Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Советы, предложения?..
(Был вариант - первый,обнаруживший именинника дня, выкладывает открытку с поздравлением, а под ним - соответствующие "спасибо -люблю". Все , кто под открыткой - поздравили)

Так коллективно должно почти всех устроить.
Кого не устроит, тот может оформить поздравление на свой вкус,
как ему кажется лучше в индивидуальном плане, например с музыкой,
стишком или картинкой. Ограничений нет.
 
Реклама
На практике - плата за капремонт составляет 443р.. Возвращают 87р .20 к (!) :birthday:
При обещании возвратить 50% ( после 70 лет)
Немного и добавлю. Сегодня за апрель- 3-х комнатная-- ушло 8450 рубликов.По электричеству --за март заплатил 655 рублей,получил выплату по льготе на двоих --214 рублей, газ--уплатил -250 руб, получил льготу--72-09,отопление--1975 руб получил льготу --760 руб.,на вывоз ТБО и телефон с интернетом льгот НЕТ!!!!Как бы вот так.Мы еще и ТСЖ поэтому немного по другому.
 
На взлете ночью с полным полетным весом загорелась табло вибрация велика. 1983 год. По курсу взлета село Буреть.
Так что же произошло дальше..? Штурмана, как я понял, - катапультировались, а лётчики пытались сажать..!? Как я понял - безуспешно..!?
 
Тем более,что ни разу не художник.
Василич.., тебе ли в этом плане жаловаться..!? Ты у нас - практически "мастер электронной живописи".., во всяком случае - по сравнению, например, - со мною... Я тоже стараюсь не повторять одни и те же поздравления, но как ты правильно заметил, - фантазия иссякает... Будем думать...
 
По мнению Моргана, посадка вышла на 10 баллов из 10.
Да.., уникальный случай и должен сказать, что эти 10 из 10 баллов за посадку надо отнести не только к инструктору, который руководил посадкой по радио, но и самому пассажиру, который совершил эту посадку... В такой ситуации главное - сохранить спокойствие и самообладание (т.е. - подчинить свои нахлынувшие эмоции и волнение главному - выполнению всех указаний инструктора на земле)... Уже после посадки и остановки самолёта можно дать волю эмоциям и переживаниям.., но не раньше..!
 
Старое, но очень поучительное видео, как не надо сажать самолет.
Это самое минимальное, что мог натворить неопытный пилот (а тем более - совсем не имеющий лётного опыта)... Если бы в предыдущем случае экстренной посадки совсем не умеющего посадить самолёт пассажира, он не справился бы с эмоциями (типа - панический страх за свою жизнь, который парализует сознание и соответственно - не позволяет действовать правильно и в соответствии с подсказками инструктора), то дело могло закончиться очень плохо...
 
Реклама
Так что же произошло дальше..? Штурмана, как я понял, - катапультировались, а лётчики пытались сажать..!? Как я понял - безуспешно..!?
Катастрофа самолета Ту-22М 08 июля 1983 года
1229 тбап, в/ч 36737, аэродром Белая)



Метеоусловия: облачность 7 баллов, высота нижней границы облаков 1000 м, видимость 10 км, ветер слева под 80°, 2 м/сек.



Экипаж заместителя командира эскадрильи в/ч 36737 по политической части капитана Цибулина В. М., военного летчика 1-го класса, выполнял взлет на маршрут ночью в ПМУ. После отрыва (через 7 с) на борту сработала сигнализация «Вибрация велика» левого двигателя. Удостоверившись в этом по стрелочному индикатору, командир корабля уменьшил режим работы левого двигателя, а затем перевел его на малый газ. Так как сигнал «Вибрация велика» не снимался, командир корабля в режиме набора высоты на высоте 140 м и скорости 480 км/ч выключил левый двигатель, о чем доложил руководителю полетов. При этом летчик, очевидно, непроизвольно на время около 14 сек. уменьшил режим работы правого двигателя до 0,7 номинала, а затем по команде РП установил ему максимально форсажный режим.

Продолжая набор высоты с вертикальной скоростью 2 – 3 м/сек., летчик отвлек внимание на контроль вибрации и на высоте 215 м и скорости 450 км/ч вывел самолет на критический угол атаки по УАСП. Остальные члены экипажа контроль за скоростью полета упустили. Дальнейшее уменьшение скорости до 380 км/ч с набором высоты 250 м привело к выходу самолета на режим сваливания. Самолет перешел на энергичное неуправляемое снижение с переменными кренами от +20 до минус 70° и через 18 сек. столкнулся с землей, имея положительный угол тангажа 15° и правый крен 8°. Поступательная скорость составила 350 км/ч, вертикальная скорость снижения – 30м/с.

Опасность сложившейся аварийной ситуации командир корабля своевременно не определил. Много времени (около 10 сек.) потратил на доклад РП о непонятном положении самолета. Команду на покидание самолета не дал, решение на катапультирование принял на высоте 50 – 70 м (за 2 – 3 сек. до столкновения самолета с землей) и только после получения команды на катапультирование от командира, взлетевшего за ним самолета, и наблюдавшего падение Ту-22М. Ввод в действие катапультируемого кресла командира корабля совпал с началом разрушения самолета.

Помощник командира корабля средствами аварийного покидания не воспользовался.

Штурман-оператор первым принял решение (самостоятельно) и покинул самолет на высоте 120 – 150 м и скорости 355 км/ч при левом крене самолета до 25° и вертикальной скорости 30 м/с.

Штурман корабля покинул самолет на высоте 100 – 120 м при левом крене до 60°. Полное наполнение купола произошло под воздействием взрывной волны. Приземление произошло в 15 м от взорвавшегося самолета.



Причины:

Поспешные и несообразные с обстановкой действия командира корабля при срабатывании аварийной сигнализации об опасной вибрации двигателя, потеря экипажем контроля за режимом полета при возникновении особого случая, что привело к выходу самолета на режим сваливания.

Причиной ложного срабатывания сигнализации «Вибрация велика» явился отказ одного из элементов аппаратуры измерения вибрации ИВ-144. Ложное срабатывание системы привело к дезинформации летчика и выключению им двигателя в полете.



Виновники:

1. Командир корабля капитан Цибулин В.М.

2. Предприятие-изготовитель системы ИВ-144.
 
А я вот его раньше не видел и …
посмотрел с удовольствием.
И как это , Юрий Викторович, Вы так хорошо "сохранились", что за свою жизнь такой классный фильм не посмотрели..?
 
Экипаж заместителя командира эскадрильи в/ч 36737 по политической части капитана Цибулина В. М., военного летчика 1-го класса,
Вопрос к знатокам.. А что, на Ту-22 тоже было модно "омоложение"!?
Капитан..Замполит.. И уже первый класс ( когда успел?!)
Хотя, успеть-то мог,видимо (если не ошибка в ходе перепечаток)?
Я сам - первый класс получил будучи капитаном, замполитом..Нет, уже не замполитом, а исполняющим обязанности командира эскадрильи.
Но тож - воздушный извозчик, а не тяжелый ракетоносец!

А сельчане молодцы!
 
так хорошо "сохранились", что за свою жизнь такой классный фильм не посмотрели..?
А в годы проката Викторыч ещё не планировал посвятить жизнь авиации. А после проката в 58-60гг он не особо крутился в клубах.
Я вот посмотрел его будучи курсантом, когда нам крутили всё,что залежалось в кинопрокате
 
При этом летчик, очевидно, непроизвольно на время около 14 сек. уменьшил режим работы правого двигателя до 0,7 номинала,
Мне не очень понятна фраза - "непроизвольно уменьшил режим работы правого двигателя до 0.7 Номинала"..? При уже одном выключенном двигателе уже никак нельзя уменьшать режим единственно оставшемуся двигателю... Тем более - "непроизвольно".., да даже и произвольно - тоже нельзя.., ведь надо на чём-то держаться в воздухе..!?
 
Реклама
При уже одном выключенном двигателе уже никак нельзя уменьшать режим единственно оставшемуся двигателю... Тем более - "непроизвольно"..,
Я бы даже подумал, что второй двигатель автоматически выходит на режим повышенных оборотов (ЧР)..
Как, скажем, на Ка-25.. На Ми-6 можно увеличить рычагами раздельного управления. Про автоматику, к стыду,не помню уже..
 
Назад