До принимателей решений на подписание контрактов вся необходимая информация доводится. Удовлетворение любопытства писателей в форумах не входит в обязаности разработчиков.и что получается что всем по барабану что куда и сколько можно возить? А если этого не знать то как понять сколько на этом можно заработать?
ОбратилсяОбратитесь в Иркут.
Значит, справедливо сомневаются в вашей платёжеспособности.Обратился
Послали
Там еще все импортозамещение пересертифицировать надо будет. Камеральным способом перезачесть можно далеко не все.Так оно и есть. А куда торопиться? Серийное производство все равно перенесено.
Тут не надо иметь 7 пядей во лбу: показатели своей продукции они знают, геометрия МС уникальна разве что для сверхнаивных, допустимые отклонения расхода что в +, что в - можно не учитывать. Такие мизерные + или - имеют значение при объемах выпуска\эксплуатации машин соизмеримого с объемами конкурентов, при значительном среднесуточном налете. Опыт ССЖ говорит о том, что ничего близкого ждать не приходится. В руководстве поставщиков сидят люди думающие.Обоснуйте. Почему, по Вашему мнению P&W должны быть хорошо осведомлены об этом?
Ну и?Там еще все импортозамещение пересертифицировать надо будет. Камеральным способом перезачесть можно далеко не все.
не кирдык конечно, но сроки затянутся....Ну и?
Кирдык МС 21?
В двух словах - зачем тратить силы и время на праздношатающихся, когда от них ничего не зависит - ни кредиты, ни продажи.Вот здорова ну коротенько в двух словах объясните, пожалуйста.
Ну так это ж хорошо?не кирдык конечно, но сроки затянутся....
Ну так это ж хорошо?
Тут озвучивали мнение, что перенос сроков -- это даже хорошо, потому что в ближайшее время на рынке МС-21 не будет востребован.Ну так это ж хорошо?
Ес-сно, "им хочется подождать больше, чем два года", лучше, вообще, забыть про очередной отечественный прорыв. -)А вы покупателей спрашивали? Может, им хочется подождать с этим больше, чем два года.
Сильное заявление. Настолько же, насколько и неверное: затоваривание никогда к добру не приводило - иначе, зачем, например, молоко лить на асфальт перед администрацией?Тут озвучивали мнение, что перенос сроков -- это даже хорошо, потому что в ближайшее время на рынке МС-21 не будет востребован.
А вот чуть позже в самый раз.
Как по мне, так лучше пусть готовые сертифицированные самолёты в цеху подождут два года продажи, чем оправдывать перенос.
это вы не у меня спрашивайте, а у того, кто здесь такую отмазку для затягивания сроков придумал двумя десятками страниц выше ))А вы покупателей спрашивали? Может, им хочется подождать с этим больше, чем два года.
а что лучше? Изо всех сил размазывать ОКР на несколько лет?Сильное заявление. Настолько же, насколько и неверное: затоваривание никогда к добру не приводило - иначе, зачем, например, молоко лить на асфальт перед администрацией?
Я тоже за все хорошее и против всего плохого. Ну и?Сильное заявление. Настолько же, насколько и неверное: затоваривание никогда к добру не приводило - иначе, зачем, например, молоко лить на асфальт перед администрацией?
Спрашивал давным -давно : зачем сертифицировать самолет, большая часть которого ( включая крыло) будет импортозамещена ?...Я тоже за все хорошее и против всего плохого. Ну и?Относительно затягивания, когда это хорошо. В условиях неизбежного импортозамещения, продолжение сертификационных работ по позициям, которые нужно будет перепроверять после замещения - деньги на ветер :
Их можно понять, дабы не вышло как с приснопамятным МАХом. Наделали самолётов, а потом два года любовались ими, как они на земле красиво смотрятся.А вы покупателей спрашивали? Может, им хочется подождать с этим больше, чем два года.