МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

До кучи проблемы МС-21
Гендиректор "Ростеха" рассказал о сложностях экспорта самолета МС-21.
Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU - Экспорт самолетов МС-21, на который "Ростех" делает большую ставку, может быть осложнен в случае, если Росавиации не удастся договориться о признании своей системы сертификации в Европе и США, заявил гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов в интервью газете "Ведомости", опубликованном во вторник. "Пока мы пользуемся старыми сертификатами, которые выдал МАК, - на ту технику, которая ранее была создана и которая уже поставляется. А вот с новой техникой, если Росавиация не сможет договориться о процедурах взаимного признания, подписать регламенты с международными органами сертификации, действительно могут быть проблемы. Это касается, например, экспорта самолетов, того же МС-21, на который мы делаем большую ставку", - сказал Чемезов.Он также отметил, что отсутствие решения, в частности, ограничивает возможности ведения активных переговоров с потенциальными покупателями за рубежом.
 
Реклама
Это интервью было 2 года назад. Наверное, сейчас ситуация изменилась, если кто знает
Конечно изменилась за два года санкции санкции и +санкции, может есть кто думает все это к лучшему?
Мс-21 изделение, которое в условиях кризиса автоматически развернулось кормой в будущее (с точки зрения воспроизводства капитала) потому как заточено было на рост рынка (Рейгономика). Но все же радость осталось это сам ПД-14.
 
Техническое обслуживание и сопровождение это то, что может убить самый хороший самолёт и вытащить самый плохой. У нас традиционно с этим было не так, чтобы очень
Будьте так любезны, пару тройку примеров , где и когда было не очень?
 
Будьте так любезны, пару тройку примеров , где и когда было не очень?
Не цепляйтесь к словам, было просто выражено значимость инженерно-авиационного обеспечения. Но.
Так вот если американцы соображают что им нужен новый средний В-797 как более совершенная модель 757 способный заменить широкофюзеляжные 767,777, которые в условиях кризиса сдулись, а европейцы думают что в пока въедут в ""рай" на своем 321XLR в купе с 220, то вот мы, что очень прискорбно остаемся в парадигме МС и SSJ Они как бы застыли во времени особенно в перспективе SSJNew. Время кардинально поменяло взгляд на то как будет развиваться авиатранспорт коммерческий.
 
Не цепляйтесь к словам, было просто выражено значимость инженерно-авиационного обеспечения.
Нет ,было сказано, что у нас традиционно проблемы с ИАС, вот мне и интересно стало, что это за проблемы.
 
Нет ,было сказано, что у нас традиционно проблемы с ИАС, вот мне и интересно стало, что это за проблемы.
Ну случалось наверное иногда не было нужных болтов и гаек и потребной контровочной проволоки.
Не было гвоздя —
Подкова пропала,
Не было подковы —
Лошадь захромала,
Лошадь захромала —
Командир убит,
Конница разбита,
Армия бежит!
Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя!
Простите его, он хороший
 
Последнее редактирование:
Ну случалось наверное иногда не было нужных болтов и гаек и потребной контровочной проволоки.
Не было гвоздя —
Подкова пропала,
Не было подковы —
Лошадь захромала,
Лошадь захромала —
Командир убит,
Конница разбита,
Армия бежит!
Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя!
Простите его, он хороший
Ну ,то есть , можно вот так вот взять и ляпнуть, что и в этом в отечественной авиации были проблемы?
Так вот давайте не будем переносить рукопопость менеджеров занимающихся проблемами ППО Суперджета, на славную историю нашей гражданской авиации.
 
Так вот если американцы соображают что им нужен новый средний В-797 как более совершенная модель 757 способный заменить широкофюзеляжные 767,777, которые в условиях кризиса сдулись, а европейцы думают что в пока въедут в ""рай" на своем 321XLR в купе с 220, то вот мы, что очень прискорбно остаемся в парадигме МС и SSJ Они как бы застыли во времени особенно в перспективе SSJNew.
А чем вам не по-нраву эта парадигма?
МС-21-400 как раз находится в том же тренде, что и В797 с A321XLR. SSJ New же - самолёт другого класса. К тому же, никто не отменял проектирование удлинённой его версии - как раз в парадигме Airbus-a с его A220 и попытки Боинга купить Эмбраер, которая сорвалась только из-за тяжёлого финансового состояния американского концерна.
 
Будьте так любезны, пару тройку примеров , где и когда было не очень?
Имел ввиду экспорт самолёта, для получения валютной выручки. Что мы и насколько выгодно с экономической точки зрения экспортировали в гражданской авиации времён СССР? СЭВ не берем в рассчет.
Воспоминания как было это, конечно, хорошо. Но сейчас немного другие подходы, predictive maintenance, just in time и тд. Можно, конечно, в каждом аэропорту по разобранному самолету держать и по пару складов необходимых запасных частей. Но не забываем об экономике.
 
Реклама
А чем вам не по-нраву эта парадигма?
МС-21-400 как раз находится в том же тренде, что и В797 с A321XLR. SSJ New же - самолёт другого класса. К тому же, никто не отменял проектирование удлинённой его версии - как раз в парадигме Airbus-a с его A220 и попытки Боинга купить Эмбраер, которая сорвалась только из-за тяжёлого финансового состояния американского концерна.
Диалог в фильме Иван Васильевич меняет профессию, где герой говорит "Когда Вы говорите такое впечатление что Вы бредите" про тренды классы и прочее заморочки купли-продажи.
 
Диалог в фильме Иван Васильевич меняет профессию, где герой говорит "Когда Вы говорите такое впечатление что Вы бредите" про тренды классы и прочее заморочки купли-продажи.
Есть и другое объяснение - просто вы ничего не поняли... :love:
 
По его словам, российская модель задумывалась как прямой конкурент новейшим западным образцам. Кравченко добавил, что МС-21 "взял самое лучшее" из разработок последнего десятилетия. "Это означает, что это будет единственный самолет начала следующего десятилетия, который будет иметь большую инновацию", - объяснил он.
"МС-21 - это последнее подтверждение того, что Россия в этот партер театра гражданской авиации вернулась на первый ряд", - добавил Кравченко.
--------------------------
Товарищ продолжает думать что можно и дальше вешать лапшу на уши соотечественикам. Путин назвал хамством отказ поставлять материалы для лайнера МС-21
Подробнее на РБК: Путин назвал хамством отказ поставлять материалы для лайнера МС-21 «Ну что это такое? Это просто хамство на мировом рынке с нарушением всех общепризнанных принципов и правил», — возмутился Путин, выступая сегодня на встрече с представителями атомной отрасли (цитата по ТАСС).
 
Это правда всю коммерцию даже охоту к ней на Яузе тщательно зачистили.
Не только к коммерции, но и к любой созидательной деятельности, по сути. Спасибо партии за это.
А какие интересные варианты БПЛА были, ох, пригодились бы в той же Сирии...
 
А Аллы Борисовны? 😊 У меня с ним есть общие знакомые. Выросли в соседних дворах, так сказать. Но он и Чубайс, если Вы о нем, люди разного круга.
 
Реклама
Назад