Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Ну например, за 20 лет построено 20шт. БЕ-200, за 20 лет! При этом их постоянно не хватает на пожарах. Китайцы заканчивают сертификацию своей гигантской амфибии.Даже не сомневаюсь, что темпы производства будут раз в 10 выше наших. С учетом географии страны количество амфибий, с числом пассажиров от 4-х до 50, должно быть не маленьким. Но, как и со всей авиацией в стране, кроме стагнации "рывков, скачков и прорывов" ничего не заметно. Одни пузыри ИБД. Значит никто не занимается стратегией развития авиационных направлений, их наполнением соответствующей АТ, подготовкой аэропортов, персонала.
 
Реклама
Американские «стратеги» B-52 впервые отбомбились на учениях в Финляндии

Два американских стратегических бомбардировщика B-52 в рамках учений впервые сбросили управляемые авиабомбы на полигон Роваярви в Финляндии, сообщает пресс-служба Военно-воздушных сил (ВВС) страны.

«Бомбардировки с воздуха наземных целей на полигоне Роваярви демонстрируют нашу способность действовать вместе в задачах применения огня», — говорится в публикации.

По словам начальника штаба ВВС Аки Пуустинена, совместные операции с бомбардировщиками США укрепят общую оборону и силы НАТО на севере Европы.

 
Ну например, за 20 лет построено 20шт. БЕ-200, за 20 лет! При этом их постоянно не хватает на пожарах.
Рассуждения здравые конечно, но лучше всё же поднять эти вопросы здесь... 👇
 
Не пойму-тема "Морская авиация есть и будет", а по факту про что угодно, кроме морской.
Привыкайте, здесь могут обсуждаться любые темы. А Вы не хотите представиться ?
 
Спасибо...Подъезжает эскорт и в вертолет поднимается Янукович со свитой...
Извините, если не ВПЕРВОЙ...
Не знаю даже как подойти....Все Ваши посты ранее о"закатываемости в асфальт, если чё"... Мне просто интересно, а ранее власть на Украине при всей еЯ быдловатости исполнялась?
Неужели всех так достал Янукович и его "золотой унитаз"?
 
... преподавание по...
Преподавание...Геннадьич, ты инструктор по сути...Никогда не забуду, как ты описывал эпизод, напоминающий последующее вторжениее "Боинга" в сентябре 1983, а вы до этого за неделю уже "ласкали" тот маршрут. Предчувствие и разведка... Или наоборот. Но "преподование ситуации и работы экипажей по сути"
 
Последнее редактирование:
Извините, если не ВПЕРВОЙ...
Не знаю даже как подойти....Все Ваши посты ранее о"закатываемости в асфальт, если чё"... Мне просто интересно, а ранее власть на Украине при всей еЯ быдловатости исполнялась?
Неужели всех так достал Янукович и его "золотой унитаз"?
Понимаете, Янек был из всех пройденных через нашу АК самый безобидный.;) И это, я так думаю, понятно из моего повествования. По крайней мере экипаж только в последний момент узнал кто будет на борту. Бывали рангом пониже, а хвост чуть ли не за неделю накручивали.
Конкретно на Ваш вопрос - достал или не достал? Он "младенец" по сравнению с остальным кодлом. Вот пенку пустил в самый ответственный момент, это да! А унитаз? Так его так никто и не видел.)))
Что касается "асфальта" - форма речи приближенная к реальности. В чем выражалась? В сопровождении пассажира и службе безопасности пассажира. Которая была похлеще инспекции по безопасности полетов. Пилот мог даже не подозревать за что его вызывают на порку и чем эта процедура закончится. Знаю три случая увольнения. А он всего лишь выполнил просьбу пассажира чуть-чуть нарушить. А если не чуть-чуть...
Поэтому сзади кричит, топотит ножками и увольняет, а ты выполняешь полет согласно документам.) Потом объясняешь Генеральному в чем конфликт и тебя снова принимают на работу.))) Специфика. Было и не раз.
 
Последнее редактирование:
Вчера зашел на сайт МО РФ и увидел на главной странице ссылку:
"перейти на перспективную версию сайта МО РФ".
Очень заинтересовало, перешел и ...
В разделе "ВМФ - Морская авиация" утверждается:
"Функционально морская авиация подразделяется на рода авиации: морскую ракетоносную; противолодочную; истребительную; разведывательного и вспомогательного назначения (дальнего радиолокационного обнаружения и наведения, РЭБ, противоминную, обеспечения управления и связи, заправки летательных аппаратов топливом в воздухе, поисково-спасательную, транспортную, санитарную)."

У нас ведь МРА помножили на ноль!?
Но подумалось, может собираются восстанавливать.

Но не тут-то было, далее еще интересней.
В разделе "вооружение - МА"
- типы ЛА МРА - отсутствуют;
- типы вертолетов ПЛА тоже отсутствуют;
- из самолетов ПЛА приведены Ил-38 Н, Ту-142М и А-40 "Альбатрос".

PS Подумалось - может супостата специально решили запутать! :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сдаётся, что не первый раз..Просто ник поменял.
Великого Хорлета нет.. Некому карты открывать.
Здесь впервые, в авиации, включая учёбу, с 1967г. Последние 40 лет и в АОН.
 
Привыкайте, здесь могут обсуждаться любые темы. А Вы не хотите представиться ?
Извините, о летающих лодках скажу пару слов и я- БГВ.
Летом 1966 года на ЯК-12 из Севастополя повёз Инженера МА КЧФ
Генерала Ерамышева на озеро Донузлав. Там БЕ-6 заменили реактивными
БЕ-10. Их прислали с Таганрога около 20 шт. Самолёт успел установить
десятки мировых рекордов. Командующий МА КЧФ Генерал ГСС А.А.Мироненко решил лично вылететь самостоятельно на БЕ-10.
Он улетел в Донузлав на ЯК-18А рано утром. Я с Главным Инженером прилетел перед обедом. Один из самолётов БЕ-10 стоял у пирса.
Командующий сидел в кабине. Мы подошли к самолёту. Инженер
Ерамышев пошёл к кабине по одному крылу, я попросил разрешения у
Командующего присесть у кабины на 2-ом крыле. На сколько помню,
кабина БЕ-10 немного напоминала кабину ИЛ-28. С озера летало , в тот
день, не более 2-х самолётов. Зачёты Командующий А.А.Мироненко
сдал на отлично. Но летать в тот день не стал. Пошли пообедали и
улетели в Севастополь. Потом случилось в Донузлаве 3 катастрофы.
Летать на БЕ-10 запретили и я повёз на ЯК-12 три человека из Штаба
КЧФ в Донузлав. Все самолёты, без двигателей, "валялись" на бугре, на суше. Потом получили БЕ-12. Когда я пришёл в Саки, полк БЕ-12 летал с нами. Однокашник и Однополчанин Евгений Лахмустов при разгоне
полка в Мамонове, попал на БЕ-6, на Косу. А потом я его встретил в 80-х
годах в Таганроге. Где он испытывал БЕ-50 и БЕ-250. Последний раз
мы встретились в Риге на "Спилве". Он там с Испытателями Юрой Шеффер
и В.Заболотским испытывали самодельные ЛА. А я возил на АН-2
кинооператора, мы снимали в воздухе их полёты. Кажется, что это был
1989 год.
 
Преподование...Геннадьич, ты инструктор по сути...Никогда не забуду, как ты описывал эпизод, напоминающий последующее вторжениее "Боинга" в сентябре 1983, а вы до этого за неделю уже "ласкали" тот маршрут. Предчувствие и разведка... Или наоборот. Но "преподование ситуации и работы экипажей по сути"
Нет, они не "ласкали" этот маршрут, это было, до, Я был ОД 40иад и утром , приехали на КП и был в курсе всей ситуации и всего последующего, как то так
 
Извините, если не ВПЕРВОЙ...
Не знаю даже как подойти....Все Ваши посты ранее о"закатываемости в асфальт, если чё"... Мне просто интересно, а ранее власть на Украине при всей еЯ быдловатости исполнялась?
Неужели всех так достал Янукович и его "золотой унитаз"?
Браво Алексей, хороший вопрос!
А вот этот действительно достал всех конкретно.
 
Вчера зашел на сайт МО РФ и увидел на главной странице ссылку:
PS Подумалось - может супостата специально решили запутать! :)
И куда ни глянь, исключительно наследие "прОклятого либерастами СССР". А что останется через несколько лет? Кто и что будет производить, если на создание простого региональника и для МВЛ требуются многие годы и миллиарды? Хорошо хоть не увижу этого позора.
 
Реклама
Уважаемые друзья, всех жен, подруг, бабушек, мам, дочерей, внучек и отдельно присутствующих на ветке дам поздравляю с чудесным весенним праздником 8 марта!
b717bc76.gif
 
Назад