МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вы случайно продажами АвтоВАЗа не рулите?
Уж больно подход похожий..
Там по всему тож политика "ни одной продажи рукожопам "известного мира" (ц) ...."
 
Какая-то странная новость. Кричащий только заголовок, а внутри уже давно известная тема, которую так или иначе озвучивали уже.
 
Вице-премьер Юрий Борисов сообщил накануне, что, несмотря на решение проблемы с композитами (их поставщиком после санкций был выбран завод «Росатома» в ОЭЗ «Алабуга»), российскому авиапрому предстоит импортозаместить до 40% бортового оборудования МС-21.

Есть ли информация какое именно оборудование входит в эти " до 40% ....
как бы в ответственный не выяснилось , что проблемы с крылом это были еще цветочки....
 
А что, кто то в этом сомневался? Уже целый год трут про это несчастное крыло, совсем забыв, что начинка самолета импортная.
 
Связь, навигация, СДУ, электрика, гидравлика, бытовуха. Ну и так, по мелочи
 
Есть ли информация какое именно оборудование входит в эти " до 40% ....
Вероятно, что всё. Если верить слухам по новому SSJ, то там практически тотально отечественный самолет корячится, кроме двигателей и совсем малого количества оборудования. И если брать высокую вероятность унификации SSJ с МС, то получим, что практически вся авионика и все системы будут отечественные.
 
... а слона то и не заметили...
не такой уж это и большой слон... импортную авионику мы заместить можем. Наглухо нерешаемых проблем там почти нет.
Для этого нужно время, деньги и ... более мощные двигатели для подъёма в воздух возросшей массы самолёта
 
Нужны деньги, деньги и ещё раз деньги
 
Нужны деньги, деньги и ещё раз деньги
А вы как хотите? Без денег не получится.
Причём очень больших денег.
Наши ПКИ стоят просто астрономические деньги.
Например К52-23 стоит 32000 рублей за штуку.
Конденсатор за 32 тысячи рублей.... он конечно крутой и всё такое...
но это тема для ветки про отечественную электронику
#автоудаление
 
.... наша песня хороша - начинай сначала (с)
 
Совершенно согласен, огнетушитель стоит 800рублей, но если он "EASA approved" он стоит 2500евро. Это не в эту тему?
#АУ
 
За деньги можно нанять человека который хорошо умеет мотивировать.
Вряд ли. Вопрос в самой системе. Надо менять всю систему (не людей, а подход этих людей. Пока люди из этой системы будут считать за аксиому, что они делают просто наиофигительнушую технику без критического подхода к результатам труда и понимания конечных целей: ведь техника не самоцель, техника делается для кого-то, то есть труд должен быть направлен на конечную цель, то ничего не изменится. Мы так и будет при конструировании ВС применять эмаль "ЭП-140 серая" ГОСТ 77 года и согласно конструкторской документации пихать ее во все работы АММ, а эксплуатант так и продолжит просить замену на Akzo Nobel, который можно купить ведрами, но останется неуслышанным).
 
ЭП-140 нормальная краска, правда производитель не знает значение слова "матовый", но это такие мелочи ))
#автоудаление
 
Про унификацию ССЖ и МС ничего конкретного не встречалось.
Может у кого есть такие данные?
 
Дело в принципе. Килограммы контровки, паста АЛКМ, дебильная документация, допотопные стандарты... И это все о нем, российском авиапроме