Со стороны выглядит забавно, если не учитывать, что ряд обсуждающих - имеет реальный опыт управления ЛА, другие хотя бы видели, как это делают, а третьи - симмерыЕсли что я шучу, я никого обидеть не хотела нарочно, если получилось, то случайно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Со стороны выглядит забавно, если не учитывать, что ряд обсуждающих - имеет реальный опыт управления ЛА, другие хотя бы видели, как это делают, а третьи - симмерыЕсли что я шучу, я никого обидеть не хотела нарочно, если получилось, то случайно.
Спешу Вас обрадовать - на NG это является опцией
А "страховой" шо дешевле - отбиться от грамотных юристов одной компании или от кучи "злых и голодных адвокатов родственников 300-т паксов"? Ноли в исках просто несоизмеримы..имхо, при отсутствии жертв / незначительных травмах - не самый худший итог (прицельно плюхнуться на планету в пределах территории, где оперативно прибудет помощь - тоже нормально при альтернативе "угробиться всем и сразу").
вопрос списания самолета уже в расчет не берем, хотя интересно с юридической стороны, как страховая будет возмещать ущерб компании, ВС которой пилотировал не ее сотрудник и тем более не обученный пилот
А люди тут говорили - "Денису не интересен такой бред"...Спешу Вас обрадовать - на NG это является опцией
С праздником Вас! Всего-всего! Тут "смешную тему" пытаются перевести "в серьезную"..Я вот всех, кто разбирается читаю и прям восхищаюсь, надо же, прям молодцы, все понимают. Но прям простите ради Бога, не приведи он же оказаться в том самолете где вы будете в этих приборах наяву разбираться.
Если что я шучу, я никого обидеть не хотела нарочно, если получилось, то случайно.
Со стороны выглядит забавно, если не учитывать, что ряд обсуждающих - имеет реальный опыт управления ЛА, другие хотя бы видели, как это делают, а третьи - симмеры
"Капитан"... Исходники.. То, чего не может быть..Со стороны выглядит забавно, если не учитывать, что ряд обсуждающих - имеет реальный опыт управления ЛА, другие хотя бы видели, как это делают, а третьи - симмеры
Тогда "священник" и "поднимайте перехватчики".. Таки "дешевле выйдет"..Ну тогда "Банзай!"
я просто отошлю вас к фильму "Рейс 93":Исходники.. То, чего не может быть..
Ну так они и не ошиблисьА люди тут говорили - "Денису не интересен такой бред"...
Не, прости Господи, но с "эшелона рожденных летать" до эшелона "ползать" совсем никак?? Зачёт!! Зовите священника и поднимайте перехватчики! По-любому "дешевле выйдет".Не ). Дисп сгрудились возле соски сообща с инструктором. И пытаются рулить чужими руками посредством испорченного телефона.
Видишь типа там то прибор такой, а под ним крутилочка. Накрути столько-то и нажми то то.
Как то так.
Ну Вы же таки "заглядываете иногда".. Не "за то".. Лично Вас хотел спросить - Ваша версия по 52572 не изменилась? Без подробностей.Ну так они и не ошиблись
Какой же Вы... "Летать рожденный"."Техподержку инета" никогда не просили "помочь? Да, Вы велик!!Не ). Дисп сгрудились возле соски сообща с инструктором. И пытаются рулить чужими руками посредством испорченного телефона.
Видишь типа там то прибор такой, а под ним крутилочка. Накрути столько-то и нажми то то.
Как то так.
Абсолютно правильно!! Если привык - "нажал - реакция" , тут "жмешь -ноль" таки да.. Большая бяка получается.. А "пакс".. Он жить хочет( с выводом согласен, но Маресьев Алексей..)Все, что на картинке понимаю. И теоретически смогу все рассчитать, настроить, накрутить, выпустить, армировать и пр. до самой остановки на ВПП, но в автомате. Отключение АП по какой либо причине... и привет. Или например на самом массовом 737 режима пробега в автомате нет. Это значит, что после касания АП надо отключить и выдерживать направление педалями. Сколько там надо давать этой педали до появления нужной реакции - ХЗ, ведь я никогда не давал. Плюс вредная "автоматика" руления как на автомобиле - штурвалом. Самолет тяжелый, инертный. Нажал педаль - реакции нет, добавил, уже много, оказывается, хватало и того. Давай теперь все в другую сторону и еще сильнее. Разболтал самолет и уехал в поле. Нажать случайно на тормоза и отключить автоматическое торможение - тоже как нефиг делать. Теперь еще помимо выдерживания направления надо и тормозить равномерно обеими ногами. На скорости 200 км/ч выкат с ВПП не менее опасен, чем жесткая посадка. У самолетов с режимом пробега в автомате наверняка тоже имеется масса нюансов о которых человек никогда не летавший не подозревает. Т.ч. даже в автомате шансы закончить все благополучно есть, но не на всяком типе и невелики. А у пассажира незнакомого с арматурой кабины их нет вообще.
Как-то так.
Золотые слова!!! Вы сами вот так вот там!! Не тут - там!!Я вот всех, кто разбирается читаю и прям восхищаюсь, надо же, прям молодцы, все понимают. Но прям простите ради Бога, не приведи он же оказаться в том самолете где вы будете в этих приборах наяву разбираться.
Если что я шучу, я никого обидеть не хотела нарочно, если получилось, то случайно.
"Капитан", а на "женский праздник" надо вот так?Со стороны выглядит забавно, если не учитывать, что ряд обсуждающих - имеет реальный опыт управления ЛА, другие хотя бы видели, как это делают, а третьи - симмеры
А не завести ли Вам личную ветку, что бы никто не мешал любоваться собой? Даже диалога нет, не то что обсуждения. Только ВЫ..."Капитан", а на "женский праздник" надо вот так?
Не.. Не "завести".. По одной простой причине. "Только Я".. И с кем я там поговорить могу? Тихо "сам с собою"? Люди "на ветке" так не думают. Не нужно считать себя "умней всех".. С праздником!!!А не завести ли Вам личную ветку, что бы никто не мешал любоваться собой? Даже диалога нет, не то что обсуждения. Только ВЫ...
#автоудаление