Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
[ Файл : ff82f81294d65fbbe0efc0d348b5dcb9_1741327146158.mp4 ]Думаю что руководству ВАЗа нужно восстановить вначале выпуск уже ранее выпускавшего ДВс Ванкеля с определенной модернизацией уплотнения камер сгорания в соответствии новых материалов и технологий , а зтем переходить к жидкому поршню и нужно не 5 лошадиных сил а 125 л.с. А проблемы здесь типичные для руководства любого другого предприятия России . Вазу нужен настоящий директор хотя бы на 10 процентов похожий на первого директора Полякова Виктора Николаевича . аналогичная ссылка видео от яндекса - Яндекс — поиск по видео
Личное мнение, что не только надо - но и необходимо (для обкатки и "утряски" недостатков)...
Для штатских/военных точки соприкосновения есть.:) Военных (и некоторых штатских :p) не интересует ресурс и расход - цель выполнение задачи!
Примите уж мнение владельца ГАЗ-66 и ВАЗ-2121... Главное - цели и задачи!!! Мне надо - ТУДА! :p
Про расход топлива по книжке - забудьте "померещелось"...:)
Как эксплуатант - досрочная замена масла 5 000 км. (с фильтрами) - дабы под редукционные клапана не попадала всяческая микроскопическая дрянь (перепуск и недостаток давления в нужных местах - наверху...)... Личный рекорд 300 000 км без поводов для капитального ремонта. ВАЗ-2103 без капиталки (дважды замена поршневых колец и единожды - сальников клапанов).
Расход даже на Ниве при старте (впрыск и БК показывает) - 78 литров . На Шишиге такой приблуды нет, но там и ДВА бака по 105 литров с управлением из кабины. (носился я на ней и спидометр падал вправо, а бак влево визуально) :)...
Но всё вышеперечисленное для тех кому независимо от погоды НАДО - ТУДЫ и СРОЧНО (а не когда просохнет)!
Микропроцессорную "дурь" на Ниве планирую заменить на карбюратор (воду вылил - подул и поехал, а также ДПКВ (гарантийный случай был) запасной подарю кому нибудь)... :agree:
С Уважением!
 
Последнее редактирование:
Самара - неофициальная столица АОН
Расскажите, интересно послушать
Юнгеров Е.Л. , создатель и многие годы руководитель Гидроплана, прошедший путь от гаражного творчества до сертифицированной фирмы сделавшей сотню самолетов,выпустил книгу про самодельщиков- авиаторов САМАРЫ. Весьма интересная, она есть у меня с дарственной надписью. Электронная версия тоже есть, но без автора выкладывать не могу.
 
Назад