Да не на что я не претендую, не на грудь в крестах не на голову в кустах.Претендуете на занятие должности ГК
Не горячитесь. после окончания сертификации и одобрения ЛР все данные будут доступныМне интересно получить картинку, как впрочем и любому разбирающемкся в самолетах картинку подобно этой
Да я понимаю, но интерес то в том что интересно то сейчас. Может я не до живу да столь радостного момента, а может быть вы?Не горячитесь. после окончания сертификации и одобрения ЛР все данные будут доступны
Ну если ни кому не интересно то тему оставим. Видимо сей интерес носит характер параноика. Пойду приму аспирин и прочитаю пару глав из Гарри-Потера.Тогда у вас выход один - обратиться на Иркут с официальным запросом. А еще лучше, пишите сразу в ОАК, пусть сам Слюсарь отвечает, а то че он там сидит?
P.S. Ваши сообщения можно расценивать как флуд. Это очень плохо для кармы новичка.
Так оно и есть. А куда торопиться? Серийное производство все равно перенесено.Но в выпуске Вестей, на который там ссылаются, дословно говорится так:
Поскольку речь в репортаже про испытания на обледенение в Архангельске, вероятно, здесь имеется в виду МС.0001, так что, наверное, 251 полет - это именно у него, а не у всех?
Ведомости год назад (в апреле 2020) писали со ссылкой на источники в ОАК о более 300 полетов:
Если это ясно Вам, это вовсе не значит, что ясно всем читателям, автор же не только для Вас написал. Я же как раз полагаю, что этот обзор, хоть и написан несколько коряво и с ошибками грамматическими, что не вяжется с двумя высшими образованиями автора, тем не менее интересен и было бы весьма интересно почитать мнение разработчиков, если конечно это мнение не будет выражено в духе " автор некомпетентен, цифры неверные, все с точностью до наоборот".По-моему, из контекста понятно довольно четко, кто и что пишет в интернетах. Прошу не разводить оффтопик.
Только вот разработчики вроде никому и ничего не должны. Подобная позиция, как у автора выше, можно описать одним словом : "хочу". Только мало ли, кто там чего хочет, какой-то детский инфантилизм, ей богу и вера, чоо тебе лично все должны. Причём каждый месяц на сайте появляется новенький с подобным подходом (а может все один человек, как знать). С каждым разом все смешнее читать подобныхЕсли это ясно Вам, это вовсе не значит, что ясно всем читателям, автор же не только для Вас написал. Я же как раз полагаю, что этот обзор, хоть и написан несколько коряво и с ошибками грамматическими, что не вяжется с двумя высшими образованиями автора, тем не менее интересен и было бы весьма интересно почитать мнение разработчиков, если конечно это мнение не будет выражено в духе " автор некомпетентен, цифры неверные, все с точностью до наоборот".
Ну вообще то должны. Инфантилизм это как раз позиция, что налогоплательщик-никто, и звать его никак, его дело платить налоги, а мы уж распорядимся как надо, и сделаем то, что сделаем. И потом комментировать критический анализ твоей работы-не ямы рыть.Только вот разработчики вроде никому и ничего не должны. Подобная позиция, как у автора выше, можно описать одним словом : "хочу". Только мало ли, кто там чего хочет, какой-то детский инфантилизм, ей богу и вера, чоо тебе лично все должны. Причём каждый месяц на сайте появляется новенький с подобным подходом (а может все один человек, как знать). С каждым разом все смешнее читать подобных
Ну вообще-то, не должны. Для взаимодействия с любопытными гражданами есть пресс-службы. А еще характеристики до их подтверждения могут являться коммерческой тайной и находиться под NDA.Ну вообще то должны.
Ну тогда будьте добры, запросите конструкторскую и эксплуатационную документацию по F-22/F-35?Инфантилизм это как раз позиция, что налогоплательщик-никто, и звать его никак, его дело платить налоги, а мы уж распорядимся как надо, и сделаем то, что сделаем.
Окей, запросите документацию по гражданской продукции)@xoid, мы же про гражданскую продукцию тут говорим, не?
Я согласен, что отечественная промышленность не умеет в маркетинг. И имея опыт работы с маркетингом Иркута на заре МС-21, могу рассказать, почему так.А про МС до сих пор известно что? Количество мест и ширина фюзеляжа. Что, как бэ, наводит на размышления...
Окей, запросите документацию по гражданской продукции)
Как-то тут выложили AFM Boeing 737, так через неделю написали представители американской юридической компании с требованием удалить.
Вот и я о том же. Официально объявлено "На самолеты МС-21 пришло 175 "твердых" заказов" На самолеты МС-21 пришло 175 "твердых" заказовxoid, мы же про гражданскую продукцию тут говорим, не?
И основные характеристики (как минимум, по дальности/коммерческой загрузке) своих самолётов А и Б начинают широко пиарить задолго до получения сертификатов, иначе, как их продавать? А про МС до сих пор известно что? Количество мест и ширина фюзеляжа. Что, как бэ, наводит на размышления...
Не стоит путать хрен с пальцем! Никто не требует раскрытия коммерческой тайны! Речь о комментариях критической оценки проекта. Да и тайны там хрен да маленько, потому как полно импортных комплектующих, секреты полишинеля. Что касается F-22\35 то там налогоплательщики их критикуют и в хвост и в гриву и создатели не считают зазорным отвечать на критику ( которую в РосСМИ обязательно публикуют и комменитруют вовсю!). Не отсылают запрашивать ТТД Су-57 в России у тех, кто критикует или просто оценивает проект.Ну вообще-то, не должны. Для взаимодействия с любопытными гражданами есть пресс-службы. А еще характеристики до их подтверждения могут являться коммерческой тайной и находиться под NDA.
Ну тогда будьте добры, запросите конструкторскую и эксплуатационную документацию по F-22/F-35?
А то парни в соседней ветке бьются, не могут установить истину из-за дефицита знаний. А Вы, как налогоплательщик, имеете право оценить те или иные решения и характеристики))
Вот здорова ну коротенько в двух словах объясните, пожалуйста.Я согласен, что отечественная промышленность не умеет в маркетинг. И имея опыт работы с маркетингом Иркута на заре МС-21, могу рассказать, почему так.
Базовые характеристики, типа расхода топлива А220 публикует почему то не аэрбас, а "болтик" (в режиме "у нас получилось так").При чем здесь AFM?
Речь же про базовые характеристики, типа такого:
Дайте угадаю!Не стоит путать хрен с пальцем! Никто не требует раскрытия коммерческой тайны! Речь о комментариях критической оценки проекта. Да и тайны там хрен да маленько, потому как полно импортных комплектующих, секреты полишинеля.
Не угадали. Поставщики двигателей ,как минимум, хорошо осведомлены и о первом и о втором.Дайте угадаю!
Из импортного там аэродинамика, а потому экономичность самолёта - "секрет полишинеля".
Обоснуйте. Почему, по Вашему мнению P&W должны быть хорошо осведомлены об этом?Не угадали. Поставщики двигателей ,как минимум, хорошо осведомлены и о первом и о втором.