Наш труженник Ан-2 полетел 31 августа 1947г. Я с него ушёл в 86м, а дополнения и изменения в РЛЭ все шли и шли...)))К РЛЭ (руководство по летной эксплуатации вертолета) время от времени приходили
вклейки с дополнениями и изменениями. Постепенно контрольный экземпляр становился
ну очень оригинального вида. При подготовке к полётам, а также при приеме-сдаче
зачётов использовался в качестве безусловного первоисточника.
Картинки на вставляются, потому, через
Тама внизу кнопка "Поделиться". Нажимай и появится доп.окошко, выбирай либо скопировать ссылку для вставки на форум, либо отослать на куда надо!Ничего не понял. Могу смотреть, но не могу ни скачать ни поделиться.
Днем образования военной авиации России является 12 августа 1912 года, когда приказом по военному ведомству вопросы воздухоплавания и авиации были изъяты из ведения Главного инженерного управления и переданы специально созданному органу – Воздухоплавательной части Генерального штаба.
Военно-воздушные силы прошли длинный исторический путь от аэропланов до перспективных авиационных комплексов, неоднократно претерпевали изменения, развиваясь по мере совершенствования вооружения и военной техники, форм и способов вооруженной борьбы.
Современные Военно-воздушные силы представляют собой высокоманевренный и мобильный род войск Воздушно-космических сил, предназначенный для отражения агрессии в воздушном пространстве, защиты от ударов с воздуха наземных и надводных объектов, поражения противника, а также для авиационной поддержки и обеспечения боевых действий других видов и родов войск Вооруженных Сил.
По своему предназначению Военно-воздушные силы подразделяются на дальнюю, военно-транспортную, оперативно-тактическую и армейскую авиацию, а по решаемым задачам на бомбардировочную, штурмовую, истребительную, разведывательную, транспортную и специальную авиацию, которые являются родами ВВС.
В состав Военно-воздушных сил входят командования дальней и военно-транспортной авиации, авиация армий военно-воздушных сил и противовоздушной обороны, авиационные дивизии, бригады армейской авиации, авиационные полки, отдельные авиационные эскадрильи, а также военно-учебные заведения и научно-исследовательские организации.
Организационная структура современных Военно-воздушных сил позволяет эффективно решать стоящие перед ними задачи.
В настоящее время происходит активное обновление самолетного парка. На смену самолетам четвертого поколения приходят самолеты пятого поколения и активно развивается беспилотная авиация.
«Основная ценность в ВВС – это люди, в условиях специальной военной операции – это как никогда актуально. Летчики, штурманы, офицеры штаба, инженерно-технический состав и военнослужащие подразделений обеспечения соответственно решают боевые задачи, зачастую на пределе человеческих возможностей. В боевых порядках общевойсковых подразделений первого эшелона, под огнем противника действуют передовые авиационные наводчики и операторы беспилотных летательных аппаратов», – сказал командующий Военно-воздушными силами – заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
Конечно анекдот хорош. Но почему 60-е годы? 1985 год,начали первый регламент на МИГ-31.И не моГЁМ найти расходомер. Есть лючок, на нем надпись"расходомер",только его нет.СОВСЕМ.Разобрались с представителями завода,они у нас в ТЭЧ можно сказать жили."Ребята,это на МИГ-25 он тут стоит,а он вот здесь на МИГ-31".Аналогично и по другим агрегатам и системам. Технологическая карта с МИГ-25 перепечатана ,а на МИГ-31 совсем другое.Особенно по закабинному отсеку. На МИГ-25 все от кнопки выходит,а на МИГ-31 что бы подойти к УП-48,надо и радистам и САУшникам разобрать, но технология с МИГ-25.Анекдот времён 60-х годов прошлого века. Про советских конструкторов. ЦРУ раздобыло советский проект новейшейшей АПЛ с баллистическими ракетами.
Президент США распорядился- Срочно по этим чертажам строить лодку и ввести её в строй раньше СССР, Срочно построили - получился очень хороший паровоз.
Начиется тщательное расследование - Как так и почему? Оказалось, что американе не учли особенностей русской методики. По каждому чертежу конструктор выпускает несколько тысяч уточнеий и изменений.
Уже было две эскадрильи МИГ-31 и одна остатки ТУ-128,которые сдавали в Братск.Сдавали и наткнулись на проблему--по тормозным барабанам,им определили ресурс новый и наши не знали этой бумаги ,а приёмщики --меняйте.Тоже работы подбросили.Нам в ТЭЧ хотели спихнуть это дело по замене, но мы встали против,допусков по ТУ-128 нет ни у кого,только у эскадрильи.Наш труженник Ан-2 полетел 31 августа 1947г. Я с него ушёл в 86м, а дополнения и изменения в РЛЭ все шли и шли...)))
Германский легкий многоцелевой Bucker Bu.181 Bestmann "Panzerjagdstaffell" c установленными на крыле фаустпатронами Panzerfaust 100. Даже тросики заметны для спуска.
В распоряжении люфтваффе имелось довольно много учебных самолетов Bu.181. Поступило предложение переделать их в штурмовики Behelfspanzerjaeger— (буквально вспомогательные охотники за танками).
В марте 1945 года началась переделка ранее построенных самолетов Bu.181 в истребители танков с вооружением из четырех реактивных противотанковых гранатометов.
Всего модифицировано около 50 самолетов.
С марта 1945 года готовились три эскадрильи легких штурмовиков, в боевых действиях приняла участие только одна. В апреле она действовала против советских танков на подступах к Берлину.
Вечная память морякам-подводникам ....12 августа 2000 года в Баренцевом море погибла подводная лодка "К-141".
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ МОРЯКАМ ЭКИПАЖА "К-141"....
Сколько всего праздников вВсех с началом авиационной недели!Здоровья и удачи от души!!!
Добавляю Наиглавнейший Праздник, патамушта это Папин Праздник!Сколько всего праздников в
Сколько же всего праздников в Авиации? ✈
Итак:
09 февраля день АЭРОФЛОТА
24 марта День штурманской службы ВВС России
12 апреля Всемирный день авиации и космонавтики
01 июня день Военно-транспортной авиации России
17 июля день авиации ВМФ России
12 августа день ВВС России
14 августа день авиации ФСБ России (пограничники)
18 августа день Воздушного флота России
16 сентября день морской авиации России (1910 первый вылет)
04 октября день авиационно-космических сил России
08 октября День командира надводного, подводного и воздушного корабля
20 октября международный день авиадиспетчера
28 октября день армейской авиации
07 декабря международный день Гражданской авиации
13 декабря День вертолётчика России
23 декабря день Дальней авиации России
На самом деле, среди Лётчиков, отмечается всего два праздника, это день Аэрофлота 9 февраля (только не авиакомпании "Аэрофлот", а день того, Советского Аэрофлота, день Гражданской Авиации) И 18 августа, "День Воздушного Флота".
Возможно. он и был сыроват, но видимо, это было до меня... Я пришёл в 30-й ОДРАП в 1974-м и у нас в Инструкции взлёт без форсажа был запрещён и ресурс на движках РД-7 М3 был по моему 300 или даже 500 часов...Видать в верхах прекрасно понимали, что самолет сыроват. Но! Полк должен заступить на БД к 27 съезду КПСС. С ресурсом 50 часов по двигателям, с запретом взлета на форсаже
Будем помнить.., хотя и не забывали ни разу...Светлая память Сергею Николаевичу...