Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хороший рассказ и легко написан. А вот состояние вертолёта... Не зря он не хотел запускаться.)) Такая закопченная балка говорит об отношении к технике, а не о "древности" машины.Я знал, что в Томторе стоит маленький и очень древний вертолёт МИ-2.
При нем, тогда Командующим ВВС БФ, была такая практика: сначалаГерой Советского Союза капитан Сергей Арсентьевич ГУЛЯЕВ
Прекрасный рассказ, Василич (Донской).., спасибо..! Да и фотографии - отличные..!Западня в горах Сунтар-Хаята
Нечто подобное было и у нас в методике подготовки праваков в 124-м МРАП (Гвардейское, Крым, ТУ-16), разве что собеседования с Командующим ВВС ЧФ у нас не было...Находилась законная возможность вывозить его с левого сидения и по
сути, когда освобождалась должность командира, этого правака-кандидата
назначали на неё уже практически боеготового.
Вот, а у нас при Сергее Арсентьевиче ГУЛЯЕВе это было в обязательном порядке.разве что собеседования с Командующим ВВС ЧФ у нас не было...
Я правильно понимаю, что в таких полётах на месте правого лётчика сидел инструктор?Будучи праваком, я одновременно летал на Ми-8Т самостоятельно с левого
сидения днем при м/м и ночью в облаках, что соответствовало уровню
летчика 2 класса.
Присоединяюсь с уважением и наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия!!! Ваши воспоминания бесценны, с такими людьми общались, спасибо!!!С большим уважением желаю вам,Сергей Борисович, долгих и здоровых дней жизни!
Живите счастливо и беззаботно,здоровья и благополучия вашей семье!!
Будучи праваком, я одновременно летал на Ми-8Т самостоятельно с левого
сидения
Не знаю как в армии, но с инструктором это уже не самостоятельно. Если инструктор на борту, то согласно выполнению какой либо задачи согласно плана подготовки ЛС. Я так думаю. Либо не в статусе инструктора. У нас на Агусте все были командиры. Я инструктор. Но когда не выполнялись задачи подготовки(проверки) просто записывали в задание - второй КВС, а если с задачами, то пилот - инструктор.Я правильно понимаю, что в таких полётах на месте правого лётчика сидел инструктор?
Совершенно верно. Полет с инструктором классифицируется как контрольный.Не знаю как в армии, но с инструктором это уже не самостоятельно.
Разумеется, я согласен с твоими, Василич, впечатлениями и выводами.., вот только разве Командующий имеет возможность и время среди своих многочисленных дел по должности, - побеседовать, а тем более - слетать с каждым кандидатом в командиры кораблей... Вот у нас в ВВС ЧФ было довольно много полков: Гвардейское, Октябрьское, Весёлое, Саки, Кача, Донузлав.., да в каждом почти по 30 экипажей, даже просто отследить всех "созревших" для командирства праваков - довольно сложно и требует много времени..!? Тем более, что типы самолётов и вертолётов разные: Гвардейское, Октябрьское и Весёлое тогда были (в моё время) - ТУ-16, Донузлав - Бе-12, Кача - вертолёты разных типов, Саки - ТУ-22 (на них вообще праваков не было, да и ни один Командующий ВВС ЧФ на ТУ-22Р никогда не летал, в смысле - не имел даже допуска) и мог ли хоть кто-то из наших Командующих летать на вертолётах, мне что-то тоже не известно. На сколько я знаю, - наши тогдашние Командующие - Мироненко, затем - Воронов, Юрин и т.д. на вертолётах не летали... Помню, когда меня поставили на должность КК ТУ-16К-10, никто из командующих или их ЗАМов со мной и не беседовали лично и тем более, - не летал. А интересно, Василич, - я так понял, что ваш Командующий - Гуляев , на вертолётах летал. А вот на самолётах Балтийских ВВС он мог летать..? Он что, всех праваков на самолётах, которые готовы были стать КК, тоже лично отслеживал и знакомился с каждым..?Характеристики и рекомендации - все это хорошо и правильно, но они никогда не
заменят впечатлений от личного общения и от обязательного совместного полета,
в котором человек раскрывается глубже и понятнее.
Я правильно понимаю, что в таких полётах на месте правого лётчика сидел инструктор?
вот только разве Командующий имеет возможность и время среди своих многочисленных дел по должности, - побеседовать, а тем более - слетать с каждым кандидатом в командиры кораблей..
Не, в 10-ке он не был.Свиридова знаю. Только не могу вспомнить точно, он в 10 ОА не светился? Он генерала получил?