Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ

"Союз-23»: космическая драма на озере Тенгиз"​

История космонавтики, один из моментов которой связан с вертолётчиками нашего полка.
После посадки Союз-23 на озеро Тенгиз, было принято решение иметь для прикрытия этого
озера спасательный вертолет-амфибию Ми-14. В составе карагандинской спасательный
эскадрильи таких вертолётов тогда не было и для дежурства брали в нашем полку.
Ссылка активна
 
Наш труженник Ан-2 полетел 31 августа 1947г. Я с него ушёл в 86м, а дополнения и изменения в РЛЭ все шли и шли...)))
 
Тема Т-4 Разговоры не нашего уровня, но мы всё знали.

Телефонный разговор двух генеральных конструкторов
Слушай, Паша это не твоя тема. Ты умеешь хорошо делать хорошие истребители, а бомбардировщики ты делать не умеешь. Откажись от
темы в мою пользу.
Андрей Николаевич, именно потому, что я умею делать хорошие, как вы сказали истребители, я сумею сделать и хороший бомбардиров-
щик, потому что буду делать его так же, как истребитель. Я от этой темы не откажусь.

Разговор председателя Государственного Комитета Совета Министров СССР по авиационной технике с генеральным конструктором
Павел Осипович, мавр сделал своё дело, мавр должен уйти. Эту тему мы передаём Туполеву.
Пётр Васильевич, я эту тему выиграл честно, без всякой поддержки со стороны и я буду её делать.
 
Город морской славы Воронеж. Отдых.
Всё куда-то едут путешествовать и отдыхать!
Блин, может и мне тоже куда-нить поехать?

Путешествие в Кисловодск в 1957-м. (фото Эрвин Волков)
 
Ничего не понял. Могу смотреть, но не могу ни скачать ни поделиться.
Тама внизу кнопка "Поделиться". Нажимай и появится доп.окошко, выбирай либо скопировать ссылку для вставки на форум, либо отослать на куда надо!
См.подсказку:
 
Сегодня исполняется 112 лет с момента создания Военно-воздушных... | Интересный контент в группе Минобороны России
 
Конечно анекдот хорош. Но почему 60-е годы? 1985 год,начали первый регламент на МИГ-31.И не моГЁМ найти расходомер. Есть лючок, на нем надпись"расходомер",только его нет.СОВСЕМ.Разобрались с представителями завода,они у нас в ТЭЧ можно сказать жили."Ребята,это на МИГ-25 он тут стоит,а он вот здесь на МИГ-31".Аналогично и по другим агрегатам и системам. Технологическая карта с МИГ-25 перепечатана ,а на МИГ-31 совсем другое.Особенно по закабинному отсеку. На МИГ-25 все от кнопки выходит,а на МИГ-31 что бы подойти к УП-48,надо и радистам и САУшникам разобрать, но технология с МИГ-25.
Уже было две эскадрильи МИГ-31 и одна остатки ТУ-128,которые сдавали в Братск.Сдавали и наткнулись на проблему--по тормозным барабанам,им определили ресурс новый и наши не знали этой бумаги ,а приёмщики --меняйте.Тоже работы подбросили.Нам в ТЭЧ хотели спихнуть это дело по замене, но мы встали против,допусков по ТУ-128 нет ни у кого,только у эскадрильи.
 

 

В Сызранском вертолетном училище прошли торжества в день ВВС​

Сегодня, 11:41, Общество

Авиаторов поздравили мэр города и начальник СВВАУЛ.
В Сызрани прошли торжества в день 112-летия Военно-Воздушных сил России. На строевом плацу СВВАУЛ состоялось торжественное построение личного состава и курсантов. Мэр города Анатолий Лукиенко вместе с начальником филиала, Заслуженным военным летчиком России, генерал-майором Александром Асановым и ветеранами ВВС поздравил личный состав и будущих российских военных летчиков с их профессиональным праздником.
- Русская военная авиация была создана в августе 1912 года для защиты неба, Родины и граждан нашей большой страны. За 112 лет написана великая история, основанная на подвигах и героизме российских летчиков – победителей, истинных защитников Отечества! Летопись Военно-воздушных сил России включает в себя подвиги первопроходцев, героев Великой Отечественной войны, локальных конфликтов, героев специальной военной операции. Искренне благодарю военных летчиков и инструкторов за сохранение традиций и верность призванию, а курсантов – за их ответственный выбор профессии. Мы гордимся вами, - сказал Анатолий Лукиенко.
Ранее врио губернатора Самарской области Вячеслав Федорищев отметил мастерство выпускников СВВАУЛ в зоне проведения специальной военной операции. Об этом глава региона заявил в своем поздравлении по случаю дня Военно-воздушных сил России.
- Кузницей летных кадров уже многие десятилетия является Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков. При выполнении боевых задач в зоне специальной военной операции выпускники этого училища неизменно проявляют высочайшее летное мастерство, мужество, решительность и отвагу, - сказал он.

фото: Анатолий Лукиенко
 
Всех с началом авиационной недели!Здоровья и удачи от души!!!
Сколько всего праздников в
Сколько же всего праздников в Авиации? ✈
Итак:
09 февраля день АЭРОФЛОТА
24 марта День штурманской службы ВВС России
12 апреля Всемирный день авиации и космонавтики
01 июня день Военно-транспортной авиации России
17 июля день авиации ВМФ России
12 августа день ВВС России
14 августа день авиации ФСБ России (пограничники)
18 августа день Воздушного флота России
16 сентября день морской авиации России (1910 первый вылет)
04 октября день авиационно-космических сил России
08 октября День командира надводного, подводного и воздушного корабля
20 октября международный день авиадиспетчера
28 октября день армейской авиации
07 декабря международный день Гражданской авиации
13 декабря День вертолётчика России
23 декабря день Дальней авиации России
На самом деле, среди Лётчиков, отмечается всего два праздника, это день Аэрофлота 9 февраля (только не авиакомпании "Аэрофлот", а день того, Советского Аэрофлота, день Гражданской Авиации) И 18 августа, "День Воздушного Флота".
 
Добавляю Наиглавнейший Праздник, патамушта это Папин Праздник!

7 декабря – День инженерно-авиационной службы ВКС России

 
Возможно. он и был сыроват, но видимо, это было до меня... Я пришёл в 30-й ОДРАП в 1974-м и у нас в Инструкции взлёт без форсажа был запрещён и ресурс на движках РД-7 М3 был по моему 300 или даже 500 часов...