Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Ну например, за 20 лет построено 20шт. БЕ-200, за 20 лет! При этом их постоянно не хватает на пожарах. Китайцы заканчивают сертификацию своей гигантской амфибии.Даже не сомневаюсь, что темпы производства будут раз в 10 выше наших. С учетом географии страны количество амфибий, с числом пассажиров от 4-х до 50, должно быть не маленьким. Но, как и со всей авиацией в стране, кроме стагнации "рывков, скачков и прорывов" ничего не заметно. Одни пузыри ИБД. Значит никто не занимается стратегией развития авиационных направлений, их наполнением соответствующей АТ, подготовкой аэропортов, персонала.
 

 
Рассуждения здравые конечно, но лучше всё же поднять эти вопросы здесь...
 
Привыкайте, здесь могут обсуждаться любые темы. А Вы не хотите представиться ?
 
Извините, если не ВПЕРВОЙ...
Не знаю даже как подойти....Все Ваши посты ранее о"закатываемости в асфальт, если чё"... Мне просто интересно, а ранее власть на Украине при всей еЯ быдловатости исполнялась?
Неужели всех так достал Янукович и его "золотой унитаз"?
 
... преподавание по...
Преподавание...Геннадьич, ты инструктор по сути...Никогда не забуду, как ты описывал эпизод, напоминающий последующее вторжениее "Боинга" в сентябре 1983, а вы до этого за неделю уже "ласкали" тот маршрут. Предчувствие и разведка... Или наоборот. Но "преподование ситуации и работы экипажей по сути"
 
Последнее редактирование:
Понимаете, Янек был из всех пройденных через нашу АК самый безобидный. И это, я так думаю, понятно из моего повествования. По крайней мере экипаж только в последний момент узнал кто будет на борту. Бывали рангом пониже, а хвост чуть ли не за неделю накручивали.
Конкретно на Ваш вопрос - достал или не достал? Он "младенец" по сравнению с остальным кодлом. Вот пенку пустил в самый ответственный момент, это да! А унитаз? Так его так никто и не видел.)))
Что касается "асфальта" - форма речи приближенная к реальности. В чем выражалась? В сопровождении пассажира и службе безопасности пассажира. Которая была похлеще инспекции по безопасности полетов. Пилот мог даже не подозревать за что его вызывают на порку и чем эта процедура закончится. Знаю три случая увольнения. А он всего лишь выполнил просьбу пассажира чуть-чуть нарушить. А если не чуть-чуть...
Поэтому сзади кричит, топотит ножками и увольняет, а ты выполняешь полет согласно документам.) Потом объясняешь Генеральному в чем конфликт и тебя снова принимают на работу.))) Специфика. Было и не раз.
 
Последнее редактирование:
Вчера зашел на сайт МО РФ и увидел на главной странице ссылку:
"перейти на перспективную версию сайта МО РФ".
Очень заинтересовало, перешел и ...
В разделе "ВМФ - Морская авиация" утверждается:
"Функционально морская авиация подразделяется на рода авиации: морскую ракетоносную; противолодочную; истребительную; разведывательного и вспомогательного назначения (дальнего радиолокационного обнаружения и наведения, РЭБ, противоминную, обеспечения управления и связи, заправки летательных аппаратов топливом в воздухе, поисково-спасательную, транспортную, санитарную)."

У нас ведь МРА помножили на ноль!?
Но подумалось, может собираются восстанавливать.

Но не тут-то было, далее еще интересней.
В разделе "вооружение - МА"
- типы ЛА МРА - отсутствуют;
- типы вертолетов ПЛА тоже отсутствуют;
- из самолетов ПЛА приведены Ил-38 Н, Ту-142М и А-40 "Альбатрос".

PS Подумалось - может супостата специально решили запутать!
 
Последнее редактирование:
Здесь впервые, в авиации, включая учёбу, с 1967г. Последние 40 лет и в АОН.
 
Извините, о летающих лодках скажу пару слов и я- БГВ.
Летом 1966 года на ЯК-12 из Севастополя повёз Инженера МА КЧФ
Генерала Ерамышева на озеро Донузлав. Там БЕ-6 заменили реактивными
БЕ-10. Их прислали с Таганрога около 20 шт. Самолёт успел установить
десятки мировых рекордов. Командующий МА КЧФ Генерал ГСС А.А.Мироненко решил лично вылететь самостоятельно на БЕ-10.
Он улетел в Донузлав на ЯК-18А рано утром. Я с Главным Инженером прилетел перед обедом. Один из самолётов БЕ-10 стоял у пирса.
Командующий сидел в кабине. Мы подошли к самолёту. Инженер
Ерамышев пошёл к кабине по одному крылу, я попросил разрешения у
Командующего присесть у кабины на 2-ом крыле. На сколько помню,
кабина БЕ-10 немного напоминала кабину ИЛ-28. С озера летало , в тот
день, не более 2-х самолётов. Зачёты Командующий А.А.Мироненко
сдал на отлично. Но летать в тот день не стал. Пошли пообедали и
улетели в Севастополь. Потом случилось в Донузлаве 3 катастрофы.
Летать на БЕ-10 запретили и я повёз на ЯК-12 три человека из Штаба
КЧФ в Донузлав. Все самолёты, без двигателей, "валялись" на бугре, на суше. Потом получили БЕ-12. Когда я пришёл в Саки, полк БЕ-12 летал с нами. Однокашник и Однополчанин Евгений Лахмустов при разгоне
полка в Мамонове, попал на БЕ-6, на Косу. А потом я его встретил в 80-х
годах в Таганроге. Где он испытывал БЕ-50 и БЕ-250. Последний раз
мы встретились в Риге на "Спилве". Он там с Испытателями Юрой Шеффер
и В.Заболотским испытывали самодельные ЛА. А я возил на АН-2
кинооператора, мы снимали в воздухе их полёты. Кажется, что это был
1989 год.
 
Нет, они не "ласкали" этот маршрут, это было, до, Я был ОД 40иад и утром , приехали на КП и был в курсе всей ситуации и всего последующего, как то так
 
Браво Алексей, хороший вопрос!
А вот этот действительно достал всех конкретно.
 
И куда ни глянь, исключительно наследие "прОклятого либерастами СССР". А что останется через несколько лет? Кто и что будет производить, если на создание простого региональника и для МВЛ требуются многие годы и миллиарды? Хорошо хоть не увижу этого позора.