МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

"Практически любая сложная теоретическая задача имеет красивое, простое и все объясняющее неправильное решение", как информация к размышлению.
Так что на счёт примеров по выработке ресурса двигателя на пустом самолёте?
Или главное лозунги понакидать?
 
Реклама
Так что на счёт примеров по выработке ресурса двигателя на пустом самолёте?
По-моему, вы перевернули несколько смысл. Речь шла не о полной выработке ресурса на пустом самолёте, а налёте какого-то рубежного значения, которое гарантирует безопасность на начальном этапе эксплуатации.
П.с.
Опыт подсказывает, что хорошо если первые пд тысячи две до съёма отлетают и эксплуатация будет тем самым фронтом, на котором будут отрабатывать в том числе и двигатель.
 
по выработке ресурса двигателя на пустом самолёте?
двигатель после определенного (предельного) времени налета на штатном ЛА
Я не буду больше спорить - толерантность, типа, развивать буду, наверное, слово "предельного" было лишним в данном контексте, пусть будет просто "определенного". Если честно, меня сильно удивило ваше "Судя по всему задача выполнена". И это после всего 85 минут полета в составе штатного ЛА и менее 100 часов в составе ЛЛ (2 этапа + 3-й сертификация). У PW1400G только в составе ЛЛ было в 3 раза больше налета.
 
миг-21р, в двигателях недружественных стран есть сомнения, а в отечестве никаких))
наверное, слово "предельного" было лишним в данном контексте, пусть будет просто "определенного"
Вот с этого и надо начинать.
Формулируете задачу в виде одному Вам понятном выражении, а потом удивляетесь что Вам отвечают в другом ключе.
Да и после исправления что Вы понимаете под словом "определённого" - известно только Вам.

МС-21-310 еще будут испытывать и весьма долго.
Поставки потребителю в ближайшие года 3 не случится (ИМХО). Кроме движка на нем будет всё по максиму "русифицировано".
И всё это еще предстоит облётывать.
С чего Вы взялись "трусами махать"? Разве самолёт уже передают в АК???
К проверке был подготовлен движок и его система управления - погоняли, "порулили", совершили полёт. Наверняка во время полёта там была установлена куча спецоборудования.
Судя по всему проблем не вылезло. Теперь по сопряжению движков с БРЭО вопрос в основном закрыт - в самолёт установили салон и прочее. Готовят к полёту на выставку.
Можно конечно продолжать "наводить тень на плетень" по поводу неготовности двигателей, но только не следует забывать - Вы пророчите нам просто чудное зрелище - доставку "310" через всю страну на оленях.
Будем подождать :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Судя по чему?
У вас есть подтверждения этому предположению?
Т.е. шутку про оленей вы не поняли :)
Тогда поясняю:
Проблем нет судя по тому, что самолёт после полёта закатили в цех и начали готовить к выставке "прикручивая бантики и рюшечки", а теперь ему "без дополнительной разминки" предстоит перелёт через полстраны на МАКС.
Если БЫ были проблемы такое "поведение" было бы чистым "волюнтаризмом", что вряд ли возможно.
И такида, отлаживать мнимые проблемы движка уже некогда - до перелёта в лучшем случае месяц остался.
 
Последнее редактирование:
Проблем нет судя по тому, что самолёт после полёта закатили в цех и начали готовить к выставке "прикручивая бантики и рюшечки",
У нас даже там, где проблемы есть, к выставке всё равно прикручивают бантики и рюшечки, поэтому ни о чем не говорит, а о проблемах молчат даже тогда, когда о них уже рассказали все остальные.
 
У нас даже там, где проблемы есть, к выставке всё равно прикручивают бантики и рюшечки, поэтому ни о чем не говорит, а о проблемах молчат даже тогда, когда о них уже рассказали все остальные.
У них было более полугода и на откатку проблем и на прикручивания рюшечек. Так что ваше замечание совсем не в тему
 
Реклама
У нас даже там, где проблемы есть, к выставке всё равно прикручивают бантики и рюшечки
А не надо? Пущай с пустым салоном стоит - и некрашеный.
о проблемах молчат даже тогда, когда о них уже рассказали все остальные.
Ну а как же: на выставке, безусловно, необходимо снабдить экспонат полными перечнями проблем, замечаний и возможных потерь из-за необходимости их устранения.
Не сомневаюсь - на F-35 так и поступили. Со всеми 800 + недостатками.
 
А не надо? Пущай с пустым салоном стоит - и некрашеный.
Шоб вы знали. На установку салона требуется максимум максиморум месяц. Со всеми возможными запасами. Покраска - 10-14 дней.
Полгода ну никак не выходит
 
Шоб вы знали. На установку салона требуется максимум максиморум месяц. Со всеми возможными запасами. Покраска - 10-14 дней.
Полгода ну никак не выходит
И?
Это как-то связано с моим текстом?
Про установку салона, про полгода?
Лишь бы кукарекнуть?
 
Новейший российский самолет МС-21 с отечественным двигателем будет участвовать в летной программе авиасалона МАКС-2021, сообщил в ходе конференции "Авиационное финансирование и лизинг" вице-президент корпорации "Иркут" (выпускает МС-21) по маркетингу и продажам Кирилл Будаев.
"Опытный самолёт МС-21-310 с российским двигателем находится на стадии заводских доводочных испытаний и планирует перелететь на МАКС, где будет участвовать в летной программе", - сказал Будаев.
Да там вообще забористая трава заколосилась:
Шесть самолетов передать заказчику
 
Да там вообще забористая трава заколосилась:
Шесть самолетов передать заказчику

В 2022 году корпорация «Иркут» поставит первому эксплуатанту, авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), шесть самолетов МС-21-310 с российскими двигателями.

С другой стороны поставка - это просто подписание акта. Можно хоть на 66 подписать акт.
 
Реклама
В 2022 году корпорация «Иркут» поставит первому эксплуатанту, авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), шесть самолетов МС-21-310 с российскими двигателями.

С другой стороны поставка - это просто подписание акта. Можно хоть на 66 подписать акт.
У нас с вами разное понимание слова "поставка".
Для меня это передача готового самолёта в авиакомпанию для эксплуатации.
 
Назад