Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Спасибо Друзья, я очень тронут такими поздравлениями с Днём рождения! Спасибо!
Не ругайте меня сильно, что я так редко появляюсь на ветке МА, на то есть свои причины...
Как говорил комэска в фильме "В бой идут одни старики": - "Будем жить!"
Дай Бог всем Вам ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЯ и ещё раз ЗДОРОВЬЯ!
Олег
 
Реклама
В мае 1959 года, к нам на аэродром в Мамоново из Штаба МА ДКБФ
прилетел на ЯК-18А Генерал -Майор ГСС Петров (И.О. старая моя голова
не помнит). Зато помню, что он был в зелёной форме ВВС. Особенно запомнилось, что у него одной ноги по колено не было, а был протез.
Геннадий Васильевич, сделала попытку найти, о ком же Вы говорите.

В Ваше время ВВС Балтфлота командовал Петров Борис Лаврентьевич, но он с 1951 г. уже был генерал-лейтенантом авиации. Но он - не Герой Советского Союза. В конце 1950-х гг. в зелёном он мог быть запросто, была попытка переодеть морских лётчиков в зелёное, у меня есть одно фото Петрова в зелёном. Он в 1944 г. попал в катастрофу самолёта, около года лечился, видимо, ранения были тяжёлые. Что у него было с ногами, я не знаю, но самостоятельно после катастрофы он уже точно не пилотировал.
 
Навеяло (хотел сказать - Достали)
Дорогой Сергей Борисович! Неустанно Вами восхищаюсь!
Но немножко улыбнуло это "достали". :giggle:
Представила, если бы врач хирург рассказал, чего он только не резал. Профессия обязывает.
А потом Пилотяга бы сказал, что он кому-то один раз успешно вырезал аппендицит, так утонул бы в восторгах. :ROFLMAO:

Берегите себя! Вы - потрясающая кладезь воспоминаний! Инженер с большой буквы! :agree:
 
Анатолий Ильич, можно ли на истребителе убрать ручку управления и вместо неё установить на правом пульте джойстик? Хочется узнать ваше мнение.
Сергей Борисович, делали же, вроде на том же F-16. Вероятно, легче пилотировать, особенно при очень больших перегрузках. Но моторика (мышечная память) другая должна быть. На мой "выпуклый военно-морской глаз" привычнее полноценная ручка, между ног. Как штурвал на тяжелых самолетах, или руль в автомобиле.
 
Правительство утвердило распоряжение о реконструкции аэропорта в Горно-Алтайске. Обновленный аэропортовый комплекс к 2030 году сможет принимать более 1,3 млн пассажиров в год.

Согласно проекту реконструкции, в аэропорту будут созданы в том числе новая рулёжная дорожка, здание аварийно-спасательной станции, очистные сооружения, трансформатор. Кроме того, там будет реконструирована взлётно-посадочная полоса, действующие рулёжные дорожки, перрон и система светосигнального оборудования.

Общая стоимость реализации проекта составляет более 10 млрд рублей, из которых почти 7,9 млрд — средства федерального бюджета и более 2,2 млрд — частные инвестиции.
 
Аэропортами должны управлять правильные и ответственные люди.

Генпрокуратура подала иск к Домодедово по результатам проверки порядка приватизации объектов. В суд обратился один из заместителей генпрокурора России, Содержание документа пока не раскрывается.
 
Вообще-то, к Ка-25 нет доступа.. Так, из-за заборчика посмотреть во дворе штаба..
8cd8b976.png
Каждую весну подкрашивают. И это хорошо.
 
Анатолий Ильич! :agree:
Бешенному кобелю, семь вёрст - не крюк. :p Степным жителям - Саратов-400, Астрахань-430, Тамбов или Ростов-500, Воронеж-630 несколько часов за рулём и там (только "капканы"-камеры спасу не дают - даже за ремень :().
Клиенты "на колёсах". Возили на "Санаторку" - наблюдал вылет пары СУ-27 (если не ошибаюсь). Набрал там голышей на сувениры. В аэропорту Новосибирска пришлось ходить через одну и ту-же рамку (замучался досматриваться и пояснять зачем я стройматериалы самолётом без багажа перевожу).
На батарее острова Русский - лису покормили. А на бывшей паромной переправе - зашел по колено в воду. Ноябрь, а сапог по завету Вольфовича не было - разулся и штанины закатал (терпимо).
Облазил Светланскую (обнимался с бронзовой дамой) и порт.
..."Том не пошел в школу и хорошо провёл время!"... :)
С Уважением!
В центральной части Амурского залива,до Второй Речки,лед так и не встал.
 
Реклама
Где-то там "скворечник", очень знакомый Баштыку... 🤗
Из шести общих, отданных аэропорту, "отсидел" в "скворечнике" около года. Прошло шесть лет, как (говоря той же, уркагановской феней) "откинулся", а будто вчера... :giggle: Действительно (после 30) годы летят уже десятками. Не успел оглядеться, а скоро уже восьмой пойдет.
 
Як-38 спарка в Кневичах стоит, а это не совсем Владивосток.
Этот? 🤔
e551c976.png
 
Этот? 🤔
e551c976.png
Это не спарка. Или у меня склероз, или не тот памятник. :unsure:
 
Общая стоимость реализации проекта составляет более 10 млрд рублей, из которых почти 7,9 млрд — средства федерального бюджета и более 2,2 млрд — частные инвестиции.
Интересно, кто эти
Про бюджет, вопросов нет. Одно дело, утверждать расходы на реконструкцию, чтобы потом "пилить бабло" и совсем другое - пытаться получать прибыль. В самом начале, в нулевые, как рассказал в приватной беседе один из бывших руководителей местного правительства, Греф (будучи в то время ещё минэкономразвития), посмотрев его расчеты, добавил в конечной сумме один нолик закорючку доллара. "Переделаешь и пришлёшь..." Так и сделали, в рублях получилось более лярда... Освоили, понравилось. Правда, основной подрядчик, ОАО "Сибмост", скоропостижно обанкротилось. Аэропорт перекинули на АФК "Система". Что там не заладилось, не в курсе, вероятно, прибыли он не давал, но перекинули этот пассив Сберу. :giggle: Не удивлюсь, что после реконструкции опять генподрядчик обанкротится, как и тому, что опять сменят владельца (как выразился один из гендиров, Лихтенфельд Александр Иванович, царствие небесное) нашего маленького, но гордого аэропорта.
? Уж не нас ли вкладчиков Сбера, хотят ими сделать? :giggle: А что, в случае чего (паники и попыток вывести денежки со счетов) выдадут их акциями. Высший пилотаж Грефа с Наебулиной, или "кипрский вариант"...
 
Значит, в моей голове перепуталось, спарка стояла в Саках. :giggle:
Тогда этот? 🤔
d0c3c976.png
 
Реклама
Назад