МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ну, Ваша-то ирония мне давно очевидна )
А вот по поводу иронии составителя текста и нарратора ничего утверждать не буду.
Можно при желании закинуть ролик в англоязычный раздел форума, устроить опрос знатоков английского...
 

Хорошая идея!

А то у меня вообще никакого уровня нет. Когда-то ТОЭФЛ учил, но до сдачи так и не дошел. Если не считать аспирантуры много-много лет назад, то я самоучка.

А там ребята подкованные. Интересно их мнение услышать. Как это сделать? Модератора попросить новую тему в Оффтопике создать?
 
Попробую сейчас там разместить. Если модератору не понравится, меня поправит.
Задал вопрос здесь:
 
Последнее редактирование:
насчет первого ряда - брехня! Опять свисток паровозу вредит!
 
Эту контактную информацию Вы нашли на сайте WEN Themes, разработчика Wordpress-темы "Signify Education", на которой работает сайт Found And Explained.
Это About Us на сайте WEN Themes
WEN Themes is dedicated to making the web convenient and elegant through offerings of simple and clean themes - we are committed to sensible WordPress Theme development .
А это About Found And Explained в Youtube:
Его Инстаграм уточняет, что он из Сиднея:
𝐍𝐈𝐂𝐊 𝐂𝐔𝐌𝐌𝐈𝐍𝐒
Creator of @foundandexplained
& owner of a creamy voice about lavender

Sydney
 

Спасибо за розыскную работу, однако акцент в ролике не имеет ничего общего с австралийским (и новозеландским) акцентом. Это обсуждалось в англо-язычном подфоруме. Для себя я предполагаю, что создатель ролика - парень рукастый-головастый, просто впендюрил синтезатор речи, вот его "нарратор" и чешет без запинки буквально по написаному с ни на что не похожим акцентом.
 
Поскольку про конкурентов МС-21 тоже в этой теме...

Китайский COMAC C919 завершил испытания при экстремально низких температурах
China's COMAC C919 Finishes Extreme Low Temperature Tests - Simple Flying
 
Интересно а минус 50 - 60 это у них какие холодные условия?
 
Интересно а минус 50 - 60 это у них какие холодные условия?
Я бы сказал, - "неактуальные". Для кого, кроме нас и Антарктиды, нужны -50 по Цельсию? Что-то не приходит в голову...

Кстати, приводимые цифры по дальности, я бы сказал, не очень впечатляют...
 
Реакции: brab
Это "óцена хóладына"!


Для канадцев.
трудно сказать... В Канаде, в двух местах были рекордные холода до -50, но это разовые рекорды... средние температуры, самых холодных месяцев, даже на местном полюсе холода в Икалуите -28 градусов... не жарко, конечно...
Я собственно хотел сказать, что для китайцев сертификация на -50, а тем более на -60 - не самая актуальная задача...-35 им вполне хватит на первое время...
 

Видимо, и в самом деле потепление происходит: из 10 температурных рекордов - 7 - до 1950 года...
Что собственно не отменяет тезиса про неактуальность сертификации на -50 для китайцев...
 
Во Внутренней Монголии резко континентальный климат. Там может быть и холоднее, чем минус 35.
Но, думаю, китайцы всё просчитали и решили не заморачиваться на минус 65
 
.... в крайнем случае отменят рейс....
 
COMAC обещает начать поставки серийных C919 и постройку прототипа CR929 к концу 2021 года
COMAC обещает начать поставки серийных C919 и постройку прототипа CR929 к концу 2021 года
 

в этой фразе "постройка прототипа CR929 к концу 2021 года" сложились, как проблемы перевода, так и желание некоторых СМИ бежать впереди паровоза. На самом деле трактовать фразу Чжан Чжигана он, кстати, не является главным инженером корпорации COMAC, можно как угодно. Трактовать как угодно можно и слово "протопип" - и как работающая модель опытный образец, и как абстрактный образ.
 
Последнее редактирование:
А можно, как откровенное вранье.