МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Говорят, что оччч хороший самолет и не могут понять , как укротителям медведей , которых обнесли в 90е, удалось сделать такой лайнер
 

Ну, если непальцы для вас басурмане, то очень жаль, что вы не понимаете английского языка. Восприятие не совсем легкое, потому что "рассказчик" имитирует непонятный акцент. Наверное, непальский.

В целом отношение к этому "колесу, изобретенному в России," благожелательное, но скептическое. Но с юморком. Ничего, чего вы бы не знали (старый дизайн, расчет на бюджетные деньги, мечты о потеснении с рынка Боинга и Эрбаса, пока те со своими тысячами заказов расправляются, и использование доморошенного оборудования) там нет.
 
В смысле кресла немодного, прошлогоднего цвета?

Был вопрос по клипу. Я просто транслирую. Там было сказано, что это довольно старая разработка КБ Яковлева. Подробности особо не раскрываются. Не следует принимать этот ролик слишком серьезно.
 
Меня смутило слово дизайн в устах авиационного специалиста применительно к тому, что дизайном не является. Я не придираюсь, просто обращаю внимание, что эта ошибка сейчас повсеместна.
 
Design - в данном случае "конструкция"
 
Как раз там утверждалось обратное, что дизайн самолёта новый и поэтому он может учитывать опыт аэробусов и боинга. Акцент нарратора тоже никакого отношения к Непалу не имеет.
 
Вот именно. Design. От специалистов хочется грамотности. Спасибо!
 

А-а, понятно...

Вы просто не в курсе жаргона современных авиационных специалистов. Дизайн уже довольно давно употребляется как эквивалент русских слов "конструкция" и "конструирование". Хотя и их русскими словами можно назвать лишь условно.

Вот вам скан тутульного листа "библии" прочнистов во всем мире. Это похлеще Кана и Фигуровского вместе взятых будет. Признается органами сертификации.


Или вот еще одно практически классическое руководство. Но оно не является безоговорочно приемлемым при сертификации.


 
Последнее редактирование:
Да я как бы в курсе. Просто английский и русский это разные языки. И жаль, что к своему мы относимся так легкомысленно. Дезайн по-русски относится к технической эстетике, а не к конструкции как таковой. Давайте закончим.
 
С моим пре-мидьим тонкостей акцента не различаю. Но по сути согласен)
Включил субтитры и параллельно переводил довольно хвалебный текст.
 

Про старый дизайн, там на времени с 2:45.

А "может взять лучшее из дизайна Боинга и Эрбаса" - это в самом начале, как предположение дилетанта.
 
В самом начале:
"Уou may not heard of the MC-21 but it could very well be next must have short-haul aircraft filling our skies putting Airbus and Boeing in notice,
but building a new Boeing 737 competitor from scratch isn't easy especially in a country filled to the brim with politics this plane faces a future flying hihg or becoming a footnote in history. "
 
Это там говорят про Як-242. В контексте того, что при разработке МС-21 за основу взяли идею "похожего проекта" [sic!] Як-242 (и далее переходят на вместимость, дальность полёта и т.п.).

по второму пункту там где-то в середине ролика говорят, вроде когда в кадре три модели самолётов, но пересматривать уже не буду
 

Ну, в начале основной части. Примерно на 1:25 товарищ с иронией говорит о взятии лучшего от Боинга и Эрбаса, как о мечте "одного российского КБ" создать коммерческий самолет, не имеющий аналогов в мире. А не как о факте.

В утвердительном ключе там о характеристиках МС-21 ничего нет. Только возможности в будущем.
 
А я иронию не увидел, просто повествование. И видеоряд красивый)
Но дальше текст приводить не хочу, поскольку считывать приходится с экрана и набирать здесь текст вручную...
 

О! ирония там очевидна. Я так думаю, что и акцент такой получился из-за иронии. Они откровенно стебутся над продвигателями самолета.

Но ролик совершенно беззлобный. Как видите, публике нравится. Ну, и слава богу.