Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Доброе утро,хорошего Всем дня!
Сегодня у меня будет тяжёлый день и какое то время меня не будет на связи,не волнуйтесь и не сердитесь на меня за это, я всегда с Вами!
Всем крепкого здоровья и всего самого хорошего и доброго!

 
Последнее редактирование модератором:
Да..
А всё-таки вопрос с формой поздравления остается открытым.. Надо думать,как организовать процесс и не забыв никого, и не так объемно..
ИМХО, конечно..
Можно оставить всё как есть
Советы, предложения?..
(Был вариант - первый,обнаруживший именинника дня, выкладывает открытку с поздравлением, а под ним - соответствующие "спасибо -люблю". Все , кто под открыткой - поздравили)
 
Последнее редактирование:
Этот вариант мне больше нравится.
Но оставить предлагаю как есть.
Именно потому, что у всех разные предпочтения.
 
Последнее редактирование:
Вопросы по ПВО.
1 июля 1960 г. в районе мыса Святой Нос был сбит самолет ERB-47H Stratojet с регистрационным номером 53-4281 из 38-й стратегической разведывательной эскадрильи ВВС США.
Самолёт сбил командир звена 174 гвиап 10 ОА ПВО гвардии капитан В.А. Поляков на самолёте МиГ-19, вылетел с аэродрома Килп-Явр.
И вот вопросы такие:
1. Как Поляков определил, что американец в воздушном пространстве СССР? Ведь инструментальные штурманские методы на МиГ-19 лётчик применять не мог?
Значит его КПУНИА наводил?
2. Какой КПУНИА мог наводить Полякова? Поной? Или может быть в Гремихе-Качаловке тоже был КПУНИА?
Кроме того, в это время в Качаловке был развёрнут 49-й радиотехнический батальон, в/ч 03734 с РЛС среднего и дальнего обнаружения, высотомерами и двумя станциями обнаружения низколетящих целей. Логично, что целеуказание шло с него, а не из Поноя и тем более района Кольского залива.
Знает ли кто о роли Качаловки в этой истории.
3. И мог ли МиГ-19 приземлиться в аварийном случае в Качаловке на металлическую полосу длиной 1200 м?
 
Последнее редактирование:
Просто информация. м.б. кому и пригодится.
Накануне своего 70-летия съездил в Соцзащиту
узнать о предстоящих льготах и как их оформить.
Докладываю: после 70 лет можно оформить
возврат денег от Соцзащиты на всю сумму
платежа за капремонт. У меня это 518 руб.
Взял там список необходимых документов,
оформляю.
 
Все , кто под открыткой - поздравили)
Это вариант. А добавлять, кто хочет и может... Я вот из-за капризов мобилы, в летний сезон, когда у компа реже бываю, только лайкать могу. Хотя в других сайтах пишу. Рылся в настройках. Как мартышка с очками...
 
Кашник из Иркутской области написал: Ежегодно посещаем памятник. От места рьыбалки 1км. На взлете ночью с полным полетным весом загорелась табло вибрация велика. 1983 год. По курсу взлета село Буреть. На другом берегу Ангары тоже село Буреть. Летчики отвернулись на 90 градусов в поля. В день гибели жители села. Ложат цветы. Поминают по русскому обычаю. К памятнику ведёт наезженная полевая дорога и тропа. ЛЮДИ ПОМНЯТ, СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ ОНИ СБЕРЕГЛИ ДЕСЯТКИ ДРУГИХ. СВЕТЛАЯ ИМ ПАМЯТЬ. Самолёт Ту 22м2.Штурмана катапультировались. После этого было указание прибирать обороты д двигателю, на котором загорелось табло, на высоте 500 м.



 
Последнее редактирование:
На практике - плата за капремонт составляет 443р.. Возвращают 87р .20 к (!)
При обещании возвратить 50% ( после 70 лет)
 
Какой-то продвинутый пассажир попался,
что сам смог посадить самолёт.

»Во Флориде пассажир без опыта полетов посадил самолет
CNN сообщает об авиапроисшествии, произошедшем во Флориде. За 100 км до посадки командир воздушного судна «Cessna 208» потерял сознание. После того, как пилот перестал выходить на связь, авиадиспетчеры забили тревогу, но худшее было впереди. С ними связался один из пассажиров, Даррен Харрисон, и сообщил о ситуации.
Авиадиспетчер и сертифицированный летный инструктор Роберт Морган вызвался объяснить пассажиру, как совершить экстренную посадку. «Он был очень спокоен, — вспоминает Морган. — Он сказал: “Я не умею летать. Я не знаю, как остановить эту штуку, если выйду на взлетно-посадочную полосу”». Сам Морган никогда не летал на этой модели Cessna. Диспетчеру пришлось найти и изучить приборную панель самолета за минуты. Шаг за шагом Роберт вел Даррена к посадке.
Морган принял ключевое решение направить самолет в крупнейший аэропорт района, помогая пассажиру посадить самолет в 8 милях от Палм-Бич Интернэшнл, где располагается широкая посадочная полоса.
По мнению Моргана, посадка вышла на 10 баллов из 10. «Тогда мне казалось, что я сейчас заплачу, потому что адреналин в крови зашкаливал, — сказал Морган. — Я был очень рад, что никто не пострадал». Другие пилоты, следившие за ситуацией, были ошеломлены.
После приземления капитана судна увезли в больницу, а Морган лично встретил своего ученика, который крепко обнял и поблагодарил своего наставника.»
 
Последнее редактирование:

Нравится и этот фильм. Напомнили!
С Уважением!