Видео VKontakte | VKИстребители пятого поколения были приняты техническим составом, прошли полный цикл заводских испытаний, протестированы в различных рабочих режимах летчиками Минобороны РФ.
Самолеты совершили перелет на аэродром базирования.
«Переданные в войска машины отличают высокие летно-технические характеристики, которые по достоинству оценены нашими летчиками. Су-57 следующих партий находятся в разной степени готовности. Также в высокой степени готовности находятся и самолеты Су-35С», - сказал первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков.
Сегодня на предприятии ОАК, где производятся истребители идет обновление производства. В рамках реализации перспективных проектов технического перевооружения завершены строительно-монтажные работы на новых объектах летно-испытательной станции. Для расширения серийного производства Су-57 началось возведение дополнительного здания, где будет проходить отработка систем самолетов 5-го поколения.
«Количество истребителей пятого поколения, поступающих в ВКС России, ежегодно увеличивается. На сегодняшний день перспективный авиационный комплекс пятого поколения Су-57 является самым современным самолётом фронтовой авиации в России», - сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.
На посадке его редко выпускали, однако. Не помню, чтобы вообще пользовался в полёте. Вероятно, он (они, так вернее) нужны были, чтобы не разгоняться на крутом пикировании. Ведь "грач" - штурмовик.эффективный воздушный тормоз СУ-25-му и не особо был нужен, ведь посадочная скорость "25"-го и его масса были значительно меньше, чем "27"-го и поэтому ему мог подойти и "тормоз" поменьше..,
Видел хвост этого самолёта, собирая грибы. Киль, стабилизатор, кабина КОУ, все целое... Удар был очень сильный, так как самолёт снизился до концевой полосы безопасности, там где был крутой спуск к озеру. Царствие небесное погибшим...капитан А.Терещенко упустил контроль за высотой полета и столкнулся с землей на удалении 500 м от полосы.
Б/н не помните?Видел хвост этого самолёта
Нет.Б/н не помните?
Всё понятно.., кроме одного: а что делали правак, штурман и второй штурман..? Почему они своевременно не предупредили командира, почему своевременно не вмешался РСП..?Продолжая снижение, капитан А.Терещенко упустил контроль за высотой полета и столкнулся с землей на удалении 500 м от полосы.
Всегда задаю примерно такие вопросы после современных авиасобытий в ГА. У нас в отряде при том или ином залете вторых(ПК) пороли больше, чем командиров. Потому, что все ВП - потенциальные командиры и если он "нулевый" в правом кресле, то какой из него командир! В последнее время доминирует понятие: Наше дело правое, не мешать левому! Что совсем не есть хорошо. А когда после катастрофы второго объявили потерпевшим(пострадавшим), то я вообще ушёл в аут!Всё понятно.., кроме одного: а что делали правак, штурман и второй штурман..? Почему они своевременно не предупредили командира, почему своевременно не вмешался РСП..?
Очень дико извиняюсь, возник вопрос.27sbs отвечает. Самолёт Су-27 оставшийся без топлива имеет посадочный вес 16700 кг включая вес шести ракет К-73 и лётчика. Площадь крыла 65.04 метра квадратных. Рассмотрим изменение некоторых параметров этого самолёта на этапе выравнивания. Аэродинамическая
конфигурация самолёта в соответствии с РЛЭ самолёта. Механизация и шасси выпущены.
V=243.2 км/ч Су=0.9 К аэродинамическое =6.48
V=243.3 км/ч Су=1 К--------------------------------- =6.20
V= 220 км/ч Су=1.1 К -------------------------------- =5.89
V=210.64 км/ч Су=1.2 К -------------------------------- =6.58
V=202.38 км/ч Су=1.3 К ---------------------------------=5.49
V= 195.15 км/ч Су=1.4 К аэродинамическое =4.97 - момент касания земли главными стойками шасси.
Кстати, держал в руках кусок этой мочалки. Место, откуда она вылезла, не было видно. Валялась неподалеку... Довольно тяжелая резина, с более крупными порами и намного прочнее, чем те мочалки, что продавались в хозмагах. Попытался порвать, не получилось...последние капли керосина из "мочалок"
Увы мне, не успел посмотреть.Баштык,
Ильич! Посещал выставку трофеев?
История передаваемая по всей 10 отдельной армии ПВО.Со многими "ПОДРОБНОСТЯМИ"--(САМ ВИДЕЛ.РЯДОМ БЫЛ,Вася ЛИЧНО МНЕ РАССКАЗЫВАЛ) и прочие.Более того ЗАМЕНИТЬ КИЛЬ????.Пришлось в своей практике (вначале в ТЭЧ Талажского полка,потом уже в Амдерме) дважды менять на МИГ-31 ЛЕВЫЙ СТАБИЛИЗАТОР. Этот стабилизатор шел в комплекте 1: 30.На 30 самолетов полка шел один стабилизатор--левый и один -правый.Точно также и элероны и закрылки из этого же комплекта.А вот КИЛЬ????? Что-то такого АГРЕГАТА не встречалось.Хотя в период когда мы были в 1983 году в Обозерской на местном складе ОБАТО обнаружили заднюю часть фюзеляжа ТУ-128,как она там оказалась???? Скорее всего умельцы из СМГ(слесарно-механической группы ТЭЧ)как мы говорили ПОДШАМАНИЛИ и придали килю вполне рабочее состояние,и у нас и ТУшки и МИГари со следами "ранения" были.13 сентября 1987 года (37 лет назад) произошёл инцидент в небе над Баренцевым морем.
Любопытствую, на самолётах разные кнопки или как у нас, одна гашетка?вместо СПУ нажал РАДИО
В основном кнопки разные. Как вариант, СПУ и РАДИО кнопки на торце РУДа. Например у МИГ-31 в передней кабине, кнопки на правом РУДе, УКВ и КВ радиостанции, СПУ на ручке управления слева.Любопытствую, на самолётах разные кнопки или как у нас, одна гашетка?
Надавил половину - СПУ, надавил глубже, до упора - Радио
Воздушный тормоз нужен на войнушке, а если на посадке понадобился, то "Дежурным...вечным дежурным по аэродрому!!!"Думаю, что отчасти такой очень большой и, конечно же, эффективный воздушный тормоз СУ-25-му и не особо был нужен, ведь посадочная скорость "25"-го и его масса были значительно меньше, чем "27"-го и поэтому ему мог подойти и "тормоз" поменьше..,вот и сделали маленькие "тормозки" там, где сделали.., сохранив возможность - выполнить главную задачу - сделать фактически "воздушный броневик"...
"Доступ ограничен руководителем сообщества"