Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Должны были сказать, просто не запомнилось, как совершенно очевидное. Какая то сила должна же закручивать парашюты. Вертлюг, он на то и вертлюг, чтобы не скручивались стропы при вращении, которое создает аэродинамическая сила. Парашютисты знают, что бывает, когда купол сжимает едва ли не в комок, при скручивании строп в жгут.Насчет длины строп не знаю.Дважды на переучивании и первый и второй раз об этом не было сказано ни слова.Все внимание акцентировалось на тот что стоят спец вертлюжки.
Уважаемый Прокопыч - не спора ради, а чисто из технического интереса...На этих стабилизирукющих парашютиках СПЕЦВЕТРЛЮГА,которые и позволяют вращатся в разные стороны.А вращение их в разные стороны позваляет креслу не кувыркаться, и лететь в стабильном положении.
Они уверены,что мы до сих пор ждем их продуктовые наборы...В Канберре уже готовы помешать планам России.
С чего это вдруг они ждут..?Они уверены,что мы до сих пор ждем их продуктовые наборы
Не чешите Канберру - сама пройдёт....С чего это вдруг они ждут..?
Стабилизирующие парашюты кладут кресло на поток, а чтобы оно куда-нибудь закрутилось, то нужен "вредный" серьёзный импульс для создания вращательного момента, как-то взрыв летательного аппарата при процессе выхода. Аэродинамика кресла вполне себе приемлемая. Чашка кресла выпуклая, обтекаемая, без каверн! А дополнительные управляющие заряды ставят, чтобы вывести экипаж в зону безопасного срабатывания парашютной системы. В основном это малые высоты, хитрые крены и прочие нештяки, присущие всяким маневренным, вертлявым самолётам и, безусловно, вертолётам, которые были всегда обделены средствами спасения.Кресло может "кувыркаться" по трем пространственным осям - относительно осей "верх-низ", "право-лево"
стабилизация происходит за счет телескопических штанг (с закрепленными на их концах парашютиками), жестко привязанных к креслу (рычагах своего рода) - а вот относительно третьей оси ("вперед-назад") стабилизации, как таковой, нет и кресло, в принципе, относительно нее может раскрутиться из-за своей плохой аэродинамики.
А что значит "кладут на поток"?Стабилизирующие парашюты кладут кресло на поток, а чтобы оно куда-нибудь закрутилось, то нужен "вредный" серьёзный импульс для создания вращательного момента, как-то взрыв летательного аппарата при процессе выхода. Аэродинамика кресла вполне себе приемлемая. Чашка кресла выпуклая, обтекаемая, без каверн!
Я не про эти "дополнительные заряды" говорил, а про те, что должны придать креслу импульс именно для уменьшения угловой скорости вращения - сейчас таких в конструкции кресла не предусмотрено, насколько я знаю, но патенты на такое уже зарегистрированы...А дополнительные управляющие заряды ставят, чтобы вывести экипаж в зону безопасного срабатывания парашютной системы. В основном это малые высоты, хитрые крены и прочие нештяки, присущие всяким маневренным, вертлявым самолётам и, безусловно, вертолётам, которые были всегда обделены средствами спасения.
Запомнил, взял на вооружениеУ нас "однокомнатных"
Так пропаганда о нас рассказывает. В 90-е годы у нас завалено всё было австралийской жратвой. Даже кенгурятиной.С чего это вдруг они ждут..?
Владимиру Геннадьевичу Мощенко желаю доброго здоровья и долгих лет жизни!!!