Володя, - ты 10 лет отлетал на таком сложном во всех отношениях самолёте, это - сильно..! Жму руку как соратник соратнику по небу, поскольку тоже 10 лет отлетал на чуть более простом прототипе и могу очень хорошо понять твои чувства удовлетворения таким достижением..!10 лет отлетал на Ту-22м2,
Аварийность - это сопутствующее полётам и неизбежное (по моему) зло.Самолет Ан-3 авиакомпании «Борус» совершил аварийную посадку
Да, отказ двигателя, но это не страшно для этого самолёта, когда есть куда примоститься. Здесь такого места, к большому сожалению, не было...Аварийность - это сопутствующее полётам и неизбежное (по моему) зло.
Причины разные, следствие одно - летное происшествие. Двигатель был
и остаётся основным источником надёжного полёта. Полагают, что и
здесь он подвёл.
Для вертолёта тоже не страшно, если есть высота, скорость и куда сесть.Да, отказ двигателя, но это не страшно для этого самолёта
Перехваты ---перехватами. У нас в ТЭЧ на ТУ-128 была так называемая "Группа ремонта"--ремонт прицела.Ну и доремонтировали,получили хорошую дозу и доработчики и наши полковые офицеры,потом из этой группы офицер еще добавил в другой раз,но уже на МИГ-31. Хотя после первого раза родились у него и СЫН и ДОЧЬ.Так что разговоры,а реальность бывает и таковой.
В ИА ПВО на ТУ-128, Су-15, МиГ-25, 31 были упражнения на перехват в переднюю полусферу, БРЛС включали на "излучение" и шёл поиск цели и т. д. Некоторые, особенно возрастные лётчики, выполнявшие полёты за цель, полушутя, выговаривали перехватчикам, ты какого фига начал меня облучать с большой дальности? Что мне потом дома говорить?
На полетах на ТЕХПОСТУ обнаружили течь ПДУ-поворотно-демпфирующего устройства -- механизм разворота передней стойки на ТУ-128.Ну и на подведении итогов за месяц командир объявил благодарность технику сказав---предотвратил разрушение разворота передней стойки.И следом представитель политотдела армии---а если бы это произошло в полете,летчик не сумел бы развернуть самолетБородатый анекдот в тему.
Командир:
Товарищи лётчики,партия и правительство поручило нам лететь на Солнце!!!!
Голос из зала:
Да ну на фиг,командир! Сгорим же.
Замполит из-за спины командира:
Да ни хрена с вами не сделается.Ночью полетите!
Имел СЧАСТЬЕ в течении 5 лет--1979-1983 годы бывать среди тренеров и футболистов "Спартака"--командировки в Клин для переучивания на ТУ-124---регламент учили нас там делать,50,100,200 часовые , замена двигателя. В субботу и воскресенье свобода и поездка в Москву.В зимнее время проходили игры общества "Спартак"--Бесков просматривал кандидатов в команду,интересны были его комментарии по многим игрокам,и даже его САМООЦЕНКА себя на фоне тех игроков --СБОРНИКОВ Союза.Там же проходило и ДАРЕНИЕ КНИГ Старостина с автографами и пожеланиями. Имею три книги с автографами многих, впоследствие хороших игроков "Спартака." Приятные воспоминания.Не страшно. Главное-вспомнили. В 1985 году сидел выше на два ряда,в первом тайме матча дублирующих составов
московского "Спартака" и ереванского "Арарата" . Стадион "Красная Пресня". Никита Павлович был с Бесковым К.И. болельщики в годах
уыважительно.но и просто обращались с вопросами разными.
-будет ли завтра играть Гаврилов?
-как травма Кузнецова?
и т.п.
Для меня такая простота общения была сродни космосу...
На ТОФе тоже был.«13 октября 1949 года (75 лет назад) совершил первый полёт опытный образец самолета «81» с двумя двигателями ВК-1 - прототип средневысотного реактивного фронтового бомбардировщика Ту-14. Выполнил полет экипаж лётчика-испытателя Фёдора Фёдоровича ОПАДЧЕГО.
Ту-14 был принят на вооружение в ВМФ в качестве бомбардировщика-торпедоносца, стал первым массовым реактивным самолетом Морской авиации СССР и первым серийным реактивным бомбардировщиком ОКБ А.Н. Туполева.
Самолет Ту-14т имел фюзеляж с двумя гермокабинами для экипажа с бомбовым отсеком в центральной части. Там же размещалась торпеда в варианте торпедоносца. Кабина стрелка находилась в кормовой части фюзеляжа. В общей сложности было выпущено 147 экземпляров Ту-14т (по другим данным, их было всего 89).
Специально для Ту-14т была разработана высотная прямоидущая торпеда РАТ-52 (реактивная авиационная) . Она применялась на скоростях полета до 800 км/ч и с высот более 1500 м. На РАТ-52 был установлен ракетный двигатель, который увеличил скорость хода торпеды до 68 узлов (130 км/ч). Кроме авиабомб и реактивных торпед, Ту-14т мог нести низковысотную торпеду 45-56-НТ, авиационные мины АМД-4-500, АМД-4-1000 и АМД-2М.
Реактивные торпедоносцы Ту-14т находились на вооружении 9-го гвардейского мтап (с апреля 1952г до 1956г, аэродром Североморск-1) и 1941-го мтап (будущего 987-го мтап, с мая 1952г до 1957г, аэродром Североморск-3) в составе 5-й минно-торпедной авиадивизии ВВС Северного флота.
К сожалению, о сохранившихся экземплярах самолетов Ту-14т в наше время информации нет.»
Нам вкратце про эту катастрофы рассказывала в апреле 1986г. нач-к АМСГ Артем Н***а.«Крупнейшая авиакатастрофа на территории РСФСР и России произошла в СССР 40 лет назад, 11 октября 1984 года….»
Ни одного Ту-14 не сохранилось до нынешних времен...К сожалению, о сохранившихся экземплярах самолетов Ту-14т в наше время информации нет.
Иногда Ту-14 садился на наш аэродром.
Все зелёного цвета. По моему без третьего двигателя.
Во время Великой Отечественной войны ни из одной советской библиотеки не был изъят Гёте. Ни один оркестр не исключил из репертуара Вагнера. И сегодня Россия также не отказывается ни от Тараса Шевченко, ни от Леси Украинки.
Никто не отменяет Твена и Драйзера. Никому не приходит в голову выбросить из библиотек О’Генри. Никто и никогда не отменит Уильяма Шекспира и Оскара Уайльда, несмотря на то, что оба англичане.
Любили, любим и будем любить. Мы дорожим ими не из-за их национальности, сексуальной ориентации или отношения к рабству. А потому, что они больше, чем англичане или американцы, больше, чем приверженцы каких-либо политических взглядов.
Они достояние мира. И наше тоже. Принимая образцы мировой культуры, мы не обедняем свою, а обогащаем её.
Отменяя Достоевского или Чайковского, Запад ничего не отнимает у России — только у себя.
Потому что речь идет о всемирном наследии, в которое внесли свой вклад и американцы, и англичане, и русские, и представители многих других стран. Толстому и Булгакову всё равно, как к ним относятся на Западе. Их невозможно умалить или унизить.
Потому что бессмертным нет дела до политических дрязг. Вы не их отменяете, вы отменяете часть великой культуры в себе. А Россия никогда не откажется ни от Шелли, ни от Вийона, ни от Сэлинджера.
Мы же не идиоты.
Юнна Мориц
Однако при всём при том...Аварийность - это сопутствующее полётам и неизбежное (по моему) зло.
Соглашусь. Или операционка не та. Или браузер не тот. Установите - то, на что у наших ...... программеров ума и рук хватило. На Диал-Апе (в доиторические времена) - сайты открывались разными ОС с кучей браузеров и всё работало... Покупать каждую пятилетку новый комп со всей переферией (кто мне драйвера под старую периферию напишет) нет ни денег - ни желания. Изучать новые интерфейсы и искать куда перепрятали (а еще и переобозвали) настройки - нет ни времени, ни желания! ОС - ХР. Р-4 3200. Р-3 с полным кэшем ещё жив и работоспособен, а ТаблетРС Леново Йога2 уже помер.не прочитал, не получается
Тоже прочесть не смог по той же причине.. Понимаю это - аналогично...Регистрироваться чтобы просмотреть (если это не закрытая группа) на мой личный взгляд идиотизм! Когда газету, журнал, телевизор, радио покупаешь и используешь - паспорт ведь не требуют...