МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

До принимателей решений на подписание контрактов вся необходимая информация доводится. Удовлетворение любопытства писателей в форумах не входит в обязаности разработчиков.

Вы и правда собираетесь зарабатывать на эксплуатации машины? Обратитесь в Иркут.
 
Прикалываюсь с людей, ко опыте думают, что если они что-то пукнули в интернете, то немедленно Путин с Ьайденом должны перед ними отчитаться о проделанной работе Ржака, спасибо, что не даёте скачать.
 
Обратился
Послали
Значит, справедливо сомневаются в вашей платёжеспособности.
Если бы к ним Чемезов обратился с просьбой купить Масяню себе как бизнес джет, ему всё бы привез специальный человек в красивой папочке. И Биллу Гейтсу тоже.
А вы - читайте в газетах, дорогой налогоплательщик.
 
Последнее редактирование:
Тут не надо иметь 7 пядей во лбу: показатели своей продукции они знают, геометрия МС уникальна разве что для сверхнаивных, допустимые отклонения расхода что в +, что в - можно не учитывать. Такие мизерные + или - имеют значение при объемах выпуска\эксплуатации машин соизмеримого с объемами конкурентов, при значительном среднесуточном налете. Опыт ССЖ говорит о том, что ничего близкого ждать не приходится. В руководстве поставщиков сидят люди думающие.
 
Вот здорова ну коротенько в двух словах объясните, пожалуйста.
В двух словах - зачем тратить силы и время на праздношатающихся, когда от них ничего не зависит - ни кредиты, ни продажи.
 
Ну так это ж хорошо?
Тут озвучивали мнение, что перенос сроков -- это даже хорошо, потому что в ближайшее время на рынке МС-21 не будет востребован.
А вот чуть позже в самый раз.
Как по мне, так лучше пусть готовые сертифицированные самолёты в цеху подождут два года продажи, чем оправдывать перенос.
 
А вы покупателей спрашивали? Может, им хочется подождать с этим больше, чем два года.
 
Ес-сно, "им хочется подождать больше, чем два года", лучше, вообще, забыть про очередной отечественный прорыв. -)
 
Сильное заявление. Настолько же, насколько и неверное: затоваривание никогда к добру не приводило - иначе, зачем, например, молоко лить на асфальт перед администрацией?
 
это вы не у меня спрашивайте, а у того, кто здесь такую отмазку для затягивания сроков придумал двумя десятками страниц выше ))
 
Реакции: DBV
а что лучше? Изо всех сил размазывать ОКР на несколько лет?
Так это денег съест в разы больше, чем стоящие у забора самолёты, за которые заводу уже заплатила лизинговая компания.
 
Я тоже за все хорошее и против всего плохого. Ну и? Относительно затягивания, когда это хорошо. В условиях неизбежного импортозамещения, продолжение сертификационных работ по позициям, которые нужно будет перепроверять после замещения - деньги на ветер.
 
Спрашивал давным -давно : зачем сертифицировать самолет, большая часть которого ( включая крыло) будет импортозамещена ?...
 
Их можно понять, дабы не вышло как с приснопамятным МАХом. Наделали самолётов, а потом два года любовались ими, как они на земле красиво смотрятся.