Спасибо большое, очень интересная, хорошая книга, легко читается, обязательно её прочитаю.Изначально этот борт был (1987-1992гг.) в 235 отдельном отряде (правительственном).
В связи с этим навеяло:
ШЕФ-ПИЛОТ ГОРБАЧЕВА И ЕЛЬЦИНА
Скачать книгу:
Записки шеф-пилота двух президентов | Потемкин В. Я. книга читать
Наверно это выдержки из книги, уж, больно коротко!..Скачать книгу:
Сначала интервью, ниже книга в PDF.Наверно это выдержки из книги, уж, больно коротко!..
Спасибо, скачал и обязательно прочитаю. Тоже в свое время считал парней из правительственного какими то очень особенными пока не попал в примерно такую компанию. Правда нам было похуже - в пассажирах был не только президент...))) На собеседовании с Генеральным он прямо сказал, что за наших пассажиров в асфальт закатают и тебя, и меня... Был у нас один борт Ми-171 в VIP исполнении: кожа, отделка под красное дерево, бар, туалет, стюардесса. Ввелся в командиры на нем паренёк. Слетал разок самостоятельно тут по месту. А второй самостоятельный: - Давай дуй в Киев заказали под программу, отлетаешь дальше расскажут. Сказано - сделано. Прилетел он в столицу, а там подозрительный кипеш вокруг вертолета. Ответственное лицо даёт команду готовиться на перелет по маршруту... через два часа приедет пассажир. Парни подготовились, сидят ждут пассажиров. Подъезжает эскорт и в вертолет поднимается Янукович со свитой. Открутили программу, вернулись домой и тут,, началось! До Департамента транспорта дошло (и мы догадались откуда), что как это так!!! Первое лицо страны перевозил пилот только, только ставший командиром!!! Генеральный отбиваться как мог, конечно досталось ему. Но самое смешное, когда буквально через месяц опять такой же заказ, но с припиской: тот же вертолет с тем же экипажем! Вот тут то уже "правительственные" на своих стареньких Ми-8 ничего сказать не могли.Изначально этот борт был (1987-1992гг.) в 235 отдельном отряде (правительственном).
В связи с этим навеяло:
ШЕФ-ПИЛОТ ГОРБАЧЕВА И ЕЛЬЦИНА
ПыСы. Ссылка активна
Скачать книгу:
Записки шеф-пилота двух президентов | Потемкин В. Я. книга читать
Был невнимателен, каюсь, покорно благодарю!!Сначала интервью, ниже книга в PDF.
В МА у нас тоже была восьмёрка "салон" борт номер 95, попроще конечно, но с заводаБыл у нас один борт Ми-171 в VIP исполнении: кожа, отделка под красное дерево, бар, туалет, стюардесса.
Какой у него регистрационный номер был...Был у нас один борт Ми-171 в VIP исполнении
При этом сейчас уже обсуждается возрождение старого советского двигателя ТВД-10 для установки на «Кукурузники» Ан-2.Все таки читают наверное наш форум,давно об этом говорим,двигатель зарекомендовал себя отлично!Я эксплуатирую его уже больше десяти лет.Только раньше надо было это делать,а не бить по хвостам,просто так сегодня его не начнешь производить,думаю,что некоторые технологии утеряны,ну да дай Бог,чтобы этим занялись энергичные и толковые инженеры.Вот в чем проблема с заменой «Кукурузнику» Ан-2: турбовинтовой двигатель ВК-800СМ для самолета ЛМС-901 «Байкал» требует доработки
Ульяновский завод гражданской авиации (УЗГА) в 2016 году купил у «ОДК-Климов» документацию на двигатель ВК-800, но в 2020-м отказался от него, выбрав собственный ЕМ-610.www.ixbt.com
В дополнение один из отзывов на эту статью:Только раньше надо было это делать,а не бить по хвостам,просто так сегодня его не начнешь производить,думаю,что некоторые технологии утеряны,
UR-TMCКакой у него регистрационный номер был...
UR-TMC
Мы за девятнадцать лет выговорились..тема "Морская авиация есть и будет", а по факту про что угодно, кроме морской.
Был и у нас в 518 Берлинском ТУ-124 для командующего--ТИМОХИН. Летел он в Обозерскую из Васьково на АН-24, но увы.Срочно сели у нас. На АН-24 сработала сигнализация "падение давления топлива." И потом "доброхоты" ему нашептали --товарищ командующий в полку два ТУ-124 ,один можно для вас, как ваш самолет.Срочно сделали ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ 200 часовые регламенты,тыл привез по тем временам ДИФФФИСИТ--мебельный набор "ПОМОР",надо это в самолете разместить. Пришлось выходить на нашего ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА армии и он приехал с ТИМОХИНЫМ и все проблемы разрешили.Из комплекта только диванчик и журнальный столик, и два стула. Остальное тыл вывез.В МА у нас тоже была восьмёрка "салон" борт номер 95, попроще конечно, но с завода
с диваном, столом и креслами. Далеко от базы его не отпускали, но над точкой надо
было давать ему полетать и меня, молодого тогда кандидата в командиры, на нем
вывозили с левой чашки. У него была довольно заметная задняя центровка
(сравнивая с обычными бортами) и приловчиться к ней не составляло труда, т. к.
на ней же приходилось летать праваком по спец заданиям и литерные перевозкам.
Интересное время было, каждый день и каждый полет решали дальнейшую судьбу,
ошибки не допускались.