МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Зачем очередь. Есть мировая практика, стартовый заказчик, совместно с которым производитель исправляет детские болячки, какие возможно.
Приведите пример мировой практики возвращения авиапрома после полного разгрома - тогда и распространяйте все ее принципы. И где, скажите на милость, вы нарыли информацию о будущем отсутствии контактов производителя МС-21 с эксплуатантами, бросив их на произвол судьбы, решать проблемы нового типа своими силами?
 
Реклама
@Посторонним В сказал(а):
Где я могу посмотреть на штамповку лонжерона или панели из углепластика? Прям, очень хочу... А лучше сразу штамповку монолитного крыла - без сборки и обработки, по заветам тов. генерала!
можете здесь посмотреть, на стр.21 http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_IRkuT.pdf
Я не поленился и посмотрел. И где на этой странице вы встретили слово "штамповка"?

Безымянный.png


Или это был юмор такой?..
 
Последнее редактирование:
Вывод из этой ст. состоит в том что МС-21 не представляет собой адекватный на сегодня подход, в модели будущего авиабизнеса то есть не отвечает на вызовы времени (экономический кризис сегодня "круче" чем великая депрессия 30-х) - концептуальный подход его оказался резко ниже плинтуса.
Клаус Шваб пишет: «Многие спрашивают, когда мы, наконец, сможем вернуться к нормальной жизни. Если вкратце: никогда!».
Американцы видят самолетостроение в перспективе как модернизацию модели 757. ( о чем горько сожалеют что уничтожили все его производство). А нам стоит задуматься о модернизации Ту-204/214. И если на его максимально дальнобойной модели поставить ПД-14 или нечто соотвествующее то только что бы достичь Москва -Хабаровск на 250 пассажиров (30т). Это был бы колоссальный прорыв вытеснить с внутренностного рынка А и Б как пассажирских так и грузовых версий.
 
И если на его максимально дальнобойной модели поставить ПД-14 или нечто соотвествующее то только что бы достичь Москва -Хабаровск на 250 пассажиров (30т). Это был бы колоссальный прорыв вытеснить с внутренностного рынка А и Б как пассажирских так и грузовых версий.
Это можно и нужно воплотить в МС-21-400. 240 пакса, 8000-8500км
 
Вывод из этой ст. состоит в том что МС-21 не представляет собой адекватный на сегодня подход, в модели будущего авиабизнеса то есть не отвечает на вызовы времени (экономический кризис сегодня "круче" чем великая депрессия 30-х) - концептуальный подход его оказался резко ниже плинтуса.
Клаус Шваб пишет: «Многие спрашивают, когда мы, наконец, сможем вернуться к нормальной жизни. Если вкратце: никогда!».
Американцы видят самолетостроение в перспективе как модернизацию модели 757. ( о чем горько сожалеют что уничтожили все его производство). А нам стоит задуматься о модернизации Ту-204/214. И если на его максимально дальнобойной модели поставить ПД-14 или нечто соотвествующее то только что бы достичь Москва -Хабаровск на 250 пассажиров (30т). Это был бы колоссальный прорыв вытеснить с внутренностного рынка А и Б как пассажирских так и грузовых версий.
Как вы увязали название авиалайнера России с депрессией в США?
Откройте великую скрытую идею сего вывода, пожалуйста.
А то я вот вижу что Ту-204 при вместимости сходной с МС-21 уступает последнему по всем параметрам. А вы вдруг говорите о каком то прорыве с возвратом к нему. :unsure:
 
Вывод из этой ст. состоит в том что МС-21 не представляет собой адекватный на сегодня подход, в модели будущего авиабизнеса то есть не отвечает на вызовы времени
Вывод из этой статьи - Раздается плачъ и стон - Боинг вернися в Вашингтон. Автор хоть представляет сколько времени и денег потребно на разработку нового (пусть по мотивам 757) самолета и запуск его в производство? Вывод об исключительной потребности 250-местных самолетах тоже хромает на обе ноги. Рынок восстанавливаться будет неспешно, сейчас самые выгодные размерности SSJ, через какое-то время будут востребованы МС-21-310. Когда еще потребуются МС-21-400 большой вопрос.
 
Вывод из этой ст. состоит в том что МС-21 не представляет собой адекватный на сегодня подход, в модели будущего авиабизнеса то есть не отвечает на вызовы времени (экономический кризис сегодня "круче" чем великая депрессия 30-х) - концептуальный подход его оказался резко ниже плинтуса.
А нам стоит задуматься о модернизации Ту-204/214. И если на его максимально дальнобойной модели поставить ПД-14 или нечто соотвествующее то только что бы достичь Москва -Хабаровск на 250 пассажиров (30т). Это был бы колоссальный прорыв вытеснить с внутренностного рынка А и Б как пассажирских так и грузовых версий.
Какой эпичный бред. Расскажите его авиакомпаниям, которые даже сейчас таскают битком набитые широкофюзеляжные Боинги.


Аналитики-заместители, блин.
 
Реклама
Клаус Шваб это губастенький пацан на фото? Эксперт масштабный, сразу видно. А вообще спор сторонников/противников Ту-204/МС-21 "ни о чем". Фирма Туполева имеет полное право найти инвестора, объяснить инвестору что вариант Ту-204/ПД-14 просто прекрасен, получить инвестиции и начать "выпекать" новые "тушки" с "пдшками" - "как сосиски". А уж жизнь расставит все по местам - 10 лет эксплуатации выявят даже самые "глубинные" проблемы или преимущества модели самолета.
 
А уж жизнь расставит все по местам - 10 лет эксплуатации выявят даже самые "глубинные" проблемы или преимущества модели самолета.
Как бы уже всё. Стесняюсь спросить, они хоть в одной коммерческой а/к еще летают? Если "Почту России" тоже относить к коммерческим.
 
Фирма Туполева имеет полное право найти инвестора, объяснить инвестору что вариант Ту-204/ПД-14 просто прекрасен, получить инвестиции и начать "выпекать" новые "тушки" с "пдшками" - "как сосиски". А уж жизнь расставит все по местам - 10 лет эксплуатации выявят даже самые "глубинные" проблемы или преимущества модели самолета.
Интересно будет знать, а с каких это пор "Туполев" получил право на проведение такой самостоятельной деятельности?
Разве вся надстройка в виде ОАК и её руководства уже куда-то исчезла?
 
А то я вот вижу что Ту-204 при вместимости сходной с МС-21 уступает последнему по всем параметрам. А вы вдруг говорите о каком то прорыве с возвратом к нему. :unsure:

То что Вы видите при сравнении параметров Ту-204 с МС-21 то что касается последнего вы видите только то что вам показывают картинки с роликами, ни каких параметров еще нет т. к. нет сертификации тщательно скрываются весовые и летные параметры, а так же параметры двигателя даже если вы возьмете лупу (Сертифицированные авиационные двигатели ). А по тому в основе Ваших суждений предсказания Ванги и Нострадамуса.
Скажите и какое значимое ваше Я здесь представляет ценность?
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно будет знать, а с каких это пор "Туполев" получил право на проведение такой самостоятельной деятельности?
Разве вся надстройка в виде ОАК и её руководства уже куда-то исчезла?
Это правда всю коммерцию даже охоту к ней на Яузе тщательно зачистили.
 
Мало кто отказался б помолодеть на 30 лет. А каким боком к теме политота, что выше?
«Не важно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей» - фраза, сказанная в 1973 году Дэн Сяопином В оригинале было сказано: Не важно, какого кот цвета — черный он или белый. Хороший кот такой, который ловит мышей. Смысл этой фразы китайского лидера в том, что нужно руководствоваться не только политическими целями, но и прежде всего практическими. Так, он пояснял: «В реальной жизни не всё является классовой борьбой».
Перевожу на русский "В реальной жизни без разницы старый или новый или новый модер старый - главное что бы он давал прибавочную стоимость»
 
Вывод из этой статьи - Раздается плачъ и стон - Боинг вернися в Вашингтон. Автор хоть представляет сколько времени и денег потребно на разработку нового (пусть по мотивам 757) самолета и запуск его в производство? Вывод об исключительной потребности 250-местных самолетах тоже хромает на обе ноги. Рынок восстанавливаться будет неспешно, сейчас самые выгодные размерности SSJ, через какое-то время будут востребованы МС-21-310. Когда еще потребуются МС-21-400 большой вопрос.
Откуда такие выводы? Проблема МС21-300/310 в том что ему ещё надо немного времяни для выхода на линии, а для 400 надо очень много времени (там и двигатель тоже немного другой планировали). Но размерность МС21-300 уже сейчас самая востребованная, даже с учётом спада. Да перевозки внутри страны немного усохли, но основной их объем все равно через Москву. И 320&737 до сих пор перевозят большую часть потока. 400 тоже нашлось бы место. Посмотрите соотношение 320 и 321 в парке АК и заказы на 321&МАХ10.
 
Реклама
Техническое обслуживание и сопровождение это то, что может убить самый хороший самолёт и вытащить самый плохой. У нас традиционно с этим было не так, чтобы очень. Это отдельная тема, не менее существенная, чем возможное возникновение и распространение трещин в местах крепежа в ПКМ.
 
Назад