Один из красивейших самолётов на мой взгляд, хотя некрасивых не бывает. Классно они из пушки аэродром убивали)) Ощущение, что все учебные фильмы озвучивались этим голосом))МиГ-27К и
Наш.. 99316..Случайно Серёга Тарасенко не знаком? Кача-84 или 85. Он из зелёных пришёл в Романовку,с МиГ-21-23 на Су-25. Рыжий такой)
Не-а, это уже 90-е, когда вертикалки отменили. 311-му из зелёных (с Су-25) усиление подкинули, также из соседних Су-17-х перебежали ( Тимашов, Немцев, Толстых и ещё кто-то). А я в иных местах изображал из себя военного!Случайно Серёга Тарасенко не знаком? Кача-84 или 85. Он из зелёных пришёл в Романовку,с МиГ-21-23 на Су-25. Рыжий такой)
Но никто из перечисленных не летал..также из соседних Су-17-х перебежали
Корефан мой. Сейчас в Пензе.Наш.. 99316
на МиГ-23млд меня катали пару раз, уже можно говорить, столько лет прошло. Только ночью, чтоб не засветиться
Как-то в один момент обнаружилось,что у нас с ним "Командирские" часы с одинаковым рисунком..Мы с Виктором Каликой вместе летали в свое время
Спасибо, буду весьма признателен! За привет от меня.Да,он годом раньше меня выпустился. Остался адъюнктом,потом защитил диссертацию, преподавал, стал начальником кафедры тактики.
Уволился, живёт недалеко от меня,мы часто общаемся.Работал начальником ЛИКа в одной организации, там много морлётов собралось, но уже не летал.
Да я написал, что "ждём с нетерпением" по "горячим следам", сразу после слов Володи МИ-14, ещё до "подстветки" от Зукабура...Чо ждать,читать надо!..Зукабур его уже подсветил под спойлером.
Как же это "достало".., когда следователь "шьёт дело" формально, лишь бы прицепиться за какой-то факт или даже слово, чтобы истолковать по своему, как ему (следователю) выгодно... Для чего он это делает..? Тут много возможных причин, вплоть до того, что следователь готовит ещё одно дело, которое ему пойдёт "в зачёт его следовательской практики", следствием чего может быть повышение по службе или что-то в этом роде... Малейший недосмотр и такие следователи - "тут как тут" со своим видением ситуации... А прокурор чаще всего - почти всегда поддержит ситуацию согласно логики следователя... И вот оно - обвинение на пустом месте...Вот такая история. Обидно, что так вышло.
Ну возможно, в полках на БЕ-12 другие порядки и обычаи... У нас на ТУ-22 без парашюта садиться в кресло - недопустимо...Не знаю, как в других вертолетных полках МА, но у нас на Балтике
в Донском никогда парашют не надевал от начала и до самого ДМБ.
В воздухе никто ничего не указывал, всё отрабатывалось на земле на предварительной подготовке... При подготовке рассчитывался точный (до градуса) курс для каждого экипажа в зависимости от его места в строю полка к момету условной команды "разворот" (она подавалась закодированным сигналом, т.к. почти всегда "удар наносился" в условиях радиомолчания)... При этом ракетоносцы находились друг от друга на вполне безопасных расстояниях, поскольку в строю "колонна самолётов" даже с минутным интервалом и скоростью минимум 850 - 900 км час, между самолётами было примерно 15 км и поэтому при развороте на цель маневром "все вдруг" в момент, когда цель практически была на траверзе, самолёты оказываются на расстоянии по фронту примерно 15 км друг от друга... Подготовка к пуску ракет произведена заранее и тогда пуск производится практически сразу после разворота на цель.., т.е. буквально через минуту, другую после занятия "боевого курса"... Сразу после пуска, происходит отворот в нужную сторону на угол до 80 градусов (по условиям устойчивого поддержания "захвата цели" станцией ЕН-1) и далее - уход к себе домой... В стратегическом плане судьба ракетоносцев далее (после отцепки КР) уже практически никого не волновала (т.е. после пуска они уже могли быть и сбиты супостатом, но задача по "удару по АУГ" была бы уже выполнена полком)... Именно поэтому в бортовых пакетах на случай реальной боевой тревоги обратный маршрут просто не указывался (ведь предполагалось, что экипажи уже могут быть сбиты и если даже они (экипажи) катапультировались, то они оказывались на "вражеской территории" и выбираться оттуда условно помогала лишь легенда, которая "предписывала", что они были на этой территории или как заблудившиеся туристы или что-то в этом роде... Если экипаж не был сбит, то он возвращался домой любыми доступными ему в плане воздушной обстановки путями...Борисыч, а угол поворота как при этом указывали?
Молодец, Анжелика..! Тут трудно придумать чего-нибудь нового.., более эффективного...Купила бутылку коньяка и запас штруделей. Авось переживу без серъёзных последствий.
А кто тогда в 90-х уже летал? Эти на Су-17-х налетались, все уровень зкап, ЕВВАУЛ образца 76, 78 и 79гг. выпуска, старьё!Но никто из перечисленных не летал..
5-й справа Олег Митин? Похож очень.В строю
так понял - северяне..
Узнал на фото Бориса Соловьева, штурмана Денисова, Виктора Князева и Валерия Миронова!Миронов Валера