Я не знаю ни одного относительно нового высказывания людей из авиапрома РФ или из госвласти, в т.ч. ВВП, в котором обещали бы, что МС-21 пойдёт в эксплуатацию в 2021 г.MC-21 ... is supposed to enter service this year. Don’t count on it.
хехе.Comparison : Boeing 737 Max vs Irkut MC-21(The new Russian flagship)
Дайте пожалуйста больше информации о том что Вы думаете о перспективе развития проекта МС-21?FrancSinatra, странная заметка. Много общих слов, много фигни. О процитированной вами фразе:
Я не знаю ни одного относительно нового высказывания людей из авиапрома РФ или из госвласти, в т.ч. ВВП, в котором обещали бы, что МС-21 пойдёт в эксплуатацию в 2021 г.
Так что, естественно, не надо count на то, чего абсолютно точно не будет и чего никто не обещает и не ждёт.
для начала нужно начать успешно летать в авиакомпании нынешнему самолёту, а уж потом фантазировать на перспективуДайте пожалуйста больше информации о том что Вы думаете о перспективе развития проекта МС-21?
Спасибо. С уважением Ефим.
Есть разница?О вводе какого MC 21 в эксплуатацию идет речь ?
C ПД14 , импортозамещенным крылом , и 100%-но отечественной авионикой?
похоже, кто-то в ОАК устал от праздников и решил оживить дискуссию на форумеЕсть разница?
Давайте для начала сертификат получим. Хоть какой-нибудь. И уже от него будем танцевать.для начала нужно начать успешно летать в авиакомпании нынешнему самолёту, а уж потом фантазировать на перспективу
У вас есть другие варианты?Как же мы можем дождаться?
Гы-гы-гы. В тему:Делайте выводы сами и не такие каким является благочастивым кои обрисовал ВВП по поводу серийного запуску.
Дайте пожалуйста больше информации о том что Вы думаете о перспективе развития проекта МС-21?
Ну какой трескун.Не могу не согласиться с заявлением вице-президента Boeing Сергея Кравченко о том, что с самолетом МС-21 Россия вернулась на первый ряд партера авиационных держав в гражданской авиации. Мы являемся сегодня конкурентами мировых производителей такой категории самолетов.
Ну так, если хочешь, чтобы старенькая мама покупала поместья за 5 млрд., нужно стараться ,-)Ну какой трескун.
Прошу прощенияя за глупый вопрос .... В EASA сертифицируется самолет с крылом из импортных материалов.....
на последующих 175-ти будет из отечественных ..... " А что , так можно будет ?
Ну как - вопрос с прочностными и всяческими резонансами закрыть существующей статикой не удастся...Да, можно. Если аэродинамика самолета остается плюс-минус прежней. Все остальное решается предоставлением в орган сертификации новой редакции соответствующих отчетов.
Ну как - вопрос с прочностными и всяческими резонансами закрыть существующей статикой не удастся...
Но ведь повторение этих испытаний на новом крыле не потребует каких-то невероятных подвигов..Ну как - вопрос с прочностными и всяческими резонансами закрыть существующей статикой не удастся...