Вы случайно продажами АвтоВАЗа не рулите?Я б на месте Боинга , странам "известного" мира, вообще бы самолеты не продавал....
Какая-то странная новость. Кричащий только заголовок, а внутри уже давно известная тема, которую так или иначе озвучивали уже.Из-за санкций серийное производство самолета МС-21-300 с пермскими моторами отложили
Ранее ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» предполагала выход на производство 72 самолетов уже к 2025 году. Новости Перми и Пермского края - Propermproperm.ru
Вице-премьер Юрий Борисов сообщил накануне, что, несмотря на решение проблемы с композитами (их поставщиком после санкций был выбран завод «Росатома» в ОЭЗ «Алабуга»), российскому авиапрому предстоит импортозаместить до 40% бортового оборудования МС-21.Какая-то странная новость. Кричащий только заголовок, а внутри уже давно известная тема, которую так или иначе озвучивали уже.
А что, кто то в этом сомневался? Уже целый год трут про это несчастное крыло, совсем забыв, что начинка самолета импортная.как бы в ответственный не выяснилось , что проблемы с крылом это были еще цветочки....
... а слона то и не заметили...А что, кто то в этом сомневался? Уже целый год трут про это несчастное крыло, совсем забыв, что начинка самолета импортная.
Связь, навигация, СДУ, электрика, гидравлика, бытовуха. Ну и так, по мелочиВице-премьер Юрий Борисов сообщил накануне, что, несмотря на решение проблемы с композитами (их поставщиком после санкций был выбран завод «Росатома» в ОЭЗ «Алабуга»), российскому авиапрому предстоит импортозаместить до 40% бортового оборудования МС-21.
Есть ли информация какое именно оборудование входит в эти " до 40% ....
как бы в ответственный не выяснилось , что проблемы с крылом это были еще цветочки....
Вероятно, что всё. Если верить слухам по новому SSJ, то там практически тотально отечественный самолет корячится, кроме двигателей и совсем малого количества оборудования. И если брать высокую вероятность унификации SSJ с МС, то получим, что практически вся авионика и все системы будут отечественные.Есть ли информация какое именно оборудование входит в эти " до 40% ....
не такой уж это и большой слон... импортную авионику мы заместить можем. Наглухо нерешаемых проблем там почти нет.... а слона то и не заметили...
Нужны деньги, деньги и ещё раз деньгине такой уж это и большой слон... импортную авионику мы заместить можем. Наглухо нерешаемых проблем там почти нет.
Для этого нужно время, деньги и ... более мощные двигатели для подъёма в воздух возросшей массы самолёта
Ха. Этого мало. Слишком мало. Нужна мотивация. А её нет.Нужны деньги, деньги и ещё раз деньги
А вы как хотите? Без денег не получится.Нужны деньги, деньги и ещё раз деньги
За деньги можно нанять человека который хорошо умеет мотивировать.Ха. Этого мало. Слишком мало. Нужна мотивация. А её нет.
.... наша песня хороша - начинай сначала (с)не такой уж это и большой слон... импортную авионику мы заместить можем. Наглухо нерешаемых проблем там почти нет.
Для этого нужно время, деньги и ... более мощные двигатели для подъёма в воздух возросшей массы самолёта
Рогозина, например.За деньги можно нанять человека который хорошо умеет мотивировать.
#АУ
Совершенно согласен, огнетушитель стоит 800рублей, но если он "EASA approved" он стоит 2500евро. Это не в эту тему?А вы как хотите? Без денег не получится.
Причём очень больших денег.
Наши ПКИ стоят просто астрономические деньги.
Например К52-23 стоит 32000 рублей за штуку.
Конденсатор за 32 тысячи рублей.... он конечно крутой и всё такое...
но это тема для ветки про отечественную электронику
#автоудаление
Вряд ли. Вопрос в самой системе. Надо менять всю систему (не людей, а подход этих людей. Пока люди из этой системы будут считать за аксиому, что они делают просто наиофигительнушую технику без критического подхода к результатам труда и понимания конечных целей: ведь техника не самоцель, техника делается для кого-то, то есть труд должен быть направлен на конечную цель, то ничего не изменится. Мы так и будет при конструировании ВС применять эмаль "ЭП-140 серая" ГОСТ 77 года и согласно конструкторской документации пихать ее во все работы АММ, а эксплуатант так и продолжит просить замену на Akzo Nobel, который можно купить ведрами, но останется неуслышанным).За деньги можно нанять человека который хорошо умеет мотивировать.
нет, это чуток из другой оперы...Совершенно согласен, огнетушитель стоит 800рублей, но если он "EASA approved" он стоит 2500евро. Это не в эту тему?
#АУ
ЭП-140 нормальная краска, правда производитель не знает значение слова "матовый", но это такие мелочи ))Вряд ли. Вопрос в самой системе. Надо менять всю систему (не людей, а подход этих людей. Пока люди из этой системы будут считать, что они делают просто наиофигительнушую технику без критического подхода к результатам труда и понимания конечных целей: ведь техника не самоцель, техника делается для кого-то, то есть труд должен быть направлен на конечную цель, то ничего не изменится. Мы так и будет при конструировании ВС применять эмаль "ЭП-140 серая" ГОСТ 77 года и согласно конструкторской документации пихать ее во все работы АММ, а эксплуатант так и продолжит просить замену на Akzo Nobel, который можно купить ведрами, но останется неуслышанным).
Про унификацию ССЖ и МС ничего конкретного не встречалось.Вероятно, что всё. Если верить слухам по новому SSJ, то там практически тотально отечественный самолет корячится, кроме двигателей и совсем малого количества оборудования. И если брать высокую вероятность унификации SSJ с МС, то получим, что практически вся авионика и все системы будут отечественные.
Дело в принципе. Килограммы контровки, паста АЛКМ, дебильная документация, допотопные стандарты... И это все о нем, российском авиапромеЭП-140 нормальная краска, правда производитель не знает значение слова "матовый", но это такие мелочи ))
#автоудаление