Как тебе проще,желательно в настоящем времени...Как обновить? В реалиях настоящего времени?
поредел строй живых,растёт небесная эскадрилья...
***
Олег74, Благодарю, Олег!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как тебе проще,желательно в настоящем времени...Как обновить? В реалиях настоящего времени?
Любопытно, с каким налётом выпустились?Более 250 офицеров получили дипломы.
На ТУ-128 тоже было КТ-1.По тем временам,по сравнению с креслами СУ-9 и ЯК-28 это СУПЕР.д
Другое (КТ- 1М )- ВЕСЬМА НЕУДОБНОЕ как для сидения на нём, так и для покидания борта.
Недосмотрел Ошибка вышла.Прокопыч, а ты, как я погляжу - непревзойдённый долгожитель..?
На сегодня фото выглядит примерно так:Желательно в настоящем времени...
поредел строй живых,растёт небесная эскадрилья...
Каким наводчиком, Толя, я могу быть, если это снято из кабины А-321-го при подходе к столице Ирана - Тегерану почти неделю назад...Лучше не надо. А то ми-6 с моссадом примут за иранского авианаводчика...
Да ладно, Прокопыч., прости меня.., это я чего-то "придрался" к ошибочной цифирке...Недосмотрел Ошибка вышла.
Берегите себя,Псиб за Отца......На сегодня фото
Меньше, чем был у нас с тобой - (250-270), но больше ,чем в нулевые годы (30)..Любопытно, с каким налётом выпустились?
Испытание взлетного устройства авианесущих кораблей (трамплин Т-2). Самолет МИГ-27 (на трамплине) пилотирует летчик-испытатель Тресвятский Сергей Николаевич. https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=29801020Наша ЛЛ (самолёт МИГ-27ЛЛ)
Да… не густо.Меньше, чем был у нас с тобой - (250-270), но больше ,чем в нулевые годы (30)..
Около 100..
С большим удовлетворением поздравляю своего однополчанина - Геннадия Васильевича Бойченкова с Днём Рождения и желаю бодрости духа и ещё многих лет жизни..! Премного благодарен и супруге Гены - Нине.., ведь именно она сейчас поддерживает "ниточку связи" Гены с нами и во всём помогает ему..! Низкий поклон Нине от меня персонально!
Да… не густо.
И это при всем при том, что у вас срок обучения был ровно на один год меньше!
И также получали высшее образование,
с присвоением квалификации «лётчик - инженер».