иначе некоторым не объяснить задачу и не добиться её выполнения.
Лика!.. А ты приглашай нас на курултайчик!У меня вновь наступает нестабильное моральное состояние.
Ну так ящик аж захлёбывается!.. Совместно с китайцами патрулируют!Опять ребята работают...рано утром уходили...вертаются сию....
Дядя Вася такой! Любитель покрасоваться и не редко общие заслуги записать в личные победы!А когда Глущ генерала получил,то пришил погоны на нагольную куртку и так ходил))
Чесслово, сам видел.
Лика, держитесь!!! Все проходит, и дай бог все плохое, да побыстрее. Терпения, удачи и моральных сил, чтобы преодолеть все то, что мешает нормально жить.У меня вновь наступает нестабильное моральное состояние. Лето - пора взаимодействия с подрядчиками. И если с одними всё отлично, то с другими приходится включать не свойственный и тяжёлый для меня режим "быдло, хабалка, наезд". В молодости не умела, сейчас научилась, но жутко противно. Но иначе некоторым не объяснить задачу и не добиться её выполнения. Поэтому просьба к модерации! Если вдург нелёгая меня сподобит чиркануть нечто неуместное - удаляйте безжалостно. Нервы на пределе и мозги кипят, могу накосячить. Купила бутылку коньяка и запас штруделей. Авось переживу без серъёзных последствий.
У нас тоже. А штурману пристёгнутым не дотянуться до некоторых кнопочек, выпуск АПМ и ОГАС надо было и визуально контролировать, значит открыть дверь в грузовую кабину.никогда парашют не надевал
Помню отлично Сережу по Вьетнаму. Хороший паренек и нормальный летчик. Он кажется поступил в ВМА и после окончания остался на преподавательской. (Если я не ошибаюсь). Если ты бываешь с ним на связи, передавай привет и наилучшие пожелания.Говорит-ладно,лети ,на Камрани подойдёшь, разберёмся. Я по прилёту Серёге Фатееву (ком авиагруппы) рассказал, он говорит-как вызовет, вместе пойдём.
Вообще не понял в чём проблема. Ну висит вымпел и,что в этом такого?вымпел со словами "ВМФ Украины. Крейсер "Луцк".
О Ми-14 тоже такое писали.неужели правда?
Да,он годом раньше меня выпустился. Остался адъюнктом,потом защитил диссертацию, преподавал, стал начальником кафедры тактики.поступил в ВМА и после
Какая-то писанина в духе "Военной мысли".
Начинаю умничать!Это ещё, кто то из классиков сказал, если не путаю граф Толстой. Питон поправит.
На АС Будёновск наблюдали Эльбрус (200 с "+" км). Вот такой визуальный эффект при состоянии атмосферы.Раза два повезло с погодой, что позволило
с горы Машук увидеть двуглавый Эльбрус.
Местные говорили, что обычно даже в хорошую погоду его с трудом отсюда можно увидеть.
Пускали НУРС-ы (С-5,8), обзывали по лагорифмической кривой. И бм с кабро 10-20гр., ну и 90, но только тактически, при проверке ПБК после облёта.В сети много роликов стрельбы НАР с кабрирования. Интересно, раньше не знал о таком приеме. Во всяком случае. в наше время на полигоне так не стреляли.
Мадагаскар. Если расчёсанный склероз не врёт, то тама летят где-то с запада на восток (с-в)по южному побережью. Любопытно уточнить, если есть возможность.А вот здесь высота Ан-12 была менее 10 метров. Штурман наш, мне говорил, что брызги от пены летели на стекло, поэтому держали высоту несколько метров. Но местами и 1-2 метра, видно еще и по деревьям.
В Шауляе 53 гв.апиб, на МиГ-27К и Д, с 89-93гг. (Ком. ап п-к Сабук Владимир Александрович, Кача -75)!Там же в Шауляе случился ещё один непредвиденный эпизод... Всё случилось при том самом запуске, когда приварился РАП... А случилось вот что... После нормального запуска (о том, что РАП от АПА приварился при этом запуске к розетке питания я ещё не знал), я начал прогрев двигателей на всех режимах, как положено по Инструкции... Вывел двигатели на крейсерский режим и начинаю проверку управления... А должен сказать, что нам определили место стоянки на перемычке между двумя РД, по одной из которых (по расположенной позади нашего самолёта) рулили местные МИГ-27.