Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Доброе утро, прекрасного Всем дня!

Изначально этот борт был (1987-1992гг.) в 235 отдельном отряде (правительственном).
В связи с этим навеяло:

ШЕФ-ПИЛОТ ГОРБАЧЕВА И ЕЛЬЦИНА

ПыСы. Ссылка активна



Скачать книгу:
Записки шеф-пилота двух президентов | Потемкин В. Я. книга читать
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое, очень интересная, хорошая книга, легко читается, обязательно её прочитаю.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, скачал и обязательно прочитаю. Тоже в свое время считал парней из правительственного какими то очень особенными пока не попал в примерно такую компанию. Правда нам было похуже - в пассажирах был не только президент...))) На собеседовании с Генеральным он прямо сказал, что за наших пассажиров в асфальт закатают и тебя, и меня... Был у нас один борт Ми-171 в VIP исполнении: кожа, отделка под красное дерево, бар, туалет, стюардесса. Ввелся в командиры на нем паренёк. Слетал разок самостоятельно тут по месту. А второй самостоятельный: - Давай дуй в Киев заказали под программу, отлетаешь дальше расскажут. Сказано - сделано. Прилетел он в столицу, а там подозрительный кипеш вокруг вертолета. Ответственное лицо даёт команду готовиться на перелет по маршруту... через два часа приедет пассажир. Парни подготовились, сидят ждут пассажиров. Подъезжает эскорт и в вертолет поднимается Янукович со свитой. Открутили программу, вернулись домой и тут,, началось! До Департамента транспорта дошло (и мы догадались откуда), что как это так!!! Первое лицо страны перевозил пилот только, только ставший командиром!!! Генеральный отбиваться как мог, конечно досталось ему. Но самое смешное, когда буквально через месяц опять такой же заказ, но с припиской: тот же вертолет с тем же экипажем! Вот тут то уже "правительственные" на своих стареньких Ми-8 ничего сказать не могли.
PS. С такими пассажирами даже проще летать. Все внимание экипажу на всех этапах. Единственное, когда начинают капризничать, приходится напоминать, что все люди смертны...))
 
Последнее редактирование:
В МА у нас тоже была восьмёрка "салон" борт номер 95, попроще конечно, но с завода
с диваном, столом и креслами. Далеко от базы его не отпускали, но над точкой надо
было давать ему полетать и меня, молодого тогда кандидата в командиры, на нем
вывозили с левой чашки. У него была довольно заметная задняя центровка
(сравнивая с обычными бортами) и приловчиться к ней не составляло труда, т. к.
на ней же приходилось летать праваком по спец заданиям и литерные перевозкам.
Интересное время было, каждый день и каждый полет решали дальнейшую судьбу,
ошибки не допускались.
 
Последнее редактирование:
 
При этом сейчас уже обсуждается возрождение старого советского двигателя ТВД-10 для установки на «Кукурузники» Ан-2.Все таки читают наверное наш форум,давно об этом говорим,двигатель зарекомендовал себя отлично!Я эксплуатирую его уже больше десяти лет.Только раньше надо было это делать,а не бить по хвостам,просто так сегодня его не начнешь производить,думаю,что некоторые технологии утеряны,ну да дай Бог,чтобы этим занялись энергичные и толковые инженеры.
 
В дополнение один из отзывов на эту статью:
oleg perow
Решение очередных "дефективных манагеров" - полных профанов в данной тематике!
Производства Ан-2 давно уже НЕТ, как НЕТ производства ТВД-10! Ни предприятий, ни оснастки, ни специалистов.
Комплектующих для них тоже давно в природе не существует.
Всё надо создавать заново, или искать замену, а это полный дебилизм, огромные деньги и
лет 8-10 в лучшем случае! Современным нормативным требованиям такая "возвратившаяся мумия"
соответствовать не будет, а потому никах сертификатов лётной годности не получит.
Путь в никуда и очередная "пилорама" для наших с вами денег.
 
Был и у нас в 518 Берлинском ТУ-124 для командующего--ТИМОХИН. Летел он в Обозерскую из Васьково на АН-24, но увы.Срочно сели у нас. На АН-24 сработала сигнализация "падение давления топлива." И потом "доброхоты" ему нашептали --товарищ командующий в полку два ТУ-124 ,один можно для вас, как ваш самолет.Срочно сделали ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ 200 часовые регламенты,тыл привез по тем временам ДИФФФИСИТ--мебельный набор "ПОМОР",надо это в самолете разместить. Пришлось выходить на нашего ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА армии и он приехал с ТИМОХИНЫМ и все проблемы разрешили.Из комплекта только диванчик и журнальный столик, и два стула. Остальное тыл вывез.