Если компьютерная, то обычно клавиши перевода Ctrl+Shift или Alt+Shift...Klava na latinice.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если компьютерная, то обычно клавиши перевода Ctrl+Shift или Alt+Shift...Klava na latinice.
Если найдете немного времени, поиграйтесь с "Соло на клавиатуре"Nakleiki na knopki nado,
.
На нижней панели экрана должна быть махонькая "кнопочка", а на ней "En", если английский или "Ru", если русский. Наведи стрелку и нажми, то должно выскочить окошечко, тоже махонькое с языками, стрелку наведи на нужный и нажми на левую клавишу мышки или Enter на клавиатуре.Nakleiki na knopki nado,
.
Тут похоже проблема в другом - на клавишах клавиатуры нет русских букв...На нижней панели экрана должна быть махонькая "кнопочка", а на ней "En", если английский или "Ru", если русский. Наведи стрелку и нажми, то должно выскочить окошечко, тоже махонькое с языками, стрелку наведи на нужный и нажми на левую клавишу мышки или Enter на клавиатуре.
У Вас есть связь с БГВ и его секретаршей, давно нет на связи.Riskujut braljukassi .
Мишаня, - пиши на латинице, мы поймём...Nakleiki na knopki nado,
Интересно, почему именно буква "Е"? В детстве читал о рекордах на Е-166, Е-266... Самолёты были ОКБ МиГ, получается буква обозначает что-то другое, более общее?18 октября 1960 года (64 года назад) совершил первый полет опытный образец самолета-амфибии Бе-12 ОКБ Г.М.Бериева под заводским обозначением изделие "Е".
Может авиация. (Чем занимался, тоже было на Е). Или матерщина. Надо у подводников спросить, какие индексы у них.Интересно, почему именно буква "Е"? В детстве читал о рекордах на Е-166, Е-266... Самолёты были ОКБ МиГ, получается буква обозначает что-то другое, более общее?
Интересно, почему именно буква "Е"? В детстве читал о рекордах на Е-166, Е-266... Самолёты были ОКБ МиГ, получается буква обозначает что-то другое, более общее?
Существует мнение, что самолеты серии "Е" начали разрабатывать под индексом "X", начиная с Х-1. Однако подтверждений этому в отчетах опытного завода No. 155 и в переписке ОКБ-155 с заказчиком и министерством не найдено; единственное, что обнаружилось, - это проект Х-5. Позволю себе предположить, что это был единственный проект с таким обозначением, а цифра 5 - не что иное, как тяга двигателя в тоннах. Причем проработка этой машины велась задолго до письма Микояна в МАП. По всей видимости, кого-то смущало обозначение "X", свойственное американским экспериментальным самолетам. "X" обозначается в транскрипции как "eks"; вполне возможно, что именно этим и объясняется выбор буквы "Е" для обозначения перспективных машин ОКБ-155.
Вот это ты,Серега, мощно задвинул! Внушает!!Если компьютерная, то обычно клавиши перевода Ctrl+Shift или Alt+Shift...
Сочувствую, Алексей...Прокопыч, не стало моего друга, твоего однополчанинина, просто хорошего человека...
Борьки Соколова...