твоя тема. Ты умеешь хорошо делать хорошие истребители, а бомбардировщики ты делать не умеешь. Откажись от
темы в мою пользу.
Андрей Николаевич, именно потому, что я умею делать хорошие, как вы сказали истребители, я сумею сделать и хороший бомбардиров-
щик, потому что буду делать его так же, как истребитель. Я от этой темы не откажусь.

Разговор председателя Государственного Комитета Совета Министров СССР по авиационной технике с генеральным конструктором
Павел Осипович, мавр сделал своё дело, мавр должен уйти. Эту тему мы передаём Туполеву.
Пётр Васильевич, я эту тему выиграл честно, без всякой поддержки со стороны и я буду её делать.
 
Город морской славы Воронеж. Отдых.
Всё куда-то едут путешествовать и отдыхать!
Блин, может и мне тоже куда-нить поехать?

Путешествие в Кисловодск в 1957-м. (фото Эрвин Волков)
 
Ничего не понял. Могу смотреть, но не могу ни скачать ни поделиться.
Тама внизу кнопка "Поделиться". Нажимай и появится доп.окошко, выбирай либо скопировать ссылку для вставки на форум, либо отослать на куда надо!😇
См.подсказку:
 
✈️ Сегодня исполняется 112 лет с момента создания Военно-воздушных... | Интересный контент в группе Минобороны России
Днем образования военной авиации России является 12 августа 1912 года, когда приказом по военному ведомству вопросы воздухоплавания и авиации были изъяты из ведения Главного инженерного управления и переданы специально созданному органу – Воздухоплавательной части Генерального штаба.

Военно-воздушные силы прошли длинный исторический путь от аэропланов до перспективных авиационных комплексов, неоднократно претерпевали изменения, развиваясь по мере совершенствования вооружения и военной техники, форм и способов вооруженной борьбы.

Современные Военно-воздушные силы представляют собой высокоманевренный и мобильный род войск Воздушно-космических сил, предназначенный для отражения агрессии в воздушном пространстве, защиты от ударов с воздуха наземных и надводных объектов, поражения противника, а также для авиационной поддержки и обеспечения боевых действий других видов и родов войск Вооруженных Сил.

По своему предназначению Военно-воздушные силы подразделяются на дальнюю, военно-транспортную, оперативно-тактическую и армейскую авиацию, а по решаемым задачам на бомбардировочную, штурмовую, истребительную, разведывательную, транспортную и специальную авиацию, которые являются родами ВВС.

В состав Военно-воздушных сил входят командования дальней и военно-транспортной авиации, авиация армий военно-воздушных сил и противовоздушной обороны, авиационные дивизии, бригады армейской авиации, авиационные полки, отдельные авиационные эскадрильи, а также военно-учебные заведения и научно-исследовательские организации.

Организационная структура современных Военно-воздушных сил позволяет эффективно решать стоящие перед ними задачи.

В настоящее время происходит активное обновление самолетного парка. На смену самолетам четвертого поколения приходят самолеты пятого поколения и активно развивается беспилотная авиация.

«Основная ценность в ВВС – это люди, в условиях специальной военной операции – это как никогда актуально. Летчики, штурманы, офицеры штаба, инженерно-технический состав и военнослужащие подразделений обеспечения соответственно решают боевые задачи, зачастую на пределе человеческих возможностей. В боевых порядках общевойсковых подразделений первого эшелона, под огнем противника действуют передовые авиационные наводчики и операторы беспилотных летательных аппаратов», – сказал командующий Военно-воздушными силами – заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
 
Реклама
Анекдот времён 60-х годов прошлого века. Про советских конструкторов. ЦРУ раздобыло советский проект новейшейшей АПЛ с баллистическими ракетами.
Президент США распорядился- Срочно по этим чертажам строить лодку и ввести её в строй раньше СССР, Срочно построили - получился очень хороший паровоз.
Начиется тщательное расследование - Как так и почему? Оказалось, что американе не учли особенностей русской методики. По каждому чертежу конструктор выпускает несколько тысяч уточнеий и изменений.
Конечно анекдот хорош. Но почему 60-е годы? 1985 год,начали первый регламент на МИГ-31.И не моГЁМ найти расходомер. Есть лючок, на нем надпись"расходомер",только его нет.СОВСЕМ.Разобрались с представителями завода,они у нас в ТЭЧ можно сказать жили."Ребята,это на МИГ-25 он тут стоит,а он вот здесь на МИГ-31".Аналогично и по другим агрегатам и системам. Технологическая карта с МИГ-25 перепечатана ,а на МИГ-31 совсем другое.Особенно по закабинному отсеку. На МИГ-25 все от кнопки выходит,а на МИГ-31 что бы подойти к УП-48,надо и радистам и САУшникам разобрать, но технология с МИГ-25.
Наш труженник Ан-2 полетел 31 августа 1947г. Я с него ушёл в 86м, а дополнения и изменения в РЛЭ все шли и шли...)))
Уже было две эскадрильи МИГ-31 и одна остатки ТУ-128,которые сдавали в Братск.Сдавали и наткнулись на проблему--по тормозным барабанам,им определили ресурс новый и наши не знали этой бумаги ,а приёмщики --меняйте.Тоже работы подбросили.Нам в ТЭЧ хотели спихнуть это дело по замене, но мы встали против,допусков по ТУ-128 нет ни у кого,только у эскадрильи.
 

Германский легкий многоцелевой Bucker Bu.181 Bestmann "Panzerjagdstaffell" c установленными на крыле фаустпатронами Panzerfaust 100. Даже тросики заметны для спуска.

В распоряжении люфтваффе имелось довольно много учебных самолетов Bu.181. Поступило предложение переделать их в штурмовики Behelfspanzerjaeger— (буквально вспомогательные охотники за танками).
В марте 1945 года началась переделка ранее построенных самолетов Bu.181 в истребители танков с вооружением из четырех реактивных противотанковых гранатометов.
Всего модифицировано около 50 самолетов.
С марта 1945 года готовились три эскадрильи легких штурмовиков, в боевых действиях приняла участие только одна. В апреле она действовала против советских танков на подступах к Берлину.
 

В Сызранском вертолетном училище прошли торжества в день ВВС​

Сегодня, 11:41, Общество
upld_29355.png

Авиаторов поздравили мэр города и начальник СВВАУЛ.
В Сызрани прошли торжества в день 112-летия Военно-Воздушных сил России. На строевом плацу СВВАУЛ состоялось торжественное построение личного состава и курсантов. Мэр города Анатолий Лукиенко вместе с начальником филиала, Заслуженным военным летчиком России, генерал-майором Александром Асановым и ветеранами ВВС поздравил личный состав и будущих российских военных летчиков с их профессиональным праздником.
- Русская военная авиация была создана в августе 1912 года для защиты неба, Родины и граждан нашей большой страны. За 112 лет написана великая история, основанная на подвигах и героизме российских летчиков – победителей, истинных защитников Отечества! Летопись Военно-воздушных сил России включает в себя подвиги первопроходцев, героев Великой Отечественной войны, локальных конфликтов, героев специальной военной операции. Искренне благодарю военных летчиков и инструкторов за сохранение традиций и верность призванию, а курсантов – за их ответственный выбор профессии. Мы гордимся вами, - сказал Анатолий Лукиенко.
Ранее врио губернатора Самарской области Вячеслав Федорищев отметил мастерство выпускников СВВАУЛ в зоне проведения специальной военной операции. Об этом глава региона заявил в своем поздравлении по случаю дня Военно-воздушных сил России.
- Кузницей летных кадров уже многие десятилетия является Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков. При выполнении боевых задач в зоне специальной военной операции выпускники этого училища неизменно проявляют высочайшее летное мастерство, мужество, решительность и отвагу, - сказал он.
sz_770-2480_upld_7968.png

фото: Анатолий Лукиенко
 
Всех с началом авиационной недели!Здоровья и удачи от души!!! :pivo: :kurultai:
Сколько всего праздников в
Сколько же всего праздников в Авиации? ✈
Итак:
09 февраля день АЭРОФЛОТА
24 марта День штурманской службы ВВС России
12 апреля Всемирный день авиации и космонавтики
01 июня день Военно-транспортной авиации России
17 июля день авиации ВМФ России
12 августа день ВВС России
14 августа день авиации ФСБ России (пограничники)
18 августа день Воздушного флота России
16 сентября день морской авиации России (1910 первый вылет)
04 октября день авиационно-космических сил России
08 октября День командира надводного, подводного и воздушного корабля
20 октября международный день авиадиспетчера
28 октября день армейской авиации
07 декабря международный день Гражданской авиации
13 декабря День вертолётчика России
23 декабря день Дальней авиации России
На самом деле, среди Лётчиков, отмечается всего два праздника, это день Аэрофлота 9 февраля (только не авиакомпании "Аэрофлот", а день того, Советского Аэрофлота, день Гражданской Авиации) И 18 августа, "День Воздушного Флота".
 
Сколько всего праздников в
Сколько же всего праздников в Авиации? ✈
Итак:
09 февраля день АЭРОФЛОТА
24 марта День штурманской службы ВВС России
12 апреля Всемирный день авиации и космонавтики
01 июня день Военно-транспортной авиации России
17 июля день авиации ВМФ России
12 августа день ВВС России
14 августа день авиации ФСБ России (пограничники)
18 августа день Воздушного флота России
16 сентября день морской авиации России (1910 первый вылет)
04 октября день авиационно-космических сил России
08 октября День командира надводного, подводного и воздушного корабля
20 октября международный день авиадиспетчера
28 октября день армейской авиации
07 декабря международный день Гражданской авиации
13 декабря День вертолётчика России
23 декабря день Дальней авиации России
На самом деле, среди Лётчиков, отмечается всего два праздника, это день Аэрофлота 9 февраля (только не авиакомпании "Аэрофлот", а день того, Советского Аэрофлота, день Гражданской Авиации) И 18 августа, "День Воздушного Флота".
Добавляю Наиглавнейший Праздник, патамушта это Папин Праздник!😇

7 декабря – День инженерно-авиационной службы ВКС России

 
Видать в верхах прекрасно понимали, что самолет сыроват. Но! Полк должен заступить на БД к 27 съезду КПСС. С ресурсом 50 часов по двигателям, с запретом взлета на форсаже
Возможно. он и был сыроват, но видимо, это было до меня... Я пришёл в 30-й ОДРАП в 1974-м и у нас в Инструкции взлёт без форсажа был запрещён и ресурс на движках РД-7 М3 был по моему 300 или даже 500 часов...
 
Реклама
Назад