МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Было видео парой страниц выше с заездом тягача в ворота свежее или старое?
К стати не могу что-то его найти.
Удалили?
#автоудаление
Видео новое (не факт что этого года, но не старте точно), не может быть оно старое, ибо тогда не было того, что есть на видео, физически. И речь не о крыле)
 
Реклама
Видео новое (не факт что этого года, но не старте точно), не может быть оно старое, ибо тогда не было того, что есть на видео, физически. И речь не о крыле)
Загадками говорите ... что там есть такого ? и зачем гадать , если на видео есть дата и время ,,
 
если на видео есть дата и время
на самом видео есть время, но нет даты, дата есть на публикации, но если зайти к автору в фейсбук, то нет этого видео за 29 апреля,там вообще отношение к авиации не сильно просматривается, а если взять сообщество Авиация, то там нет в публикациях за 29 апреля этого видео (или я не нашел).
 
Последнее редактирование:

Краткий обзор новостей о МС-21 за апрель 2021 года​

 

Краткий обзор новостей о МС-21 за апрель 2021 года​

Так бы сразу и сказали (с),,, крыла нет... :(
 
Краткий обзор новостей о МС-21 за апрель 2021 года
"Результаты выполненных полётов подтвердили лётные характеристики даже при слое льда толщиной 76 миллиметров". Вот прям вижу "кромки крыльев, стабилизатора и вертикального оперения", покрытые "до восьми сантиметров" льда. Господа если кто-может привести испытательные "нормы" обледенения для самолетов массой типа МС-21 - киньте , пожалуйста. Чет не покидает меня сомнение, что дурят. "наращивание льда толщиной до восьми сантиметров - это же сотни килограммов.
 
"Результаты выполненных полётов подтвердили лётные характеристики даже при слое льда толщиной 76 миллиметров". Вот прям вижу "кромки крыльев, стабилизатора и вертикального оперения", покрытые "до восьми сантиметров" льда. Господа если кто-может привести испытательные "нормы" обледенения для самолетов массой типа МС-21 - киньте , пожалуйста. Чет не покидает меня сомнение, что дурят. "наращивание льда толщиной до восьми сантиметров - это же сотни килограммов.
На испытаниях летают с имитаторами льда толщиной 3 дюйма.
 
На испытаниях летают с имитаторами льда толщиной 3 дюйма.
цитата из источника alexfill2015 : "7 апреля в Архангельске завершились сертификационные испытания МС-21 в условиях естественного обледенения". Зачем было тащится в Архангельск с имитаторами и из какого госта 3 дюйма?
 
цитата из источника alexfill2015 : "7 апреля в Архангельске завершились сертификационные испытания МС-21 в условиях естественного обледенения". Зачем было тащится в Архангельск с имитаторами и из какого госта 3 дюйма?
Потому что имитаторы это одно. А естественные условия обледенения - другое. Как иначе доказать, что лед нарастает именно в тех местах и именно той формы, что и имитаторы? Как иначе доказать работоспособность системы обнаружения обледенения? Вроде все просто и логично.
За цифрами вы можете сходить в АП-25. Там подскажут
 
Реклама
цитата из источника alexfill2015 : "7 апреля в Архангельске завершились сертификационные испытания МС-21 в условиях естественного обледенения". Зачем было тащится в Архангельск с имитаторами и из какого госта 3 дюйма?
С имитаторами обледенения МС-21 летал ЕМНИС еще по осени. В Архангельске провели реальные испытания.
 
Тёмная ли лошадка МС-21

ms21pr.JPG
 
Тёмная ли лошадка МС-21
Высосанные из пальца графики явно противоречат столь же высосанным из пальца цифЕрам и выводам.
Да и сами цифЕры мягко говоря "левые".
К примеру с чего масса пассажира с багажом принимается за 90 кг, (багаж соответственно 10 кг) если стоит пассажировместимость 167 (211) а максимальная коммерческая нагрузка 22600? Покажите тот калькулятор на котором 22600/211 = 90.
С какого перепуга норма бесплатного провоза багажа стала характеристикой самолёта, а не маркетингом АК?
И так по всем пунктам...
А уж с какого потолка автор взял необходимую для МС-21 тягу двигателя что бы рассчитать почасовой расход топлива - ведает лишь макаронный монстр.
 
Последнее редактирование:
1620374618883.png


Честно говоря картинка очень нравиться. Вопрос заключаться в том соответствует это истине или нет? Если нет то ОАК или пусть даже сам главный конструктор МС-21 К. Попович должны опровергнуть, путем представления своего истинного графика МС-21-300 Payload-Range.
Ну по типу как здесь Диаграмма загрузка/дальность, вес, ЛТХ - Sukhoi Superjet 100
Честь превыше всего!
Но а если такого не будет тогда сами понимаете что это значит.
 
Если нет то ОАК или пусть даже сам главный конструктор МС-21 К. Попович должны опровергнуть, путем представления своего истинного графика МС-21-300 Payload-Range.
Наивно думать, что главный конструктор МС-21 должен лично опровергать всё, что пишут в интернетах.
 
Наивно думать, что главный конструктор МС-21 должен лично опровергать всё, что пишут в интернетах.
Напрасно Вы так полагаете! В интернетах написали про ответственность за одуванчики на дачах, так опровергать кинулись чины покруче ГК. Все зависит от того, кто и что пишет в интернетах.
 
Реклама
Напрасно Вы так полагаете! В интернетах написали про ответственность за одуванчики на дачах, так опровергать кинулись чины покруче ГК. Все зависит от того, кто и что пишет в интернетах.
По-моему, из контекста понятно довольно четко, кто и что пишет в интернетах. Прошу не разводить оффтопик.
 
Назад