Может ли пассажир посадить самолёт?

Если что я шучу, я никого обидеть не хотела нарочно, если получилось, то случайно. :oops:
Со стороны выглядит забавно, если не учитывать, что ряд обсуждающих - имеет реальный опыт управления ЛА, другие хотя бы видели, как это делают, а третьи - симмеры :)
 
Реклама
имхо, при отсутствии жертв / незначительных травмах - не самый худший итог (прицельно плюхнуться на планету в пределах территории, где оперативно прибудет помощь - тоже нормально при альтернативе "угробиться всем и сразу").

вопрос списания самолета уже в расчет не берем, хотя интересно с юридической стороны, как страховая будет возмещать ущерб компании, ВС которой пилотировал не ее сотрудник и тем более не обученный пилот :)
А "страховой" шо дешевле - отбиться от грамотных юристов одной компании или от кучи "злых и голодных адвокатов родственников 300-т паксов"? Ноли в исках просто несоизмеримы..
 
Я вот всех, кто разбирается читаю и прям восхищаюсь, надо же, прям молодцы, все понимают. Но прям простите ради Бога, не приведи он же оказаться в том самолете где вы будете в этих приборах наяву разбираться.:D:D:D

Если что я шучу, я никого обидеть не хотела нарочно, если получилось, то случайно. :oops:
С праздником Вас! Всего-всего! Тут "смешную тему" пытаются перевести "в серьезную"..
 
Со стороны выглядит забавно, если не учитывать, что ряд обсуждающих - имеет реальный опыт управления ЛА, другие хотя бы видели, как это делают, а третьи - симмеры :)
Со стороны выглядит забавно, если не учитывать, что ряд обсуждающих - имеет реальный опыт управления ЛА, другие хотя бы видели, как это делают, а третьи - симмеры :)
"Капитан"... Исходники.. То, чего не может быть..
 
Просто вот 1973-й год. Посадка "по радио". Во всех кинотеатрах страны. "Маэстро" сажает "Ромео".. Но.. Исходники "не те".
 
Реклама
Не ). Дисп сгрудились возле соски сообща с инструктором. И пытаются рулить чужими руками посредством испорченного телефона.
Видишь типа там то прибор такой, а под ним крутилочка. Накрути столько-то и нажми то то.
Как то так.
Не, прости Господи, но с "эшелона рожденных летать" до эшелона "ползать" совсем никак?? Зачёт!! Зовите священника и поднимайте перехватчики! По-любому "дешевле выйдет".
 
Не ). Дисп сгрудились возле соски сообща с инструктором. И пытаются рулить чужими руками посредством испорченного телефона.
Видишь типа там то прибор такой, а под ним крутилочка. Накрути столько-то и нажми то то.
Как то так.
Какой же Вы... "Летать рожденный"."Техподержку инета" никогда не просили "помочь? Да, Вы велик!!
 
Все, что на картинке понимаю. И теоретически смогу все рассчитать, настроить, накрутить, выпустить, армировать и пр. до самой остановки на ВПП, но в автомате. Отключение АП по какой либо причине... и привет. Или например на самом массовом 737 режима пробега в автомате нет. Это значит, что после касания АП надо отключить и выдерживать направление педалями. Сколько там надо давать этой педали до появления нужной реакции - ХЗ, ведь я никогда не давал. Плюс вредная "автоматика" руления как на автомобиле - штурвалом. Самолет тяжелый, инертный. Нажал педаль - реакции нет, добавил, уже много, оказывается, хватало и того. Давай теперь все в другую сторону и еще сильнее. Разболтал самолет и уехал в поле. Нажать случайно на тормоза и отключить автоматическое торможение - тоже как нефиг делать. Теперь еще помимо выдерживания направления надо и тормозить равномерно обеими ногами. На скорости 200 км/ч выкат с ВПП не менее опасен, чем жесткая посадка. У самолетов с режимом пробега в автомате наверняка тоже имеется масса нюансов о которых человек никогда не летавший не подозревает. Т.ч. даже в автомате шансы закончить все благополучно есть, но не на всяком типе и невелики. А у пассажира незнакомого с арматурой кабины их нет вообще.
Как-то так.
Абсолютно правильно!! Если привык - "нажал - реакция" , тут "жмешь -ноль" таки да.. Большая бяка получается.. А "пакс".. Он жить хочет( с выводом согласен, но Маресьев Алексей..)
 
Я вот всех, кто разбирается читаю и прям восхищаюсь, надо же, прям молодцы, все понимают. Но прям простите ради Бога, не приведи он же оказаться в том самолете где вы будете в этих приборах наяву разбираться.:D:D:D

Если что я шучу, я никого обидеть не хотела нарочно, если получилось, то случайно. :oops:
Золотые слова!!! Вы сами вот так вот там!! Не тут - там!!
 
Со стороны выглядит забавно, если не учитывать, что ряд обсуждающих - имеет реальный опыт управления ЛА, другие хотя бы видели, как это делают, а третьи - симмеры :)
"Капитан", а на "женский праздник" надо вот так?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А не завести ли Вам личную ветку, что бы никто не мешал любоваться собой? Даже диалога нет, не то что обсуждения. Только ВЫ...
#автоудаление
Не.. Не "завести".. По одной простой причине. "Только Я".. И с кем я там поговорить могу? Тихо "сам с собою"? Люди "на ветке" так не думают. Не нужно считать себя "умней всех".. С праздником!!!
 
Назад