У нас на Севере в Сафоново-1 (С-2) он назывался не иначе как ПУ ИАС!В ИА ПВО обычно называли ИПУ.
В ВВС -КПИ.
А, согласно НИАО-90, это дело правильно называлось ПУ ИАС
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас на Севере в Сафоново-1 (С-2) он назывался не иначе как ПУ ИАС!В ИА ПВО обычно называли ИПУ.
В ВВС -КПИ.
А, согласно НИАО-90, это дело правильно называлось ПУ ИАС
Спасибо..!Сергей Борисович, принимайте официальный вариант Указа Президиума Верховного Совета СССР.
Скромное, но красивое- Голубая река (если память не изменяет)...под скромным названием Зилупе
Этот вариант мне больше нравится.первый,обнаруживший именинника дня, выкладывает открытку с поздравлением, а под ним - соответствующие "спасибо -люблю". Все , кто под открыткой - поздравили
Но оставить предлагаю как есть.Можно всё подвести под захламление форума.
У всех разные предпочтения и вкусы.
Именно так.Но оставить предлагаю как есть.
Именно потому, что у всех разные предпочтения.
Это вариант. А добавлять, кто хочет и может... Я вот из-за капризов мобилы, в летний сезон, когда у компа реже бываю, только лайкать могу. Хотя в других сайтах пишу. Рылся в настройках. Как мартышка с очками...Все , кто под открыткой - поздравили)
На практике - плата за капремонт составляет 443р.. Возвращают 87р .20 к (!)Докладываю: после 70 лет можно оформить
возврат денег от Соцзащиты на всю сумму
платежа за капремонт.
Какой-то продвинутый пассажир попался,
что сам смог посадить самолёт
»
Во Флориде пассажир без опыта полетов посадил самолет
CNN сообщает об авиапроисшествии, произошедшем во Флориде. За 100 км до посадки командир воздушного судна «Cessna 208» потерял сознание. После того, как пилот перестал выходить на связь, авиадиспетчеры забили тревогу, но худшее было впереди. С ними связался один из пассажиров, Даррен Харрисон, и сообщил о ситуации.
Авиадиспетчер и сертифицированный летный инструктор Роберт Морган вызвался объяснить пассажиру, как совершить экстренную посадку. «Он был очень спокоен, — вспоминает Морган. — Он сказал: “Я не умею летать. Я не знаю, как остановить эту штуку, если выйду на взлетно-посадочную полосу”». Сам Морган никогда не летал на этой модели Cessna. Диспетчеру пришлось найти и изучить приборную панель самолета за минуты. Шаг за шагом Роберт вел Даррена к посадке.
Морган принял ключевое решение направить самолет в крупнейший аэропорт района, помогая пассажиру посадить самолет в 8 милях от Палм-Бич Интернэшнл, где располагается широкая посадочная полоса.
По мнению Моргана, посадка вышла на 10 баллов из 10. «Тогда мне казалось, что я сейчас заплачу, потому что адреналин в крови зашкаливал, — сказал Морган. — Я был очень рад, что никто не пострадал». Другие пилоты, следившие за ситуацией, были ошеломлены.
После приземления капитана судна увезли в больницу, а Морган лично встретил своего ученика, который крепко обнял и поблагодарил своего наставника.»