Может ли пассажир посадить самолёт?

Кстати я бы наверное предпочёл таки в МиГ-29 оказатся
 
Черт его знает... Там же не штурвал а сайд стик...
Если есть время, то думаю получится. Ведь как инструктор обучает при переучивании: первый делаю Я; второй - ВМЕСТЕ; третий - САМ, а я контролирую. Если есть время и высота, то первый и второй можно откинуть, приноровиться к новой системе управления (сайдстику,почувствовать ВС), а остальное все примерно одинаково.
 
Я вот тоже не понимаю, почему мясник не может делать операции, если рядом будет хирург и будет подсказывать. И даже не по рации, а так на ушко .
Скажем, в оп-зале много мясников и один хирург, мясники режут, хирург подсказывает. И не надо им в мединститутах учиться, экономия. А нож или топор и скальпель очень похожи, ну и к виду крови не привыкать.
 
Но шансов много больше

Может быть. Хотя, на правах трепа, фиг знает, что бы я лучше выбрал - катапульту истребителя, или запрограммировать автопилот лайнера на автоматическую посадку. В реальной жизни не хотел бы ни того, ни другого.
 
Я выше отписался насчёт посадки))
 
Даже профессионалы не всегда сразу приземляются (правда, в данном случае они тут же уходят на второй):

#autokill
 
Последнее редактирование:
Дык причём здесь катапульта по условиям задачи.
Истребок имеет автопилот " тыц", и в отличии от лайнера маневренные способности, что позволяет прощать ошибкиив более широком диапазоне.
Потом, он покрепче
 

Вот что-то мне не верится в умение выравнивать автопилотом истребителя. Любое ручное управление, что истребителем, что лайнером - это шансы 0.00... процентов и ниже. Высокое выравнивание и плюх. Позднее выравнивание и тоже плюх. Что такое плюх мы знаем по MD-11 FedEx.
 
Последнее редактирование:

Ну обороты ладно, полностью на малый. А с ручкой как быть? На сколько тянуть? Может не тянуть? А это не больно?
Может все же лучше лайнер? Только я не знаю какой выбрать. Можно В-737. Сам сядет, сам газ приберет. Но вдруг без пробега в автомате достанется. Педалируй его потом как хочешь, как и тот истребитель. Или тогда А-320, но там РУДы тянуть на себя самому надо, как на том истребителе. Путь лучше эти двое там за дверью - один рыбу, второй мясо.
 
Ну обороты ладно, полностью на малый.
Плавненько на малый ( полетный малый газ) иначе где уберешь, там упадешь взгляд влево и добираете потихонечку Касание задержал, стойка плавно опускается, контроль скорости, парашют, направление.
Тормоза на ручке, удобно
Лайнер сложно слишком, уповая на автолэнд которого может не быть.
 
Ну теперь 100 пудов не разложим. Если я левша, могу ли я смотреть вправо?
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, касание с какой вертикальной скоростью допустимо?
Чтобы колёса остались достаточно целыми срулить с полосы.
Заранее спасибо!