МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Скорее всего, он полетит в Ульяновск, чтобы успеть покраситься к МАКСу
 
Верить действительно нельзя никому - Но уже достаточно давно, в разговоре с Б.В. Ракитиным (бывщим директором з-да Сухого, царство ему небесное) услышал от него, что если раньше первая стыковка самолета в КНААПО знаменовала собой аврал, минимум, на месяц - то первая же стыковка отсеков Суперджета, пришедших с разных заводов, прошла тихо и незаметно, в течение недели, без привлечения дополнительного персонала. С навеской агрегатов все повторилось - совместили и все срослось.
А когда уже была эта первая стыковка - прикиньте.
 
Последнее редактирование:
Из колумбийской статьи узнал кое-что новое и интересное:
A la fecha, se han producido algo más de 300 unidades de Sukhoi Superjet 100 y en sus casi 10 años de servicio han realizado cerca de medio millón de ciclos de despegue y aterrizaje.
На сегодняшний день выпущено чуть более 300 самолетов Sukhoi Superjet 100, и за почти 10 лет службы они выполнили почти полмиллиона циклов взлет-посадка.

MC-21 - это двухдвигательный узкофюзеляжный однопроходный самолет, который, как ожидается, выйдет на рынок для прямой конкуренции с Airbus 320neo и Boeing 737max и будет доступен клиентам в 4-х версиях в соответствии с их потребностями.

Четыре версии - это -200, -210, -300, -310:
MC-21 в версиях 200 и 300 оснащены двигателями Pratt & Whitney PW1400G, которые, как ожидается, будут иметь большое признание на западном рынке, поскольку эта компания имеет обширную послепродажную поддержку, которая облегчит все услуги по техническому обслуживанию и замене запчастей для тех, кто решил приобрести российский самолет.
Модели 210 и 310 будут оснащены двигателями «Авиадвигатель ПД-14» российского производства, поэтому предполагается, что эти модели будут поставляться местным авиакомпаниям и соседним странам.
Что касается пассажировместимости, этот самолет будет иметь от 132 до 165 мест в версии 200/210 и от 163 до 211 в версии 300/310.


МС-21 обещает значительное увеличение прибыли авиакомпаниям, которые решат приобрести его продукт, предлагая среди своих основных преимуществ:
На 15% меньше веса.
На 20% меньше эксплуатационных расходов.
На 15% меньше расход топлива.
Это означает эффективность на 12-15% выше, чем у Boeing 737NG и Airbus 320ceo и на 7% выше, чем у прямых конкурентов 737max и 320neo.


И про начало производства и эксплуатации:
El 2021 marcará el inicio de la producción en masa de la nueva joya de la industria aeroespacial de la Federación Rusa, la UAC espera que para finales de año ya estén en servicio sus primeras 70 aeronaves.
В 2021 году начнется серийное производство новой жемчужины аэрокосмической отрасли Российской Федерации. ОАК ожидает, что к концу года будут введены в эксплуатацию первые 70 самолетов.
 
узкофюзеляжный однопроходный самолет,
Однопроходные это что-то из зоологии, ну там ехидна, утконос. Примитивные млекопитающие. И вообще, разве бывают узкофюзеляжники больше чем с одним проходом? По-моему, нет таких.
 
Самолёт есть, а слова нет )))
Да, слово корявое, но изредка употребляемое для краткости. Например, так говорил бывший президент ГСС Александр Рубцов:
Или тут:
Узкофюзеляжных с более чем одним проходом тоже не знаю, но в оригинале "de fuselaje estrecho y de pasillo único", выбрасывать "de pasillo único = с одним проходом" не стал. Писать же "с одним проходом между пассажирскими креслами" как-то тоже не очень.
 
Последнее редактирование:
в ветке "МС-21 - новости проекта " забанен.
поэтому здесь напомню товарищу brab о "ёлочных" традициях там:

В самом начале программы планировалось поднять Boeing 787 в воздух 8 июля 2007 года. Это была символичная дата: 07.08.07 (в США месяц указывается перед числом). Однако компания столкнулась с множеством проблем. Самолет получился перетяжеленным. Для снижения лишнего веса Boeing перепроектировал некоторые части и сделал более широкое использование титана в конструкции планера. Плюс возникли проблемы с поставками от субподрядчиков. В итоге 8 июля 2007 года вместо первого полета состоялась выкатка самолета Boeing 787 из сборочного цеха. К тому времени на самолете еще не было установлено множество систем, а некоторые элементы имели временные крепления. После торжественной части самолет вернулся обратно в цех, где продолжились производственные работы. Сроки первого полета и соответственно поставок сдвигались много раз.
 
Почему "там"?

Разве устраивать символические акции на символические даты - это то же самое, что выполнять "план по валу" к концу года?
 
Если исключить ваше жонглирование терминами - конечно.
Ну, убого выглядят детские отмазки ваших кумиров.
 
Если исключить ваше жонглирование терминами - конечно.
Вы действительно считаете, что срезание углов в спешке ради выпуска к концу квартала - это то же самое, что демонстрация недостроенного самолёта на красивую дату?

Ну, убого выглядят детские отмазки ваших кумиров.
Какие "отмазки", каких "ваших кумиров", вы о чём?
 
Можно было просто: "вы не понимаете - это другое".
Или "фраза №1" И всё.
 
Последнее редактирование:
Да. По-русски это называется, что в лоб, что по лбу Только там лоб, это тот, у кого надо лоб. Ну, в общем, это другое.