Ответ Китая на узкофюзеляжные реактивные самолеты Airbus и Boeing, Китайская коммерческая авиастроительная корпорация (COMAC) C919, только что завершил в минувшие выходные испытания при экстремально низких температурах во Внутренней Монголии. Самолет прибыл в международный аэропорт Хулунбуир Дуншань (HLD) 25 декабря, чтобы завершить серию испытаний в экстремальных погодных условиях, чтобы проверить работоспособность самолета в чрезвычайно холодных условиях.
Испытания проводились при -35 ℃.
Во время своего первого полета в экстремальных погодных условиях самолет вылетел из международного аэропорта Хулунбуир Дуншань и приземлился в аэропорту Дунъин Шенли (DOY) в Юнъане в провинции Шаньдун. В течение 23 дней испытаний было проведено несколько экспериментов, чтобы проверить характеристики и оборудование самолета. Летные и наземные испытания были проверены на соответствие стандартам, установленным в условиях низкой температуры минус 35 градусов по Цельсию.
Международный аэропорт Хулунбуир Дуншань сотрудничал с Корпорацией коммерческих самолетов Китая и другими ведомствами, в том числе Китайской национальной авиационной топливной группой (CNAF), чтобы гарантировать, что все испытания проводились при крайне низких необходимых температурах. Метеорологическая служба Hulunbeier использовала пять комплектов оборудования для метеорологического мониторинга, чтобы подтвердить, что испытания проводились в надлежащих условиях.
О C919
Стремясь конкурировать с семейством самолетов Boeing 737 и Airbus A320, Китай в 2008 году решил создать Китайскую коммерческую авиастроительную корпорацию (COMAC), а также разработать и
произвести C919 . C919 - это двухмоторный узкофюзеляжный самолет, вмещающий от 156 до 168 пассажиров в нормальной рабочей конфигурации.
COMAC проявил осторожность при проектировании C919 и разработал самолет, аналогичный более старому Airbus A320. COMAC строит
два варианта самолета: стандартную версию с дальностью полета 2200 морских миль и версию с увеличенной дальностью полета, которая может пролететь 2999 морских миль. Оба самолета имеют рабочий потолок 39 800 футов.
Хотя Китай утверждает, что это китайский самолет, большая часть деталей самолета поступает от иностранных поставщиков, причем американские компании составляют до трех пятых основных деталей C919. Двигатели поставляются
General Electric и Safran , Honeywell производит системы управления полетом, а Rockwell Collins - системы связи и навигации.
На данный момент
C919 имеет 1008 обязательств, в том числе 305 твердых заказов, в основном от китайских авиакомпаний и лизинговых компаний. Компания OTT Airlines, дочерняя компания China Eastern Airlines, должна стать стартовым заказчиком C919 и надеется получить свой первый самолет в этом году.
Выпуск C919 будет иметь огромное значение для авиации, а также даст авиакомпаниям еще один вариант, когда дело доходит до узкофюзеляжных самолетов.