Commentary Dec. 22, 2020, © Leeham News: If you get a chance over the next few weeks – in between binge-watching The Queen’s Gambit, putting up the 79 extra feet of Christmas lights you ordered this year and... Read More
leehamnews.com
Вывод из этой ст. состоит в том что МС-21 не представляет собой адекватный на сегодня подход, в модели будущего авиабизнеса то есть не отвечает на вызовы времени (экономический кризис сегодня "круче" чем великая депрессия 30-х) - концептуальный подход его оказался резко ниже плинтуса.
Клаус Шваб пишет: «Многие спрашивают, когда мы, наконец, сможем вернуться к нормальной жизни. Если вкратце: никогда!».
«Мир больше не будет прежним, капитализм примет иную форму, а к нормальной жизни мы не вернемся никогда», считает глава ВЭФ Клаус Шваб. Коронавирус нужен правящему классу, чтобы упрочить свою глобальную диктатуру.
inosmi.ru
Американцы видят самолетостроение в перспективе как модернизацию модели 757. ( о чем горько сожалеют что уничтожили все его производство). А нам стоит задуматься о модернизации Ту-204/214. И если на его максимально дальнобойной модели поставить ПД-14 или нечто соотвествующее то только что бы достичь Москва -Хабаровск на 250 пассажиров (30т). Это был бы колоссальный прорыв вытеснить с внутренностного рынка А и Б как пассажирских так и грузовых версий.