Какие допотопные стандарты вы можете привести?Дело в принципе. Килограммы контровки, паста АЛКМ, дебильная документация, допотопные стандарты... И это все о нем, российском авиапроме
Под допотопными стандартами имелись в виду не госты, а устаревшие технические решения: контровка проволокой по поводу и без, металлизация перемычками, применение пасты АЛКМ, закрашивание крепежных элементов, клеммы под гайку и т.д.Какие допотопные стандарты вы можете привести?
Новая это какая? На RRJ? Редкостное г...Документация дебильная старая -- это да.
Новая нормальная
Если бы эти винглеты (крылышки Уиткомба лишь частный случай винглет) разогнуть - топлива сэкономили бы еще больше за счет увеличения удлинения. Собственно, на МС 21 идеология примерно такая и есть.Несколько раз пересмотрел видео MC-21 test flight 20_04-2020 - красиво, но после примерно 10-го просмотра заметил вихри на конце крыла. И появился вопрос, а почему не сделали хотя бы шайбы Уиткомба, по типу тех, что на А380? Размах они особо не увеличивают, весят мало, но полтора процента топлива вроде как экономят..
Если их разогнуть, то не получится вписаться в некоторые стандарты, о чем вы, думаю, знаете.Если бы эти винглеты (крылышки Уиткомба лишь частный случай винглет) разогнуть - топлива сэкономили бы еще больше за счет увеличения удлинения. Собственно, на МС 21 идеология примерно такая и есть.
Если подозрения, что рассчитывались гребневые (по типу B787) и шарклеты (по типу A320neo) - и там и там при вписывании в 36 метров получалось больше минусов чем плюсов.. Но... конец крыла МС-21 не выглядит таким, чтобы не удержать нагрузки от маленькой шайбы Уиткомба. И если на SSJ естественно встала большая гребневая законцовка, то странно, что на МС-21 не встала естественно даже маленькая шайба Уиткомба.Потому что винглеты существенно увеличивают нагрузку именно на конец крыла (давление на верхней поверхности уменьшается как раз из-за уменьшения перетока), и крыло приходится делать прочнее.
Поэтому у конструктора сложный выбор: либо использовать имеющийся запас для установки винглетов (а при уточнении моделей обтекания выяснилось, что у многих ранее спроектированных самолётов такой запас есть, так что для них установка винглетов естественна), либо увеличивать прочность и вес крыла - и не только законцовки, либо, напротив, сделать максимально лёгкое и удлинённое крыло без винглетов.
На МС-21 пошли по последнему пути. Правильно или нет - надо проверять расчёты. Но такие расчёты были.
Тут наверное будет идти речь про унификацию и с ил114-112 тоже. Ну по крайней мере в части систем.Про унификацию ССЖ и МС ничего конкретного не встречалось.
Может у кого есть такие данные?
Каких?Тут наверное будет идти речь про унификацию и с ил114-112 тоже. Ну по крайней мере в части систем.
Это чисто логическое предположение.Каких?
Конкретно ктонить может сказать?
....и другие мифы и легенды Древней Греции (ц)Это чисто логическое предположение.
...топливная - отнюдь не мелочь!Связь, навигация, СДУ, электрика, гидравлика, бытовуха. Ну и так, по мелочи
Можно сколько угодно ржать над ним и его языком без костей, но Роскосмос он из ямы вытаскивает весьма успешно.Рогозина, например.
С ограничением по ресурсу ВС.И если на SSJ естественно встала большая гребневая законцовка
Не озвучите цифры?С ограничением по ресурсу ВС.
Да, судя по месту, в ЦАГИ привезлиэто что? Новое крыло?
Статистика запусков и финансовая отчетность с этим не согласны.Можно сколько угодно ржать над ним и его языком без костей, но Роскосмос он из ямы вытаскивает весьма успешно.
это хорошо!Да, судя по месту, в ЦАГИ привезли