Сергей Борисович, большое спасибо. Мы за Вас тоже беспокоимся.ДЛЯ БГВ И СЕКРЕТАРШИ ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ВАС И ЗА СЕБЯ ДЕРЖИТЕСЬ ДАЛЬШЕ КАК БОГ ДАСТ
Дочка приехала, комп настроили и мы смогли выйти на связь. Всего доброго.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сергей Борисович, большое спасибо. Мы за Вас тоже беспокоимся.ДЛЯ БГВ И СЕКРЕТАРШИ ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ВАС И ЗА СЕБЯ ДЕРЖИТЕСЬ ДАЛЬШЕ КАК БОГ ДАСТ
О МИГ-29 узнали в августе 1979 года в Клину.Из слов АУБАКИРОВА..."вы будите на "изд 01", а есть еще ЛУЧШЕ--МИГ-29"Так что как бы так.Да кто же вам скажет?..
История нашей авиации полна загадок. Мне, например, до сих пор непонятно, почему МиГ-29 не то, что стали производить, а даже в разработку пустили.
Его к конкурсу ПФИ просто-напросто допускать было нельзя - он ТЗ не соответствовал.
А в чем несоответствие?до сих пор непонятно, почему МиГ-29 не то, что стали производить, а даже в разработку пустили.
Его к конкурсу ПФИ просто-напросто допускать было нельзя - он ТЗ не соответствовал.
Дальность. Причём без шансов её обеспечить даже в перспективе.А в чем несоответствие?
Так получается, что эти силы действовали много раньше. Ведь и корабль изначально проектировался под меньшие размеры самолётов. Ваш полный тёзка рассказывал, как пришлось увеличивать проём в борту корабля под Су...Было время, когда невидимые силы
упрямо сбрасывали с борта корабля самолёты Су.
Предполагаю, что наш Толя (Баштык) в данном случае говорил обо мне, ибо я как-то здесь рассказывал о том, что однажды при закатывании СУ-27К с подъёмника в ангарную палубу, выяснилось, что высоты штормовых задвижных дверей проёма в ангарной палубе оказалось недостаточно.., что если СУ-27К практически имел пустые топливные баки, то верхние части вертикальных килей не вписывались в проём в борту ТАКР при закатывании его на ангарную палубу... Тогда пришлось заправить СУ-шку и только тогда он нормально проходил в проём на борту и его смогли закатить в ангарную палубу... Я не уверен, что это произошло именно по причине неправильного расчёта проёма в борту ТАКР и что он был рассчитан только под размеры МИГ-29-К, ведь до этого случая остальные СУшки проходили в проём в борту... Правда, это был первый случай, когда пытались закатывать с подъёмника именно совсем пустой, не заправленный самолёт и вот получился такой казус... Короче, меня в нашем ЛИС снабдили всеми необходимыми размерами и сведениями и отправили в Питер в НПКБ для корректировки там размеров задвижной двери, которая закрывает проём в случае шторма... Я не отслеживал далее, - какие работы проводились с этой штормовой задвижной дверью (для этого надо было бы постоянно находиться на ТАКР и забросить все работы нашего ЛИС, но больше проблем с закатыванием СУшек с подъёмника в нагарную палубу мы не замечали...Ведь и корабль изначально проектировался под меньшие размеры самолётов. Ваш полный тёзка рассказывал, как пришлось увеличивать проём в борту корабля под Су...
Анатолий Ильич! Для всех кораблей, начиная от авианосца проекта 1160 "ОРЁЛ" и заканчивая проектом ТАКР 1143,5 мы выдавали высоту от палубы до верхушки киля в нескольких вариантах: Для пустого самолета и самолета с нормальным взлетным весом. Проблем вроде не было. Но я работал с самолётом в редакции Т-10С. И для завода даже сделали упрощенный планер , что бы при сборке корабля отрабатывать пути и зазоры в ангаре и на лифте.Так получается, что эти силы действовали много раньше. Ведь и корабль изначально проектировался под меньшие размеры самолётов. Ваш полный тёзка рассказывал, как пришлось увеличивать проём в борту корабля под Су...
Хочу извиниться за не сколько неточную инфу... Эта авария (столкновение двух наших МИГ-29 в 1993-м на авиашоу в Англии произошло не в Фарнборо, а в Фэйрфорд (Fairford)...Но он - Сергей Тресвятский, пытался и дальше , т.е. после отстранения от испытаний на НИТКЕ, - убиться и убить своего ведомого, когда он при показе по моему в Фарнборо (Англия, 1993-й год)
Имел счастье изучать это кресло дважды. Первый раз в апреле 1884 года,на него выделили аж 12 часов,так скажем обзорное изучение.А потом уже в течении 10 дней в марте 1988 года-выдали соответствующую бумагу.К-36 – кресло надежды » Авиация России
Она была приурочена к 90-летия со дня рождения Героя Советского Союза, парашютиста-испытателя Олега Константиновича Хомутова (1934–1997). Именно он провёлaviation21.ru
«…. И Гай Ильич начал "тыркаться" в разные КБ, чтобы поставить это кресло на боевые машины. Первым на этот шаг согласился Павел Осипович Сухой.. На Су-24 он поставил сразу два кресла и с этого фронтового истребителя-бомбардировщика кресло пошло везде.К-36 – кресло надежды » Авиация России
Она была приурочена к 90-летия со дня рождения Героя Советского Союза, парашютиста-испытателя Олега Константиновича Хомутова (1934–1997). Именно он провёлaviation21.ru
Прокопыч, а ты, как я погляжу - непревзойдённый долгожитель..?Первый раз в апреле 1884 года,на него выделили аж 12 часов
Другое (КТ- 1М )- ВЕСЬМА НЕУДОБНОЕ как для сидения на нём, так и для покидания борта.«…. И Гай Ильич начал "тыркаться" в разные КБ, чтобы поставить это кресло на боевые машины. Первым на этот шаг согласился Павел Осипович Сухой..
Несколько я помню, например, на Ту-22м2(3)
установлено другое кресло?!