Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
А ведь было когда-то... -
"В 1863 году Англия подбила ту же Францию и неосторожную Австрию, послать коллективную ноту России, относительно польского вопроса. Затем, когда была уверена, что ни Франция, ни Австрия уже не отстанут — она вдруг принимает высокомерный тон и грозит уже признать Польшу — воюющей стороною, т. е. независимою. Текст такой депеши был уже напечатан в английских газетах, и сама депеша была отправлена к английскому послу при С.-Петербургском кабинете. Разрыв казался неизбежным ..

Англичане уже высчитывали: сколько надобно дать времени русскому канцлеру на изготовление ответов, затем, сколько времени на соблюдение разных формальностей и, таким образом, определяли, что война не может начаться раньше осени, а решительные действия раньше будущей весны, с открытием навигации…

Вдруг тучи рассеялись… депешу торопятся взять назад, пока еще она не сообщена русскому правительству… — Понижают тон и, наконец, смиренно проглатывают пилюлю, поднесенную князем Горчаковым, гораздо раньше вычисленного срока!

Откуда такая перемена?

Дело объясняется весьма просто: с получением первой коллективной ноты видно было, что дело на том не остановится и наше правительство решилось на весьма смелую меру: шесть лучших ходоков нашего флота, под начальством контр адмирала Лесовского, были отправлены, так сказать «инкогнито», обогнуть Англию с севера, (в Ламанше их могли бы заметить), зайти в Нью-Йорк и быть готовыми, по первому приказу, идти к Австралии…

Если припомнить, что одновременно с этим, Англия успела насолить и американским штатам, признав юг воюющей стороною, то понятно, почему наша эскадра была встречена в Нью-Йорке с распростертыми объятиями.

Как только весть о прибытии русской эскадры долетела до Англии, там тотчас спохватились: менять Австралию на Польшу оказалось невыгодным и коалиция удовлетворилась выговором, сделанным ей князем Горчаковым".

Однако, история наша причудлива. В 1863 году Российская империя спасла США от Британии. А русская армия снесла башку польским боевикам-националистам.

Я не про то, что американцы должны быть нам благодарны. Не будут, конечно, и ждать нечего.

Я о другом. О месте России в мировой истории и процессах. Когда кто-то нам ультиматумы ставит, мы должны помнить, кто мы. Кто они, и что они говорят, это важно, но вторично.
 
Реклама
Трамп только что высказался в своих СМИ, что "Нельзя забывать, какую большую помощь оказал Советский Союз нам, американцам, которые спасли Европу от фашизма"..!?
Кажется на первой встрече с новоизбранным президентом Трампом, Путин ему часа три будет читать лекцию по истории Второй мировой войны и роли СССР в ней.
 
Заснуть не могу. Сердце мешает. Всем привет.
Доброе утро, Сергей Борисович, Вы уж береги себя пожалуйста, здоровья Вам и ещё раз здоровья!
Я вот тоже сегодня не могла уснуть,т.к у нас опять дроны , истребители наши их сбивают, были слышны взрывы и звучала сирена до утра!🙁
 
Последнее редактирование:
Президент США Дуайт Эйзенхауэр:
«Кампании, проведенные Красной Армией в Европе, сыграли решающую роль в поражении Германии».
Госсекретарь США Эдвард Стеттиниус:
«Американскому народу не следует забывать, что в 1942 году он был недалёк от катастрофы.
Вот сейчас и надо бы как, минимум нашему МИДу, а ещё лучше прямо нашему Президенту повторить эти цитаты в СМИ во всеуслышание всему миру..!
 
Считаю, что молча "проглатывать" такие заявления Трампа просто нельзя..! Надо обязательно возразить, причём так, чтобы всему миру было понятно, что он пытается исказить исторические события в свою пользу и "замазать", затереть, принизить абсолютную Победу СССР (т.е. - России) в той войне и присвоить её заслугу себе (т.е. США).
 
Последнее редактирование:
Случайно наткнулся на :

Публикацию рецензии на «Аэродром Вторая Речка г. Владивосток»:​

было интересно прочесть историю образования аэродрома, на который​

мы прилетели семьёй из гарнизона Николаевка в 1956 году...
 
Доброе утро, Сергей Борисович, Вы уж береги себя пожалуйста, здоровья Вам и ещё раз здоровья!
Я вот тоже сегодня не могла уснуть,т.к у нас опять дроны , истребители наши их сбивают, были слышны взрывы и звучала сирена до утра!🙁
Сочувствую вам и переживаю за вас. В моей деревне сирены не воют, тревоги по громкой связи не объявляют, но ПВО работает круглосуточно. Иногда взрывы
прямо на головой. В самом начале СВО я прикидывал - С какой стороны может влететь. Теперь понимаю - С любой. Я условно здоров. Есть такое выражение-
Холера моя проходит в полном соответствии с моим диагнозом. Привык. Живой.
 
Вот сейчас и надо бы как, минимум нашему МИДу, а ещё лучше прямо нашему Президенту повторить эти цитаты в СМИ во всеуслышание всему миру..!
Госсекретарь США Эдвард Стеттиниус отвечал за программу ЛЕНД-ЛИЗа, и отличался БЕЗУПРЕЧНОЙ ЧЕСТНОСТЬЮ:
...."В целом объем поставленной нами военных материалов не слишком велик".По его данным к концу 1944 года в СССР было поставлено 137.000 машин-"Студера Виллисы."
Это кто же такой подобную хрень несёт..?
Сергей Борисович.Вы что!!! Это почитаемый ныне в верхах власти Шмелев,ему на могилы теперь возлагают венки и цветы.Это его письмо своей возлюбленной Ольге Бредиус.Даже БУНИН не воспринимал сею личность.Он его называл "писатель ПОРНОГРАФИЧЕСКИЙ" и "автор ПАСКУДОГРАФИИ".
 
Реклама
Полезные уроки Корейской войны...
Сергей Борисович (27sbs). Растревожили память. Тема, лично мне, очень близка . Отец у меня погиб 26 августа 1950 г. в правительственной командировке в республике Китай (читай Корея), летал на МиГ-15 (28-й Гв.ИАП). Похоронен в Порт- Артуре (Люйшунь) на Русском кладбище.
 
Госсекретарь США Эдвард Стеттиниус отвечал за программу ЛЕНД-ЛИЗа, и отличался БЕЗУПРЕЧНОЙ ЧЕСТНОСТЬЮ:
...."В целом объем поставленной нами военных материалов не слишком велик".По его данным к концу 1944 года в СССР было поставлено 137.000 машин-"Студера Виллисы."

Сергей Борисович.Вы что!!! Это почитаемый ныне в верхах власти Шмелев,ему на могилы теперь возлагают венки и цветы.Это его письмо своей возлюбленной Ольге Бредиус.Даже БУНИН не воспринимал сею личность.Он его называл "писатель ПОРНОГРАФИЧЕСКИЙ" и "автор ПАСКУДОГРАФИИ".
Протестую. Войну помню от первого до последнего дня.
26 июня 1941 года с отцом сидел в кабине подбитого под Великими
Луками и севшим на брюхо около огорода моего деда Андрея Пантелеевича, немецкого ХЕНКЕЛЯ. На телеге и пешком с мамой, и
3-х летним братом Толей, добрался до г.Калинина. Видел в небе днём
один ТБ-3, на высоте пролетал 200- 300 метров. Немцы носились днём
десятками. И бросали листовки "прилетим бомбить в 22.15. В Калинине
прилетали точно до минуты. Бомбили. Наши включали только прожектора
и ЗА. Нашей авиации ночью, потом и в Ульяновске, под Москвой, и с
января 1944 года в Торопце, Великих Луках, Себеже, Резекне, в Риге, не
видел. В Великих Луках мама работала парикмахером в военном госпитале, а я был "сын полка", при ремонтном автобатальоне. Там видел
один ЗИС-5, ЗИС-6 и ГАЗ-АА. И сотни "Студабеккер", "Форд"-6, "Додж",
"Шевроле", "Виллис" . Мне доверяли мыть кабины машин и катали по
двору. Могу подробно рассказать о всех этих американских машинах.
Ничего подобного в нашей Армии до сего дня и не было. Ключ зажигания постоянный, как выключатель света. А запуск, нажатием кнопки- стартёр. У них один
металл. Фанеры и дерева не было. После узнал, когда повзрослел, что
по морям и через Африку (Иран) было доставлено 700000 машин.
Особенно мне нравился "Студабеккер", многих модификаций. Всего
80 л.с. Плохой глушитель, звук, как у танка. "Шевроле" и "Додж" шипели,
как примус. А вот "Виллис" был без окон и дверей, переднее стекло и
тэнд складывались. Возил 4-8 бойцов, звук двигателя, издали, приближался, как "колокольчик". Управлять им был способен любой
мальчишка с 14 лет. Я сам прбовал ездить в 12 лет. После войны
американцы приказали сдать все машины. Наши их мыли, красили,
готовили весь инструмент. Пригнали в порт, а там их под пресс и загрузили в трюмы кораблей. Малое кол-во осталось на аэродромах, и в киностудиях.
 
Последнее редактирование:
ДУШЕВНАЯ ПЕСНЯ К ПЯТНИЦЕ..
 
Геннадий Васильевич. А в чем ПРОТЕСТ??? Количество машин--по их данным на 1944 год,других данных не нашел по машинам.Студера и Виллисы,у них все учтено было,вплоть до пуговиц их тоже они сосчитали.И СПАСИБО за слова о том, что после войны машины гнали в порт и машины шли под пресс.Дело в том что впервые об этом услышал в детстве -- воевавший шофер автобазы в нашем городе рассказывал,на этой автобазе были 3 студера--сохранили,перед сдачей якобы проверяли все вплоть до запчастей что бы было как получали. Потом об этом нам, уже курсантами, рассказывал в училище начальник цикла автодела--тоже проверяли все чекисты --запчасти и даже инструмент. .Как-то в беседе о ленд-лизе рассказал об этом и ..."такого не было".Вы ТРЕТИЙ от кого это услышал. Может еще кто-то найдется и подтвердит уже сказанное. ЗДОРОВЬЯ!!!И НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ!!!!
 
Сергей Борисович (27sbs). Растревожили память. Тема, лично мне, очень близка . Отец у меня погиб 26 августа 1950 г. в правительственной командировке в республике Китай (читай Корея), летал на МиГ-15 (28-й Гв.ИАП). Похоронен в Порт- Артуре (Люйшунь) на Русском кладбище.
Валерий Иосифович.518 Берлинский тоже был в Корее.Из летчиков приезжал Замескин,а в группе регламента по АО были двое--начальник группы и механик кто в составе полка воевал в Корее.Мои соболезнования.
 
Сергей Борисович (27sbs). Растревожили память. Тема, лично мне, очень близка . Отец у меня погиб 26 августа 1950 г. в правительственной командировке в республике Китай (читай Корея), летал на МиГ-15 (28-й Гв.ИАП). Похоронен в Порт- Артуре (Люйшунь) на Русском кладбище.
[/QUOTE
Валерий Иосифович я помню ,что ваш отец защищал небо Кореи. Сегодня в вечерней молитве помяну его светлую память.
По моему вы оба закончили одно лётное училище -Армавирское.
.
 
Последнее редактирование:
518 Берлинский тоже был в Корее.
Прокопыч. Так из ваших краёв и 72-й Гв.иап (Амдерма) был там. Одним из первых с 28 Гв.иап прибыли туда в составе 151-й иад, в июле 50-го. Ещё до официального объявления боевых действий.
 
Сергей Борисович.Вы что!!! Это почитаемый ныне в верхах власти Шмелев,ему на могилы теперь возлагают венки и цветы
Офигеть..!? Интересно бы узнать, - кто этого гада почитает и кто ему на могилу цветы носит..?
 
<< 27sbs, Сегодня в вечерней молитве помяну его светлую память.
По моему вы оба закончили одно лётное училище -Армавирское.>>
Спасибо Сергей Борисович.
Да, верно, одно училище. По маме бабушка и дед жили на хуторе под Армавиром, а я каждое лето у них проводил каникулы. Рядом полевой аэродром училища, постоянно в воздухе самолёты, так-что путь мне был предначертан, в дополнение к тому что там учился отец.
 
Реклама
Дело в том что впервые об этом услышал в детстве -- воевавший шофер автобазы в нашем городе рассказывал,на этой автобазе были 3 студера--сохранили,перед сдачей якобы проверяли все вплоть до запчастей что бы было как получали.
А подумать здраво ни как или это капитализм (империализм) в действии был - мировая война прошла и где тут сохранить матчасть хотя бы просто в целостности, не говоря уже о полной комплектации... 🤬🤬🤬
 
Последнее редактирование:
Назад