МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Мне лень тратить время на разбор банальностей,
Отличный повод остановиться - не так ли?
Очень убедительно и аргументированно, правда?
- Хари Кришна, хари Рама?
Без мантр никак?
 
Меня слепит блеск Вашего остроумия
Вы, однако, прозрейте поскорее, затем, желательно, с цифрами и фактами обоснуйте особую важность проблемы лохматости волокон. Обозначенная разница в пределе прочности таковой не является - а другие, более важные причины существования этой проблемы позвольте уж оценить нам: не беспокойтесь, компетенции разобраться хватит.
А приведенные лозунги и декларации, как раз, и являются мантрами, которые просто надо усвоить и повторять под бубен.
 
Мне кажется ресурс как раз таки меньше будет - подобные пушения нити это же по идее концентраторы напряжения
 
"Кажется" это не критерий технической оценки, когда кажется, надо креститься, - «Кажется» — это наваждение (бесовское). Перекрестишься, отгонишь беса.
Обоснуйте с цифрами Ваше: "...ресурс как раз таки меньше будет", если Ваши аргументы будут убедительны, поверю.
 
Честно говоря, Марата уже в свое время довольно подробнов писывал проблему "лохматости" и "гладкости". Как часто бывает на форуме, эта тема ушла сильно вниз, но тогда читалось с интересом.
 
Ну погодите, цифр нет и у лапшина но к нему вы своё словоблудство не применили.
 
Вы меня не оскорбляйте и стрелки не переводите, за свои слова отвечайте. Лапшин Вам правильно ответил - не знаете, не судите о предмете.
 
Древняя форумная забава: потрындеть по теме соседней ветки.
Кому нужен ЛМС и Лапшин, идите в профильную ветку!
#автоудаление
 
Я же не требую с Лапшина доки и подтверждение, что он не просрал бюджет.
Наемный конструктор может просрать, пропить, или проиграть только свою зарплату - а вопросы бюджета явно не по ней.
Дать ссылку было бы проще простого - однако, в бутылку лезть оказалось предпочтительнее.
Имея сведения о пределе прочности волокна, в принципе, можно удовлетвориться этим: с перебором эти сведения никогда не публикуют. Работа волокна в составе композита, в принципе, подобна работе арматуры - а в арматуре поверхность делают рельефной для усиление сцепления со связующим: именно из этих предпосылок я и исходил. Поэтому, услышав безоговорочное утверждение на счет огромного вреда лохматости, я заинтересовался конкретными причинами - но в ответ получил то. что получил. включая просер бюджета и пр.
А интерес, однако, остается: то ли ликвидация лохмушек просто увеличит прочность волокна за счет большей полноты использования материала; то ли это избавление создаст некие неизвестные мне свойства?
 
Ну а почему все должны знать? Это в общем-то элемент ноу-хау. Ну опубликуют, ну посыпется аирсрач (о, термин придумал ) о том, хороший это вес или плохой. И смысл?
 
Железобетонная логика! Ну опубликовали СМИ про самолет? И начался "авиасрач": хороший или плохой! А смысл? Кстати, Вы то сами осознаете себя участником этого процесса?
 
Я не участник и не претендую. Я всего лишь говорю, что просто публикация данных напимер о весе крыла бессмыслена.
 
Тогда публикация каких данных имеет смысл по Вашему и не вызовет споров, хорошо или плохо?