Сегодня участникам (более 100 чел.) чата сбросил ссылку на нашу ветку ина недавно созданном для общения чате «Маловские Вертолетчики»
Получившие ранения русские солдаты и офицеры проходят реабилитацию в санаториях и лечебницах КНДР, - посол России в Пхеньяне Александр Мацегора.
«Летом прошлого года самый лучший в КНДР центр детского отдыха Сондовон на берегу Японского моря принимал ребят, чьи отцы геройски погибли на полях сражений. Причем лечение, уход, питание - все, что связано с пребыванием в КНДР — все это было абсолютно бесплатно. А когда мы предложили друзьям компенсировать хотя бы часть их расходов, они искренне обиделись, просили больше никогда этого не делать».
Так, среди прочего, выглядит стратегическое партнёрство.
Навеяло. На "НПО МОЛНИЯ" пришлось мне работать между начальником бригадыВ настоящее время читаю книгу «Мы - дети войны»
заслуженного летчика-испытателя Степана Микояна.
Прочёл интересный факт из его биографии.
Он пишет: «… я вообще никогда не прыгал с парашютом:
в летной школе помешала война, а потом не допускали к
тренировочным прыжкам из-за травмы колена»
От туда же: «из наших товарищей еще был один, кто тоже
никогда не прыгал с парашютом, - заслуженный штурман-испытатель
Николай Зацепа»
Мой кашник Витя Краснов. Он на училищном сайте аыкладывал этот стих недавно, а написал его очень давно. В Москве живёт, общаемся, видимся на встречах. Юрфак закончил по дмб, золотой школьный медалист. Умница.Вертолёту Ка-25
А ему ведь 27 марта исполнится 63 года.6 минут чистого кайфа от шеф-пилота ОКБ Сухого Сергея Леонидовича Богдана, который крутит виражи на Су-57 в Индии VK.com | VK
Слава Аверьянов на прошлом МАКСе крутили парный высший пилотаж с сыном Евгением в свои 64.А ему ведь 27 марта исполнится 63 года.
Это же какое здоровье нужно иметь, чтобы в таком возрасте. продолжать крутить такой сложный пилотаж!? Просто поразительно.
Немножко общих чертежей для коллекции.Баштык
Тема-перегрузки на бочке и радиус вращения на бочке
1.Видимо мне надо было написать так - выполнять бочку с угловой скоростью не более одного оборота секунду.
2. О каком радиусе идёт речь? Раз есть вращение то должен быть и радиус=R =Vпр*Vпр/Nz
3. Раз есть вращение то есть центробежное ускорение Nz (природа возникновения этого ускорения
ни кому в нашем мире неизвестна).
4. Nz=Ny манёвра* Gполётный вес[кг].
5. Умножаю Nz на коэфициент безопасности получаю разрушающую перегрузку=1.5*Nyманёвра*Gполётный вес.
6. При торможении самолёта быстро уменьшается радиус виража и конструкция самолёта работает
в зоне ползучести (необратимых деформации металла).
8. За сотые доли секунды перегрузка от инерционной центробежной силы растёт до величины 36 единиц. Самолёт превращается в "пыль".
9. Кроме того увеличение скорости вращения ускоряет попадание самолёта в зону спиральной неустойчивости с переходом в отвесное пикирование.
Самолёт и себя надо уважать. Примеров не уважения более чем достаточно.
Спасибо за обмен мнениями.
Когда постоянно летаешь, то организм фиксируется и подстраивается под лётную деятельность. Постоянно в режиме, такШта, ничего удивительного. Посмотрите на нашего В.Мощенко! Орёл, любо дорого!А ему ведь 27 марта исполнится 63 года.
Это же какое здоровье нужно иметь, чтобы в таком возрасте. продолжать крутить такой сложный пилотаж!? Просто поразительно.
Это ядрёна бомба для б/м с кабро, чтобы было время уйти носителю.Почему левитирующий, понимаю смутно, но слово красивое.
Точно...! Согласен в мнением Питона..! Орёл..!Посмотрите на нашего В.Мощенко! Орёл, любо дорого!
В Б\М с углом кабрирования 45 град. тренировался и мой экипаж ТУ-22 (30-го ОДРАП) на скорости 900 км.час. на полигоне "Свободный Порт" под Одессой...Это ядрёна бомба для б/м с кабро, чтобы было время уйти носителю.
Тренировался с углами 45°,90°.
Что есть Дурной тон - что есть не дурной тон - определяет заказчик, в Техническом задании на создание самолёта. Наше дело выполнить требования ТЗ и провести лётные испытания на соот-Немножко общих чертежей для коллекции.
На боковых подвесках грубо по 1,5 тонны или
под животом левитирующий боеприпас 8У69 (примерно тонна).
Почему левитирующий, понимаю смутно, но слово красивое.
В плане центробежном, предполагаю, при разумной скорости крена, погоду не делает. Да и пилотаж с подвесками без особой надобности - признак дурного тона.
Автоудаление.
Фейк.если взлетел с А/С с давлением 760, а потом ушёл в ущелье ниже 360м, (792) , то движок станет???
По моему это ФЕЙК????
Не фейк. Голова самоля не срабатывает на запуск из-за того, что тааое высокое давление не предусмотрено в носителе, он думает, что находится под землёй)) Кароч, в компьютер нельзя ввести такие цифры,. Не все иномарки, боенги и наши сухие первых серий, где вся автоматика импортная, эрбасы 320+ улетали.. Толи дело железо с ВД 20) пофиг на паскали))По моему это ФЕЙК????