Су-57 Ростеха признали самым испытанным в боях самолетом.
Центр анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) в своем докладе назвал истребитель Су-57 нашей ОАК самым испытанным в мире в реальных боевых условиях самолетом пятого поколения.
«С учетом боевого применения в Сирии и на Украине Су-57 представляет самый испытанный в реальной обстановке вооруженного противостояния самолет пятого поколения. Это признается в том числе и на Западе», - говорится в сообщении Центра.
Истребитель способен завоевывать господство в воздухе и поражать наземные и надводные цели высокоточными ударами. Он имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие, а также новейший комплекс бортового оборудования. Количество истребителей пятого поколения, поступающих в российские войска, ежегодно увеличивается.
Напомним, сегодня лишь три страны владеют полным спектром технологий, чтобы самостоятельно создавать самолеты пятого поколения: Россия, США и Китай.
@rostecru
Сергей Борисович, это Вы, наверное, с Ту-16 спутали, это на нем 44000 литров, 23000 в крыльевых баках и 21000 в фюзеляже. На Ту-22р будет поболее. У нас был Ту-16р б/н 86 с доп. топливным баком в бомболюке на 12000 литровИ тоже - не забыть: на полную заправку ТУ-22Р - нужно (не приблизительно, а точно) - 43.000 литров...
Так ведь там был ещё и второй лётчик, который должен был хотя бы помочь удерживать РП... Что-то об этом в расследовании ничего не говорится..!? Может быть второй лётчик мог бы помочь удерживать РП какое-то время, а тем временем или КК или ПКК попытался бы или с помощью переключателя триммера РП или хотя бы с помощью триммера элеронов попытался бы удержать самолёт от развития крена и тем самым от - падения..!?Причина авиационного происшествия – самопроизвольное отклонение триммера руля поворота в крайнее положение, повлекшее за собой возникновение нагрузок на руль поворота, непреодолимых усилиями одного летчика.
Нет, дорогой Механик ТУ, я не спутал... Дело в том что на ТУ-16 такого количества топлива никогда не заправлялось, обычно на ТУ-16К-10 заправлялось 32,5 тонны топлива, а это значительно меньше в литрах, чем 44.000 литров. О заправке ТУ-16 самолёта-заправщика, я разумеется, не говорю. А вот заправку ТУ-22Р я хорошо помню - 43.000 литров (при этом получался максимальный взлётный вес самолёта - 92,5 тонны), потому, что я на нём (ТУ-22Р) отлетал 10 лет...Сергей Борисович, это Вы, наверное, с Ту-16 спутали, это на нем 44000 литров, 23000 в крыльевых баках и 21000 в фюзеляже. На Ту-22р будет поболее.
После окончания полетов у нас все самолёты заправлялись под завязку. При необходимости, на следующих полетах топливо сливалось, но это было очень редко. На моей памяти пару раз.Дело в том что на ТУ-16 такого количества топлива никогда не заправлялось,
Помоему это было во всех полках.А в полках истребительной авиации ПВО и слов нет,здесь в первую очередь боеготовность требовалась.И зимой и летом независимо от погоды, если полностью не заправить самолет то образуется конденсат,и как следствие летом водичка в топливе,зимой снежный иней. А насчет необходимости слива топлива перед полетами,да на ТУ-128 были случаи.Сливали фюзеляжные баки и перекачивали кессон-баки потом в фюзеляж..На МИГ-31 проблема решалась проще,здесь вылет на РАЗГОН и потом самолет на все полеты заправка от МИН до МАХ через НОРМАЛЬНАЯ.После окончания полетов у нас все самолёты заправлялись под завязку. При необходимости, на следующих полетах топливо сливалось, но это было очень редко. На моей памяти пару раз.
Жив-здоров.Володя Куриный, ау! Ту-128 его тоже ищут
Давно голос не подает
Юрий Викторович, - именно такой вывод сделала комиссия по расследованию катастрофы..? Тогда совершенно непонятно, как экипаж выпустили самостоятельно летать по маршруту, ведь на СФ погода очень изменчивая и не подготовленного лётчика не должны были допустить к полётам по маршруту.., тем более - ночью.экипаж попал в зону осадков и, будучи неподготовленным к полетам в СМУ, попытался выйти из неё, маневрируя по курсу и высоте. Не выдержав заданный режима полета и уклонившись на 1 км от линии заданного пути, на высоте 220 м столкнулся с сопкой.
Ту-16З«25 сентября 1962 года (62 года назад) на аэродроме Североморск-3 произошла катастрофа самолета Ту-16 из состава 987-го морского ракетоносного авиационного полка ВВС Северного флота, командира корабля полковника Дмитрия Антоновича КАЛИНИЧЕНКО.
Военно-воздушные силы Азербайджана получили боевые самолеты JF-17C
на вертолете установлены два отечественных турбовальных двигателя ВК-2500ПС-02 с цифровой системой автоматического регулирования и контроля БАРК-6В-7С . . . по утверждению разработчиков вертолета, два двигателя ВК-2500ПС-02 (вместо двух ТВД ТВ3-117ВМА) существенно улучшают летно-технические характеристики вертолета при эксплуатации в жарких условиях и в горной местности. Грузоподъемность Ка-32А11М при работе в таких условиях возрастает приблизительно на 1,6 т. При этом одно из основных преимуществ ТВД ВК-2500ПС-02 наличие повышенного ресурса и надежность при работе с внешней подвеской. Двигатели ВК-2500ПС-02 так же повышают устойчивость и безопасность управления вертолетом при сильном боковом ветре. Это позволит расширить географию использования машины при тушении лесных пожаров и проведении аварийно-спасательных операций
Сергей Борисович, насколько я помню у экипажа это был второй вылет в эту лётную смену. Первый они выполнили с инструктором на борту - штурманом полка.совершенно непонятно, как экипаж выпустили самостоятельно летать по маршруту, ведь на СФ погода очень изменчивая и не подготовленного лётчика не должны были допустить к полётам по маршруту.., тем более - ночью.
Да, в момент выпуска условия - соответствовали.., но, как Вы верно говорите, на Севере они не всегда предсказуемые, и вот именно поэтому на маршрутные самостоятельные полёты не подготовленный в СМУ, тем более - ночью, экипаж не должен был допущен... А если он был допущен, то должен был справиться с подходом к аэродрому в СМУ, тем более - со штурманом на борту...Насколько я понимаю на момент выпуска экипажа самостоятельно ночью в ПМУ погодные условия соответствовали уровню подготовки экипажа. Ну а погодные условия,
особенно на Севере, не всегда предсказуемые.