Привыкайте, здесь могут обсуждаться любые темы. А Вы не хотите представиться ?
Извините, о летающих лодках скажу пару слов и я- БГВ.
Летом 1966 года на ЯК-12 из Севастополя повёз Инженера МА КЧФ
Генерала Ерамышева на озеро Донузлав. Там БЕ-6 заменили реактивными
БЕ-10. Их прислали с Таганрога около 20 шт. Самолёт успел установить
десятки мировых рекордов. Командующий МА КЧФ Генерал ГСС А.А.Мироненко решил лично вылететь самостоятельно на БЕ-10.
Он улетел в Донузлав на ЯК-18А рано утром. Я с Главным Инженером прилетел перед обедом. Один из самолётов БЕ-10 стоял у пирса.
Командующий сидел в кабине. Мы подошли к самолёту. Инженер
Ерамышев пошёл к кабине по одному крылу, я попросил разрешения у
Командующего присесть у кабины на 2-ом крыле. На сколько помню,
кабина БЕ-10 немного напоминала кабину ИЛ-28. С озера летало , в тот
день, не более 2-х самолётов. Зачёты Командующий А.А.Мироненко
сдал на отлично. Но летать в тот день не стал. Пошли пообедали и
улетели в Севастополь. Потом случилось в Донузлаве 3 катастрофы.
Летать на БЕ-10 запретили и я повёз на ЯК-12 три человека из Штаба
КЧФ в Донузлав. Все самолёты, без двигателей, "валялись" на бугре, на суше. Потом получили БЕ-12. Когда я пришёл в Саки, полк БЕ-12 летал с нами. Однокашник и Однополчанин Евгений Лахмустов при разгоне
полка в Мамонове, попал на БЕ-6, на Косу. А потом я его встретил в 80-х
годах в Таганроге. Где он испытывал БЕ-50 и БЕ-250. Последний раз
мы встретились в Риге на "Спилве". Он там с Испытателями Юрой Шеффер
и В.Заболотским испытывали самодельные ЛА. А я возил на АН-2
кинооператора, мы снимали в воздухе их полёты. Кажется, что это был
1989 год.